Обзор бокс-офиса США (18.03—20.03)

Обзор бокс-офиса США (18.03—20.03) Весенний кинопрокат набирает ход, и еще один его уик-энд от начала и до конца прошел в самой напряженной борьбе. Плотность в лидирующей группе была чрезвычайно высока, и просто вышедшему в этой борьбе победителем триллеру «Области тьмы» посчастливилось немного оторваться от своих преследователей.27-миллионный кинофильм с участием Брэдли Купера и Роберта де Ниро сделал деньги 18,9 млн долларов в 3200 кинозалах 2756 кинотеатров (6860 долларов с площадки), чего вполне хватило для достаточной комфортной победы. Результат дебютного уик-энда далеко не всем уступил вышедшим не так давно «Неизвестному» (21,9 млн) и «Меняющим реальность» (21,2 млн), хотя перспективы этих кинофильмов с самого начала по сравнению с ним оценивались существенно выше.Что еще более важно, кинолента стала только лишь четвертым релизом только не так давно приступившего к самостоятельным операциям прокатчика Relativity Media, который уже после 1-го посредственного результата и двух полных провалов первый раз получил кассовый хит. Помимо этого, она выступила первым проектом основанной британским миллиардером Ричардом Брэнсоном продюсерской компании Virgin Produced. Основную часть затрат 27-миллионного бюджета взяла на себя Relativity Media, которая заранее постаралась покрыть свои расходы за счет продаж водительских прав в международном прокате. Комментируя результаты уик-энда, руководитель отдела дистрибуции прокатчика Кайл Дэвис заявил, что своему успеху «Области тьмы» в первую очередь обязаны удачно проведенной кампании и хорошему сарафанному радио. «Брэдли Купер — уже звезда, а Роберт де Ниро — просто икона. Добавьте этих звезд к картине с уникальным подходом к жанру традиционного триллера, и „Области тьмы“ станут кинофильмом для всех и для каждого», — заявил он. Еще 1-м важным плюсом стал более мягкий рейтинг PG-13 против R у двух других дебютантов. По данным прокатчика, 52 % зрителей принадлежали к женскому полу, и 60 % были старше 25 лет.Идущие во многих американских школах весенние каникулы в первую очередь значительно помогли фильмам на детскую и семейную аудиторию. Уж тем более это сказалось на сборах среди недели, но и сами выходные были проведены для них весьма плодотворно. Мультипликационный фильм «Ранго» сделал деньги 15,1 млн долларов при падении на 33,3 %, доведя за счет этого свою кассу до 92,4 млн долларов уже после 17 дней проката. Судя по всему, именно он через некоторое количество дней станет первым стомиллионником 2011 года, опередив на пути к этому рубежу комедию в мелодраматическом духе «Притворись моей женой». У фильма Адама Сэндлера в свою очередь 2,25 млн долларов за уик-энд (12-е место) и 98 млн за шесть недель проката. Фантастический экшн «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» во второй уик-энд обвалился на 59 %, собрав 14,5 млн долларов с общей кассой в 60,5 млн. Случившееся снижение выручки было на порядок более тяжелым по сравнению с «Районом № 9» и «Черным ястребом». В то же время такие киноленты, как «День, как только Земля остановилась», «Скайлайн» и «Монстро», становились жертвами еще крупных обвалов. В любом случае такими темпами больше 80—85 миллионов в американском прокате долларов освоить кинофильму будет с трудом. На международной арене «Битва за Лос-Анджелес» возглавила чарт с 28,7 млн долларов на 55 территориях (всего 51,6 млн). Свыше 11 миллионов долларов принес рекордный по своему размаху релиз в Китае на почти 4-х тысячах экранов.За четвертую строчку чарта соревновались между собой Мэттью МакКонахи в образе адвоката и инопланетный пришелец Пол. Чуть впереди оказалась получившая отличную критику криминальная драма «Линкольн для адвоката», которая собрала 13,2 млн долларов на экранах 2707 кинотеатров (4855 долларов с площадки). Благодаря необычной рекламные акции прокатчика LionsGate и специализирующегося на разного рода горячих предложениях крупного интернет-портала Groupon именно этот фильм оказался в центре всеобщего внимания в дебютный уик-энд. Суть ее заключалась в том, что на протяжении 48 часов стоимость любого билета, приобретенного через портал, составляла 6 долларов, то есть существенно меньше обычной цены взрослого билета в американских мультиплексах. Всего это дало приблизительно 200 тысяч проданных билетов, которые имеют все шансы быть приняты на вооружение и уже на любой стадии проката. Приблизительно 40 тысяч из них пошли в дело в дебютный уик-энд, но при этом в отчетах кассовых сборов в любом случае будет фигурировать полная стоимость билета. Факти

