Премьеры США — 11 февраля

Премьеры США — 11 февраля В американском прокате между собой сражаются: комедия «Притворись моей женой», где главные роли исполняет дуэт Адама Сэндлера и Дженнифер Энистон, подкрепленный участием Николь Кидман; мультипликационный фильм «Гномео и Джульетта», спродюсированный Элтоном Джоном; новая работа Кевина МакДональда «Орел Девятого легиона»; а еще фильм-концерт «Ни разу не говори ни разу», фиксирующий выступления юной поп-звезды Джастина Бибера.«Притворись моей женой»Дэнни (Адам Сэндлер) проводит ночь с молодой женщиной Палмер (Бруклин Декер). Ему может показаться на первый взгляд, что у них быть может будущее, но волею случая он уже наврал подружке про то, что женат. Лгуну приходится просить свою подчиненную Кэтерин (Дженнифер Энистон) про то, для того, чтобы она изобразила его охладевшую к мужу супругу.Исконная идея ленты «Притворись моей женой» уходит корнями во французскую пьесу «Fleur de cactus» Пьера Барийе и Жан-Пьера Греди, переделанную для Бродвея Эйбом Берроузом и переименованную в «Цветок кактуса». Театральная постановка дала толчок киноэкранизации Джина Сэкса, как следует известной в Российской Федерации и со временем не растерявшей своего очарования (ее первоисточник уж тем более любим и отечественными антрепризами). Внутри нее хитроватый дантист Джулиан (один из главных американских комиков Уолтер Маттау) соблазнял молоденькую Тони (1-я известная роль Голди Хоун, воплощавшей на экране саму наивность и девичье обаяние, за что исполнительница ролей получила свой единственный «Оскар» за одну из лучших роль 2-го плана). Уже после долгих обещаний бракосочетания, являвшихся, конечно же, мнимой причиной для продолжения отношения со стороны любовника, Тони устает ждать и идет на вполне достаточно решительные действия — попытку самоубийства с помощью бытового газа — с нее и стартует фильм. Только лишь частично вняв такому убедительному увещеванию, Джулиан решает до последнего оттягивать возможность свадьбы, оправдывая таковым, что сначала должна состояться процедура расторжения брака с его бывшей женой. Ту приходится играть многолетней ассистентке стоматолога Стефани (Ингрид Бергман), которая сама расположена к своему начальнику.Именно от картины Сэкса отталкивались творцы «Притворись моей женой», адаптировав старую идею к нынешним киноусловиям и расширив диапазон комических ситуаций, помимо этого внеся кое-какие сюжетные поправки. И уже основной персонаж — пластический хирург, к фиктивной жене примешиваются и фиктивные дети, в оригинале только лишь упоминавшиеся. Вместо наивной хипповатой модницы Тони перед зрителями предстает более раскрепощенная и длинноногая Палмер, вместо обещаний свадьбы герой прельщает красавиц давлением на жалость, рассказывая о несчастном браке, на поверку чуть было не случившемся, но все же не вылившемся в супружескую жизнь.Постановкой ленты занимался постоянный соавтор Адама Сэндлера постановщик Дэннис Дуган. 1-м из главных, просчитанных создателями положительных сторон кинофильма является актерский состав, объединивший топового комика и одну из любимых романтических актрис Америки Дженнифер Энистон (не вспоминая о Николь Кидман на подхвате). Комбинация вполне ясная. Сэндлер, даже зная очевидно раздутые бюджеты его картин (заключительный хит «Одноклассники» стоил 80 млн. американских долларов, и ничего из происходящего на экране столь высокие затраты просто не подтверждало, зато сборы кинофильма превысили вложенную сумму в трижды), зачастую коммерчески успешен. С Энистон ситуация, конечно, сложнее. Фильмы, заточенные под ее персону, стоят не всегда совсем несерьезные по голливудским меркам наличные средства (бюджеты не так давно произошедших лент актрисы «Любовь случается» и «Больше чем друг» равны 18 и 16 миллионам в соответствии с этим), но также весомых кассовых сборов в последнее время почти не приносят, исключая проекты «Марли и я», а еще «Охотник за головами».Критики к художественному фильму Дугана отнеслись весьма прохладно, характеризуя «Притворись моей женой» как смесь из лент с Сэндлером и Энистон, только вобравшую в себя от обоих звезд абсолютно не достойные качества их работ.«Гораздо лучше ли „Одноклассников“? Конечно. Но навряд ли такое может служить рекомендацией», — Нил Смит, Total Film.«Не настолько плох, как „Одноклассники“. Так как „Притворись моей женой“ не более чем просто глупый», — Фред Топел, Screen Junkies.«Претендент на звание не лучшего кинофильма года», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.«Сэндлер в который раз при деле!» — Джо

