Премьеры Российской Федерации — 3 марта

Премьеры Российской Федерации — 3 марта Насыщенный жанровыми лентами уик-энд: «Меняющие реальность» по Филипу К. Дику от режиссера «Ультиматума Борна» Джорджа Нолфи, безудержный экшн «Сумасшедшая езда» с Николасом Кейджем, триквел хитовой отечественной картины «Любовь-морковь» и романтическая комедия Айвена Райтмана «Больше чем секс». За авторское кино несет ответственность мюзикл Роба Маршалла «Девять», перефразирующий «Восемь с половиной» Федерико Феллини.«Меняющие реальность»Молодой конгрессмен Дэвид Норрис (Мэтт Дэймон) готовится к выборам в сенат, являясь потенциальным наиболее влиятельным членом гонки. Перед решающим днем некстати в газетах всплывает связанная с ним нехорошая эпопея, как только чересчур уж разгорячившийся от серьезной политической победы герой публично обнажился. Настоящий репутационный крах. Перед своей речью, посвященной результатам выборов, Норрис заходит в мужской туалет здания, где проходит мероприятие. Проговаривая текст, он обнаруживает, что в комнате не один — в какой-то из кабинок притаилась танцовщица Элиза (Эмили Блант). Уже после состоявшегося среди них приветливого и вдохновляющего разговора Норрис выдает одну из лучших речь в своей карьере, вновь вернув любовь публики. Это же чувство было замечено внутри него и относительно к Элизе. С ней он увидится на другой день. Тогда уже же он встретится и с агентами загадочного Бюро корректировки, разъясняющими Дэвиду, что встреча с молодой женщиной обязалась быть однократной, и отношения с ней бы гораздо лучше прекратить. Если он того не желает, в крайних мерах его память подвергнут обнулению, превращающему человека в социального овоща. Ведь все в жизни должно идти по плану.Дебют сценариста Джорджа Нолфи хотя и стоит в линии других (как довольно часто бывает в отношении данного писателя, весьма вольных) экранизаций прозы Филипа К. Дика благодаря развиваемой им теме иллюзорности пространства и внешнего благополучия, вмести с этим выделяется своей яркой романтической составляющей. «Меняющие реальность» не просто фантастика и особенно не экшн, а именно что метареалистическая романтическая драма, где пространство видоизменяется прямо на глазах героев, и каждый последующий шаг может обернуться еще один обманкой.Инициатором проекта стал продюсер Майкл Хэкетт, занимающийся адаптацией творчества великого фантаста не первый раз. Предыдущая его работа «Час расплаты» Джона Ву — скорее неудачная попытка, хотя и в общем что же касается увлекательная. Хэкетт высказал инициативу постановку кинофильма до того не пробовавшему себя в режиссуре сценаристу Джорджу Нолфи, автору «Ультиматума Борна», в период съемок коего к картине был подключен и Мэтт Дэймон, 1-й и самый очевидный для создателей кандидат на роль Дэвида Норриса. С таким же «Борном», кто бы мог подумать, но, у «Меняющих» есть кое-что родственное — минимум сцен преследований, которыми так были полны два кинофильма Пола Гринграсса. Герой Дэймона пытается оторваться от агентов Бюро корректировки, знающих основные варианты его поступков, перехитрить их он планирует нежданными — негаданными решениями, юркнув не в ту дверь, что думали его притеснители. Все точно также, что такой же Борн, гоняющийся за киллером в пресловутом «Ультиматуме».На роль Элизы авторы первоначально планировали взять профессиональную танцовщицу, в результате замененную звездой «Человека-волка» Эмили Блант, прошедшей изнурительный период хореографических тренировок, уложившийся в 4-е месяца. Такой отрезок был свободен с момента согласия актрисы до начала съемок в Нью-Йорке в начале сентября 2009 года.Критики к художественному фильму отнеслись вполне достаточно радужно, отмечая его динамичность, легкость и слаженность художественной формы.«Запоминающийся режиссерский дебют, временами хотя и глупый, но напряженный и увлекательный», — Пэм Грэйди, Boxoffice Magazine.«Легкий очаровательный кинофильм, будто забытый бриллиант из 1960-х», — Дрю МакУини, HitFix.«В общем не производит сногсшибательного впечатления, временами кинофильм вовсе глуповат», — Белинда Хэйзлтон, FILMINK.«Это уже не триллер, внесите корректировку в свои ожидания, и вам будет трудно не увлечься увиденным», — Джошуа Стернс, ComingSoon.net.«Сумасшедшая езда 3D»Полный тезка английского поэта Джона Мильтона (Николас Кейдж) вырывается из ада, для того, чтобы убить лидера религиозного культа, похитившего его внучку, которую тот предполагает сделать объектом жертвоприношения. Поскольку во 2-й раз Мильтон погибнуть не имеет возможности, то на