чески недостающую сумму (а реальная стоимость взрослого билета в мультиплексах крупных населенных пунктов составляет от 7 до 15 долларов) покроет кинотеатрам сам прокатчик LionsGate. Такая политического деятеля подсчетов кассовых сборов вызвала немало критики со стороны создающих конкуренцию прокатчиков и отдельных аналитиков киноиндустрии.Дальше — больше. Сам Groupon кроме того высказал инициативу свой дискаунт на пять долларов для новых пользователей портала. Для них при определенных условиях посещение сеанса, следовательно, обошлось бы ровно в один доллар. В данном случае, стоит отметить, разницу доплачивала уже интернет-компания.Эти все разговоры порядком отвлекли внимание от самого по большому счету достаточно среднего результата дебютного уик-энда. Впрочем, сам прокатчик LionsGate был вполне доволен развитием ситуации, уж тем более заостряя внимание на высокой оценке A- по опросам CinemaScore. «Людям нравится Мэттью МакКонахи, уж тем более женской половине аудитории, которая просто очень любит его. И у нас потрясающий актерский ансамбль. Я думаю, что таких криминальных драм не было уже довольно таки давно», — излучал оптимизм председатель отдела дистрибуции прокатчика Дэвид Спитц.Кроме этого правительство киностудии не скупилось на позитивные отзывы о предпринятой рекламные акции. Ведь в соответствии опросам прокатчика, 89 % зрителей, воспользовавшихся ей без этого дискаунта, не стали бы производить покупку билеты и смотреть фильм. «Это был чрезвычайно инновационный и эффективный способ получить старое доброе сарафанное радио», — прокомментировал это руководитель отдела дистрибуции. Всего на сеансах 63 % зрителей принадлежали к женскому полу, и 85 % были старше 25 лет. Фантастическая комедия «Пол: Секретный материальчик» собрала 13 млн долларов в 2802 кинотеатрах (4655 долларов с площадки), что было чуть хуже, чем у «Машины времени в джакузи» приблизительно год назад (14 млн в 2754 кинотеатрах). С другой стороны, речь идет о не слишком интересном американскому массовому зрителю и почти что полностью британском художественном фильме с британскими звездными небесами Саймоном Пеггом и Ником Фростом. В свете этого такой результат не так уж и плох. К тому же «Пол» уже сделал деньги почти 23 миллиона долларов в кинотеатрах Великобритании и Ирландии плюс свыше 5 миллионов во Франции. Расходы по 40-миллионному бюджету фильма Грега Моттолы поделили между собой Relativity Media и Universal Pictures. Последняя получила права на кинопрокат в США и в основном количестве других стран. «Мы были главным выбором для фанатов и показали результат, соответствовавший ожиданиям», — заявила руководитель отдела дистрибуции Никки Рокко. Отзывы критиков в целом были позитивными, фильм получил помимо прочего оценку В+ по проводившимся после сеансов опросам CinemaScore. 56 зрителей принадлежали к мужскому полу, и 58 % были старше 25 лет. На шестой точки зрения с кассой в 7,19 млн долларов во второй уик-энд обосновалась «Красная шапочка». Потери по сравнению с дебютной выручкой составили с некоторой натяжкой что же касается приемлемые 49 %. Всего же в копилке картины 25,9 млн долларов после 10 дней проката с вероятным финишем на подступах к 40-миллионной отметке. Приблизительно так же прошел уик-энд для фантастического триллера «Меняющие реальность», который собрал 5,77 млн долларов при падении на 50 % и имеет 48,6 млн долларов после 17 дней проката. Безнадежно провалившийся диснеевский мультипликационный фильм «Тайна красной планеты» собрал 5,32 млн долларов при падении только лишь на 23 %, но полученные за 10 дней 15,4 млн долларов все точно также остаются каплей в море по сравнению со 150-миллионным бюджетом и обширными расходами на подготовку релиза и рекламную кампанию. Что же касается не очень большое падение говорит здесь не столько в пользу мультипликационного фильма, какое количество о том, что после ужасающего результата на старте падать дальше в дни школьных каникул было уже просто некуда.Молодежная романтическая кинолента «Страшно красив» присвоила себе 3,2 млн долларов в третьи выходные проката с общей кассой в 22,2 млн при 17-миллионном бюджете. Десятой с 2,57 млн долларов стала комедия «Безбрачная неделя» (всего 39,6 млн). Подбирается понемногу к желанному стомиллионному рубежу занявший одиннадцатое место мультипликационный фильм «Гномео и Джульетта». Нежданно — негаданно успешная анимационная лента заработала 2,3 млн долларов и имеет 93,6 млн по итогам 6-и недель на экранах. На тринадцатую точку зрения с 2,03 млн от

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


3 × два =