лин Мендез, Entertainment Spectrum.«Энистон тут выдает лучшую ролей за долгие годы» , — Мэри Ф. Фолс, TIME Magazine.«Гномео и Джульетта»Трагедия Шекспира, перенесенная в мир глиняных гномов. Враждуют две семьи, состоящие из этих существ, разукрашенных в синий и красный цвета, под домашние хозяйства их владельцев Монтекки и Капулетти. Два гномьих представителя, Ромео и Джульетта, полюбят друг друга и именно тем только лишь обострят противостояние. Стоит отметить, поскольку вариант кинорежиссера Келли Эсбери все же не в последнюю очередь предназначен для знакомства детской аудитории с гениальным творением великого британца, определенное сглаживание оригинальных сюжетных углов наличествует.Первоначальным домом для проекта была студия Disney, отказавшаяся от разработки картины в период слияния с Pixar. Тогда уже лента перешла во владение Miramax, в скором времени помимо прочего избавившейся от груза в пользу Touchstone Pictures. Другими словами фактически опять перекинувшей его на Disney, только, кто бы мог подумать, но, в ту вотчину компанию, что занимается прокатом более взрослых картин, чем студия-родитель, и не выпускает под своей эгидой анимационных кинофильмов со времен «Сущего ада перед Рождеством» Генри Селика и Тима Бертона.«Гномео» — проект интернациональный. Для его создания, помимо упомянутого американского киногиганта, были подключены британские и канадские силы. За первые несет ответственность Элтон Джон, не столько предоставивший для мультипликационного фильма свои песни, но также занимавшийся продюсированием. Кроме того к британской нации принадлежит и добрая часть актерского состава: Джеймс МакЭвой, Эмили Блант, Майкл Кейн и, как ни удивительно, Джейсон Стэтхэм, озвучивший Тибальда. За канадцев играет студия Starz Animation, чьи служащие занимались непосредственным образом разработкой ленты. Среди других их известных проектов постапокалиптическая эпопея «Девять» Шэйна Эккера, в продюсерах которой значатся такой же Бертон и Тимур Бекмамбетов.Сценарий кинофильма переписывался некоторое количество раз, кроме того с привлечением авторов первоначальной версии текста — Джона Р. Смита и Роба Спрэклинга, в свое время ставших инициаторами проекта, шедшего к экранам приблизительно 5-и лет.Критики к мультфильму отнеслись без особой симпатии, но также без негодования.«Один из лучших фильм в истории, посвященный ожившим садовым гномам» , — Роберт Левин, Film School Rejects.«Изобретательная и не столь трагическая версия классической истории» , — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.«Не исключительный, но забавный», — Билл Гудикунц, Arizona Republic.«Возможно, не лучший мультфильм, когда-либо выпущенный под эгидой Disney», — Энди Клайн, Brand X.«Все одни из лучших качества этого кинофильма заключаются в самом названии», — Джош Белл, Las Vegas Weekly.«Джастин Бибер: Ни разу не говори ни разу»В последнее время подростковая ниша поп-музыки была что же касается пуста, но и уже ее плотно оккупировали Майли Сайрус и Джастин Бибер. Оба исполняют незамысловатые песни о юношеской любви и соответствующих возрасту проблемах, в свою очередь, как делали до них (только, конечно, с куда большим изяществом и мастерством) кумиры тинейджеров 1950—1960-х Фрэнки Лаймон и команда The Shangri-Las и звезды последующих десятилетий. Кроме того если Сайрус — сознательный проект, раскрученный благодаря отцу молодой женщины, кантри-певцу Билли Рэй Сайрусу, то 16-летний канадский мальчишка Бибер — маленького ребенка Ютуба, обретший первую популярность с выложенными на этот сервис роликами. Потенциальная поп-звезда была распознана большими боссами, и и уже уровень раскрутки молодого человека не меньше мощный, нежели у такой же Сайрус или The Jonas Brothers.Оба заключительных имени, не лишним будет заметить, что, уже выпускали концертные фильмы. Если у Сайрус с ее «Ханной Монтаной» все было проведено очень хорошо, а крошечный бюджет был перекрыт намного, то братья Джонас оказались не столь востребованы, и их картина-концерт фактически не оправдала возложенных на нее ожиданий.Фильм, посвященный персоне Джастина Бибера, составлен из материалов, снятых в период турне, приуроченного к раскрутке его дебютного альбома «My world 2.0». Высокопрофессионально поставленные песенные номера в ленте перемежаются с ранними видеозаписями артистами и закулисными интервью.Критики дали оценку ленту положительно, но все же предупреждая, что «Ни разу не говори ни разу» — это продукт, важный по большей части поклонникам певца, и равнодушным от него гораздо лучше поостеречься, хотя даже им он грубо говоря может доставить удовольствие.«Х