пути мщения проявляет себя очень разнузданно: стреляет во все что движется и лихачит, пытаясь оторваться от идущего по его следу приспешника дьявола (Уильям Фихтнер).Органично смотрящийся в одно и тоже время в больших блокбастерах, независимом кино и среднеуровневых проектах Николас Кейдж угрожает еще долго появляться только лишь в независимых лентах. Кроме того настолько же разношерстных, как и карьера самого актера. Если прошлогодний вполне достаточно дешевый «Пипец» покорил зрительскую аудиторию и сделал деньги высокий критический рейтинг, то не так давно произошедшее «Время ведьм» Доминика Сена снискало холодные отзывы с обоих фронтов, а к выходу готовятся еще некоторое количество кинофильмов, располагающихся в схожей категории. Выделяющийся на этом фоне дорогостоящий «Ученик чародея» помимо прочего не вызвал особого энтузиазма у аудитории, навряд ли это способна сделать и более дешевая «Сумасшедшая езда» — разухабистый оммаж второсортному кино, стоящий в ряду схожих по концепции лент вроде «Мачете» и «Неудержимых». Столь же необузданный и откровенно абсурдный, но вмести с этим не лишенный иронии. Постановщиком кинофильма стал известный монтажер и соратник Уэса Крэйвена Патрик Люссье, некогда ставивший откровенно нехорошие картины про Дракулу и отметившийся удачным ремейком канадского слэшера «Мой кровавый Валентин». Его «Сумасшедшую езду» не дали оценку американские зрители, зато что же касается благосклонно, принимая во внимание художественную крайность проекта и его второсортную эстетику, встретили критики.«Похож на забракованный эпизод „Грайндхауса“, только затянутый и вовсе не такой смешной», — Питер Кью, Boston Phoenix.«Уильям Фихтнер перетягивает одеяло на себя, Кейдж сходит с ума, Эмбер Херд до сих пор обольстительна. И, наконец-то, этот кинофильм гораздо лучше „Призрачного гонщика“, верно?» — Кевин Э. Рэнсон, MovieCrypt.com.«Гораздо лучше, чем может показаться на первый взгляд как может показаться», — Кен Хэнки, Mountain Xpress.«Поначалу трэшево очаровательный кинофильм после начинает повторяться и утомлять», — Генри Фицгерберт, Daily Express.«Я встретилась с постановщиком картины Патриком (Люссье). Он дал мне сценарий и сказал, что видит меня в роли Пайпер. Страницы со 2-й я взяла в толк, что это что-то новое и уникальное, чего я ни разу раньше не делала. Я дала согласие даже не мешкая. Пайпер не похожа ни на один женский образ, который мне делали предложение прежде. Меня сразу же привлекла эта героиня, а пообщавшись с Патриком, я взяла в толк, что нахожусь в надежных руках. Он трудился над «Моим кровавым Валентином» и имеет немалый опыт работы с 3D-технологиями. Интуитивно я почувствовала, что группа подобралась что надо, — поведала в своем интервью КиноПоиску исполнительница ролей Эмбер Херд.«Любовь-морковь 3»Уже попеременявшаяся телами семья Голубевых берет на себя в гостях свекра, грубоватого военного (Владимир Меньшов), и более утонченную тещу (Лия Ахеджакова). Не переносящие друг друга родственники помимо прочего обмениваются оболочками и попадают в неуклюжие ситуации.1-я «Любовь-морковь», поставленная по пьесе белоруса Андрея Курейчика, вышла вообще-то совсем недавно — 4-е года назад. Незатейливая комедия со стандартным сюжетным мотивом «поменяться телами» нежданно — негаданно стала хитом. Успех закрепила 2-я картина, сделав франшизу фактически одной из немногих по-настоящему успешных в коммерческом отношении отечественных киносерий (в основном благодаря что же касается малым затратам). Триквел, который вышел, как и прошлая лента, спустя два года от предыдущего сегмента, ставил проверенный рекламщик и телевизионный режиссер Сергей Гинзбург, а к компании Орбакайте—Куценко присоединились любимые народом ветераны советско-российского кино Владимир Меньшов и Лия Ахеджакова.«Любовь-морковь» оказалась одной из немногих успешных отечественных эпопей. В кинокомедии о том, чего не всегда стоит представить себя на месте ближнего, авторы достигли полной гармонии буффонной формы и незамысловатого содержания. Судя по тому, что 3-я часть почти ничем не отличается от предыдущих, запала должно хватить также на десяток сиквелов. Быть может, в грядущих сериях приключений Голубевых к тому же нарисуется какая-никакая интрига — интересно, в частности, с кем дальше будут меняться телами супруги-непоседы», — Иван Чувиляев, Timeout.«Больше чем секс»Дружащие долгие годы Адам (Эштон Кутчер) и Эмма (Натали Портман) оказываются в некой постели, но решают не отягощать свои отношения любовными обязательствами и да

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


девятнадцать − 8 =