«Кинотавр» ищет свежие идеи

«Кинотавр» ищет свежие идеи На грядущем фестивале «Кинотавр» будет в который раз организован продюсерский питчинг — мероприятие, в масштабах которого молодые кинематографисты получили возможность представить наработки своих проектов и облегчить процесс поиска софинансирования. Прием заявок заканчивается 10 апреля. «В текущем квартале огромное количество желающих. Думаю, дело не только лишь в финансовой поддержке, которую получает победитель, но также в популярности питчинга на «Кинотавре», ведь ни на одном другом фестивале в Российской Федерации невозможно в одно и тоже время встретить и представиться такому очень большому количеству decision makers, продюсеров, прокатчиков, руководителей каналов. Это все в данный момент происходит только в Сочи», — заявляет куратор питчинга Анна Гудкова.Своим опытом с участниками поделится французский продюсер Жан-Люк Ормьер, который работал над созданием таких лент, как «Дикарь» и «Последнее воскресение». Он присоединялся к питчингам и на предыдущих «Кинотаврах». Стоит отметить, что в масштабах 1-го их таких мероприятий на фестивале был представлен кинофильм «Как я провел нынешним летом», ставший лауреатом Берлинского и Лондонского смотров.Правила участия — на офсайте фестиваля www.kinotavr.ru.Кроме того, в текущем квартале «Кинотавр» отменил в условиях приема работ территориальные рамки — и уже в конкурсе могут принимать участие картины из любых стран мира, из них только если они сняты на русском языке. Кинотавр фестиваль

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 1 =