Обзор бокс-офиса США (25.02—27.02)

Обзор бокс-офиса США (25.02—27.02) Уже после минимального всплеска активности в праздничный уик-энд Дня президентов все быстро вернулось на круги своя. В последние выходные зимы суммарная выручка американских кинотеатров по привычке в который раз уступала прошлогодним показателям. По посещаемости же показанный результат ,кто бы мог подумать, стал не лучшим за прошедшие 16 лет. Вопрос о победителе уик-энда держался открытым до самого последнего момента, но в итоге после некоторого замешательства с минимальным отрывом им была объявлена комедия «Безбрачная неделя» братьев Фаррелли. Считавшаяся фаворитом уик-энда картина собрала 13,5 млн долларов в 3500 кинозалах 2950 кинотеатров, что было некоторое количество ниже средней величины предстартовых прогнозов. Дебютная выручка получилась приблизительно в том же районе, что и у двух предыдущих работ режиссерского дуэта — «Бейсбольной лихорадки» (12,4 млн в 2005 году) и «Молодой женщины моих кошмаров» (14 млн в 2008 году), хотя по проданным билетам нынешний результат серьезно проиграл им обоим. Сборы были помимо прочего значительно слабее, чем у таких не так давно произошедших взрослых комедий, как «Машина времени в джакузи» либо «Дилемма».С другой стороны, по причине более слабой конкурентной борьбе кинолента принесла первую победу братьям Фаррелли после ставшей сенсационным кассовым хитом летом 1998 года кинокомедии «Все без ума от Мэри». Представители киностудии Warner Bros. пока что творить какие-либо выводы категорически отказались, сославшись на необходимость подождать результатов 2-го прокатного уик-энда. По данным прокатчика, 55 % зрителей принадлежали к мужскому полу, и 78 % были старше 25 лет. На поверку именно отсутствие должного интереса со стороны молодых людей можно назвать едва ли не главной причиной столь заурядного старта.Вторую неделю подряд на фотофинише остается проигравшим мультипликационный фильм «Гномео и Джульетта», ставший вторым с 13,4 млн долларов при падении на 30 %. После еще 1-го старого доброго уик-энда и уже уже со всей полной уверенностью может идти речь о том, что анимационная лента с 74,3 млн долларов после трех недель с полным правом претендует на звание чемпиона зимнего кинопроката. Главными конкурентами ее здесь остаются сорвавшийся в крутое пике «Зеленый Шершень» (96,6 млн долларов на настоящий момент) и романтическая комедия Адама Сэндлера (78,8 млн после тех же трех недель проката). Все будет и уже находиться в зависимости от того, сможет ли мультипликационный фильм что же касается не болезненно пережить выход в свет на экранах сразу двух прямых конкурентов подряд в первой половине марта.На третью точку зрения отступил возглавлявший чарт на прошлой неделе триллер «Неизвестный». Фильм с Лиамом Нисоном в главной роли потерял 42,5 % своей дебютной выручки, собрав 12,6 млн долларов за трехдневку и 43 млн за первые 10 дней проката. О феноменальной стойкости «Заложницы» здесь говорить, конечно, не приходится, но и возможные 70—75 млн. американских долларов финальной выручки станут чрезвычайно старым добрым результатом для 30-миллионного проекта.Не оправдавший на прошлой неделе возлагаемых ожиданий фантастический триллер «Я — 4-й» в полном соответствии со своим названием занял 4-е место с кассой в 11 млн долларов. Потери по сравнению с дебютным уик-эндом составили 43 %, а общая касса остановилась на отметке 37,7 млн долларов после 10 дней проката. На международной арене фильм стал вторым с 16,3 млн долларов, одержав в числе прочего победу на российских экранах (3,15 млн на 700 копиях).Романтическая комедия «Притворись моей женой» в третий уик-энд заработала 10,5 млн долларов при падении на модные на этой неделе 43 %. Общая касса картины вплотную приблизилась к отметке номинальной самоокупаемости, составляя 78,8 млн долларов на 80-миллионном бюджете.Выход в свет в прокате анонсированной только на одну неделю режиссерской версии оказало чрезвычайно весомую поддержку концертному кинофильму Джастина Бибера. Содержащий свыше 40 минут дополнительных материалов расширенный вариант кинофильма был предназначен в первую очередь для самых преданных фанатов молодого исполнителя и был доступен только лишь на трехмерных экранах.Минимальное по меркам подобных кинофильмов падение на 29,5 % позволило «Ни разу не говори ни разу» удержать шестую точку зрения с 9,39 млн долларов в третий уик-энд. Это чуть больше, чем собирали на этой стадии проката концертные фильмы Майкла Джексона (5,1 млн), Майли Сайрус — Ханны Монтаны (3,3 млн) и брать

