Премьеры Российской Федерации — 10 февраля

Премьеры Российской Федерации — 10 февраля Мощнейший уик-энд, знаменующий собой начало в российском прокате оскаровского сезона. Соревнуются вестерн братьев Коэн «Железная хватка», психологический триллер «Черный лебедь» Даррена Аронофски и драма «Детки в норме» Лизы Холоденко. Вприкуску к ним стартуют ленты менее титулованные, но тоже достойные внимания: «Орел Девятого легиона» Кевина МакДональда, «Телохранитель» Уильяма Монахэна и «Как знать…» Джеймса Л. Брукса.«Железная хватка»Отец девочки Мэтти Росс (Хейли Стайнфелд) застрелен бандитом Томом Чейни (Джош Бролин), своим молодым человеком в криминальных кругах южных штатов. И уже преступник далеко, но молодая особа жаждет возмездия, для чего нанимает маршала Рустера Когберна (Джефф Бриджес), известного своей бескомпромиссностью относительно к задержанным и страстью к выпивке. Вместе с ними на поиски отправляется и техасский рейнджер Ла Беф (Мэтт Дэймон).Предыдущая экранизация прозы Чарльза Портиса вышла в неудачное для себя время. Тогда уже в вестерне рушились жанровые конвенции, направление захватили яркие и неординарные ревизионистские ленты вроде «Дикой преступной группировки», сравнения с которыми отличная, трогательная, но стандартная и чересчур традиционная картина Генри Хэтэуэя просто не выдерживала. Жизнерадостное «Настоящее мужество» принесло единственный «Оскар» Джону Уэйну, врученный, как общеизвестно, по совокупности заслуг. По вопросу, связанным с этой наградой и персоной актера кинофильм и связывают в первую очередь.Братья Коэн давно планировали поставить свою экранизацию прозы американского писателя, именно исходный текст был их ориентиром, а не киноверсия 1969 года. который работал с постановщиками Джефф Бриджес являлся главным и фактически одним-единственным кандидатом на роль пьющего и жесткого законника Рустера Когберна, а вот на место Мэтти Росс претенденты исчислялись тысячами, многие из которых отбраковывались заранее. Образ юной мстительницы получила неизвестная никому Хейли Стайнфелд, с ходу попавшая в список оскаровских номинантов во второплановой актерской категории, что вызвало некоторое недоумение, ее ведь героине выдано больше экранного времени, чем персонажу Бриджеса. Но объяснялось решение тем, что в данной номинации у нее больше шансов рассчитывать на статуэтку академии наук.Версия братьев получилась куда жестче и пособраннее попытки Хэтэуэя, а еще вышла наиболее жанровой работой дуэта со времен, по всей видимости, «Игр джентльменов». Это уже не модернистские Коэны, к которым все привыкли за последнее время, открыто заигрывавшие с повествовательными структурами («Уже после прочтения сжечь») и ловко разламывавшими практически типичную трагикомедию («Серьезный человек») ложными сюжетными ходами. В отличие от них «Железная хватка» совершенно открыта для понимания любого зрителя. Акцентирует внимание преемственность картины со старыми вестернами блестящая операторская работа Роджера Дикинса. Герои неспешно передвигаются по величественному, хотя и смурному (в отличие от солнечного «Настоящего мужества») открытому простору, а струящиеся потоки света в зале судебных заседаний претендуют на звание кого-то из красивых эпизодов в голливудском кино последних нескольких месяцев.«Чрезвычайно увлекательный, по-приятному старомодный вестерн, где каждый элемент на своем месте», — Мэтью Тернер, ViewLondon.«Великолепно», — Грэм Янг, Birmingham Post.«Потрясающе. Жесткий, волнующий, забавный, обаятельный, с завораживающей актерской игрой, в высшей степени близок к совершенству», — Энджи Эрриго, Empire Magazine.«тринадцатилетняя Хейли Стайнфелд выдает здесь один из наиболее впечатляющих образов в киногоду», — Нил Дейгман, Fan The Fire.«Черный лебедь»Живущая с деспотичной матерью (Барбара Херши) балерина-перфекционистка Нина (Натали Портман) получает центральную роль в «Лебедином озере», ранее исполнявшуюся примой театра (Вайнона Райдер), отошедшей от дел. Задача планирует вживание в образы Черного и Белого лебедей. Положительный «белый» тип техничной Нине удается без труда. Куда сложнее отрицательная роль, для коей у балерины так не хватает раскрепощения, требуемого строгим и скользким хореографом Тома (Венсан Кассель). Ситуация накаляется с выходом в свет танцовщицы Лили (Мила Кунис), потенциальной конкурентки Нины, определенно не столь простой и доброохотливой, какой представляется как может показаться.Отправной точкой для «Черного лебедя» служил сценарий Андреса Хайнца, попавшийся на глаза Даррену Аронофск

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =