Аудитория интернет казино

Как известно, любая деятельность в сфере развлечений должна иметь свою аудиторию и критерии, по которым эта аудитория вычисляется. Рассуждая таким образом, можно попытаться определить «среднего» игрока в интернет-казино, исходя из того, в первую очередь насколько компьютеризирован мир, и учитывать эту неравномерность в дальнейшем. Как известно, наши американские собратья первыми в мире получили массовый доступ к компьютерам и к сети, отсюда и закономерный вывод, подтверждаемый, кстати, официальной статистикой — более половины игроков (60%) — жители США.

Они имеют наибольшее количество компьютеров на объем населения и к тому же, проблем с качество и скоростью связи у них, как правило, не наблюдается. Однако такой рай для игроков значительно портится инициативами законодателей, которые предлагают совершенно искоренить азартные игры, в том числе и онлайн, и принимают законы, осложняющие деятельность игровых заведений, также и виртуальных. Такой серьезный подход дает результаты — американская аудитория с каждым годом ощутимо тает. Учитывая эту особенность, владельцы игрового бизнеса делают ставки на другие, перспективные регионы. Пока в них нет той массовости, что в США, но они имеют хороший потенциал, и интерес к онлайн-играм переживает там настоящий бум. Лидируют в этом рейтинге страны Евросоюза и Юго-восток Азии.

В этих странах игроки достаточно азартны, а кроме того, у них есть средства, чтобы играть. СНГ в этом отношении менее лакомый кусок для гигантов игровой индустрии, поскольку уровень компьютенризации в той же России до сих пор крайне низок, да и благосостояние населения не позволяет ему тратить приличные суммы в казино. По этим причинам, СНГ составляет лишь один процент от общего объема игрового бизнеса в мире. Опять же, исходя их данных статистики, в странах СНГ Россия стоит на первом месте по числу игроков, которые готовы играть онлайн, а не в обычных казино.

Такой большой отрыв от других стран-соседей России обеспечивает Москва. В ней сосредоточена основная масса игроков, а тот же Петербург отстает от Москвы в этом отношении в десять раз. В Северной Венеции любителей сыграть онлайн всего лишь 4 % от общего количества. Естественно, о регионах говорить не приходится — процент игроков в них весьма невелик, и вряд ли в ближайшее время стоит ожидать большого скачка активности на периферии. Сравнение потретов российского и американского игроков показывают, возраст их не слишком разнится, а вот что касается пола, то в Америке женщины достаточно активно играют онлайн. На этом начинаются более серьезные различия.

Так, средний размер депозита у американцев вдвое выше, а россияне предпочитают пользоваться для этого системой Web-money, тогда как американцы выбирают систему. При этом мужичины в США чрезвычайно любят сыграть в карты, а женщины — попытать счастья на слотах. У россиян излюбленной игрой была и остается рулетка.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 6 =