ев Джонас (920 тысяч). которые находятся в копилке проекта без малого 63 миллиона долларов дают возможность в скором времени превзойти финальные сборы «Ханны Монтаны» (65,3 млн), а затем уже станет возможно подумать и о результате нынешнего рекордсмена жанра «Вот и все» (72,1 млн).Серьезнее своих предшественников обвалилась комедия «Большие мамочки: Сын как отец», которая за падением на 53 % стала седьмой с 7,62 млн долларов. Текущей кассы в 28,6 млн долларов, по всей вероятности, не хватит даже для финиша у 40-миллионной отметки против 117,6 млн у первого кинофильма и 70,2 млн у второго.В преддверии триумфальной для себя воскресной церемонии историческая драма «Король говорит!» получила 300 дополнительных экранов, что дало в итоге прирост сборов по сравнению с прошлыми выходными на 12,4 %. В десятый уик-энд широкого проката фильм заработал 7,34 млн долларов, доведя свою общую кассу до впечатляющей суммы в 114,2 млн.Еще в середине недели было официально объявлено о том, что поданная на суд MPAA обновленная версия картины была проведена проверку и получила желанный рейтинг PG-13 вместо имевшегося R. Необходимым условием для ее появления на экранах стал полный отзыв и замена всех своих нынешних копий с оригинальной версией, но когда это и произойдет, пока не известно.Поистине кошмарным вышел дебютный уик-энд для экшна «Сумасшедшая езда» с Николасом Кейджем в главной роли. Приобретенная для американского проката киностудией Summit Entertainment 50-миллионная картина установила новый антирекорд трехмерного формата, собрав абсолютно жалкие 5,19 млн долларов в 2290 заведениях. Вот пример для сравнения: предыдущий фильм актера «Время ведьм» освоил 10,6 млн долларов на старте, а из всех его предыдущих работ за последние 17 лет хуже выступить умудрился только задолго до премьеры списанный в тираж «Синоптик» (4,25 млн в 1510 кинотеатрах). С учетом стагнации экономики и, самое главное, более дорогих билетов в 3D «Сумасшедшая езда», впрочем, существенно уступила даже ему.Базировавшиеся на исследованиях кинорынка и аудитории предстартовые прогнозы предвещали результат в районе 10—13 млн. американских долларов, но столь явной катастрофы предвидеть не мог никто.при всем при этом премьере картины предшествовала вполне достаточно активная и дорогостоящая рекламная кампания. Из имевшихся в распоряжении 2290 кинотеатров 2223 показывали фильм в трехмерном формате, принесший в итоге свыше 96 % полученной выручки. Большему числу зрителей попросту не было оставлено практически никакого выбора, и дикий провал с крайне низкой посещаемостью сеансов снова показал то, что публика вовсе не собирается переплачивать за настойчиво предлагаемый им второсортный продукт. Всеми силами старавшийся подчеркнуть свою непричастность к производству проекта прокатчик отметил, что 69 % зрителей принадлежали к мужскому полу, и 57 % были старше 30 лет.Оставшаяся в воскресенье с пустыми руками «Железная хватка» невероятным образом вернулась в десятку самых сильных в десятый уик-энд. Стойкий вестерн поднялся с одиннадцатого места на десятое, освоив 1,95 млн долларов при падении на 19 % (всего 167,1 млн). В свою очередь выпала из топ-10 «Соседка по комнате», на счету которой 1,94 млн долларов в четвертые выходные проката (всего 35,8 млн).Не взирая на некоторые потери в экранах, почти что в точности повторили свои результаты недельной давности «Черный лебедь» и «Боец». Оба кинофильма располагались уже на разделяющем широкий и ограниченный прокат рубеже в 600—700 кинотеатрах, но теперь, после получения в соответствии с этим одной и двух актерских наград, можно ожидать существенной прибавки в задействованных площадках. Финишировавший тринадцатым «Боец» добыл 1,58 млн долларов (всего 90,4 млн), вместе с тем «Черному лебедю» досталась некоторое количество меньшая сумма в 1,33 млн долларов вместе с 15-м местом в чарте уик-энда (всего 103,6 млн).В самый заключительный момент в число премьер последнего уик-энда зимы затесалась четко ориентированная на религиозную аудиторию драма «Письмо милосердия». Типичный для подобный кинофильмов релиз в 352 кинотеатрах дал дебютную кассу в 1,01 млн долларов при не слишком высокой наработке в 2870 долларов с заведения.Выдвигавшаяся на «Оскар» французская драма «О богах и людях» собрала 309 тысяч американских долларов в 33 кинотеатрах, кроме того львиная доля из этой суммы была получена с канадских экранов. Собственно, в США она добыла приблизительно 67 тысяч долларов в трех кинотеатрах с высокой наработкой свыше 22 тысяч долларо

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


12 + 19 =