ороший док. фильм о восхождении юной поп-звезды к вершинам успеха», — С. Джоанна Роблидо, Common Sense Media.«Четко рассчитан на фанатов, но также про только приобщающихся творцы не забыли», — Крис Хьюит, St. Paul Pioneer Press.«За отведенные ему 105 минут фильм себя исчерпывает», — Майк Хэйл, New York Times.«Орел Девятого легиона»Молодой центурион Маркус Акила (Ченнинг Татум) проживает под гнетом семейного позора: его отец командовал печально известным IX легионом. В период последнего своего похода тот утратил Золотого орла — символ чести и доблести римской армии. Очень хорошо показавший себя в боях Маркус, получив в свое распоряжение раба Эска, по национальности враждебного римлянам бритта, понимает, что благодаря своему подчиненному он готов к важнейшему для себя шагу — отправиться на поиски орла и восстановить репутацию собственной семьи.Великолепный документалист и автор титулованной драмы «Заключительный король Шотландии» Кевин МакДональд выдал в 2009 году полнометражную версию британского телесериала «Большая игра», порадовал тем критиков и сделал деньги высокие зрительские рейтинги. Впрочем, этот приятный, но тогда как чрезвычайно умеренный и степенный политико-журналистский триллер стал коммерческим провалом. Новая работа кинорежиссера в художественном плане ближе как раз к своей предшественнице. Как «Большая игра» не демонстрировала высоких художественных амбиций, ограничившись достойной увлекательностью, так и «Орел Девятого легиона», вклинившийся в определенный исторический кинодискурс (только за прошедшие года полтора на схожие антично-средневековые темы вышло, включая обсуждаемый, минимум пять заметных кинофильмов), ставит перед собой скорее развлекательные задачи. Традиционный сюжет, основанный на книге Розмари Сатклифф, не подвергается какому-то особому осмыслению, в художественном фильме минимальное количество кровавых расправ, зрелищную роль здесь выполняют замечательные шотландские пейзажи.Критики к ленте отнеслись вполне достаточно равнодушно, отмечая ее увлекательность, но журя за стандартность сюжета и другие несовершенства.«По всей видимости, единственный в собственном вестерн, снятый в северной Шотландии, но даже это должно кое-что значить», — Кэти Рич, CinemaBlend.com.«Скучнее „Центуриона“», — Стивен Уитти, Newark Star-Ledger.«Фильм с очень большим потенциалом, но в результате обернувшийся неудачей», — Дэвид Фарачи, CHUD.Помимо прочего в американском прокате стартуют ленты «Поэзия» и Cedar Rapids. премьеры США

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


20 + восемнадцать =