В начале девяностых годов дебютировал автомобиль Ford Explorer. Новый внедорожник сразу стал популярным, он покорил своим просторным салоном, возможностью перевозки 6-ых в универсальном кузове и кнопочным включением переднего моста. Но Ford Explorer совершенно не предназначен для езды на больших скоростях, так как его жёсткий мост и простая передняя подвеска просто на это не рассчитаны. Автомобиль Ford Explorer представлен в пяти комплектациях. Это пяти- или семи — местный базовый XL, современный Sport, XLT, пятиместный Eddie Bauer с кожаными сиденьями, укомплектованный «под завязку» Limited.
В 1995 году дизайн кузова значительно изменился, также изменился салон. Форма кузова стала более обтекаемой, потому что капот стал ниже, также обновили переднюю оптику. В салоне автомобиля изменилась панель приборов. Центральная консоль стала отдельной. В стандартную комплектацию входят: алюминиевые диски колёс и 2 подушки безопасности. Двигатель стоит V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 4 л., мощность его составляет 200 л. с. Динамика у автомобиля заметно улучшилась.
У Ford Explorern очень эффективное торможение, довольно точное и своевременное. Это достигается за счет электронной системы АБС и датчикам определения скорости вращения колес и дисковым тормозам. Система EBD позволяет сделать мягким процесс торможения. В автомобиле стоит новая подвеска, поэтому увеличился клиренс машины, и понизился порог кабины.
В общем это экономичный, экологичный, комфортный и безопасный , подходящий для зимы автомобиль.
Отправить ответ