Почему «Людей в черном 3» начали снимать без сценария?

Почему «Людей в черном 3» начали снимать без сценария? Журнал The Hollywood Reporter спросил: как вышло так, что продолжение номером один в списке известных фантастических дилогий на свете снимается с такими трудностями? Как выяснилось, что продюсеров подвело желание сэкономить.То, что делается с кинофильмом Барри Зонненфельда, является нетипичной историей для Голливуда — ветераны киноиндустрии не припоминают ничего аналогичного. Картину начали снимать, имея не более чем один акт готового сценария.Работа над «Людьми в черном 3» была прервана в начале декабря минувшего года и обязалась возобновиться в данном феврале, однако продюсеры перенесли дату возобновления съемок на 28 марта. Эти все телодвижения связаны с попыткой доработки сценария — манипуляции над манускриптом и уже будет проводить Дэвид Кепп, который полировал сценарий первых «Людей в черном», но его имя осталось в тени.Перенос съемочного графика будет стоить студии Sony миллионы долларов, но продюсеры настаивают, что значительно сэкономили, начав съемки в конце 2010 года, пока в Нью-Йорке действовала программа по снижению налогов для киноделов. Коллеги по цеху скептически смотрят на это оправдание. Один из больших чинов создающих конкуренцию студий, пожелавший сохранить анонимность, сказал: «Практически никакие налоговые поблажки не убедят меня поступить стоит отметить как Sony, — начать снимать кинофильм без сценария!» Но у Sony есть очередное оправдание: нужно было продолжить съемки на натуре, как только в Нью-Йорке уже наступит весна.Скороспелый запуск триквела в производство обусловлен необходимостью собрать воедино три ключевых компонента франшизы: кинорежиссера Барри Зонненфельда и актеров Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Если бы Sony отложили работу над проектом на более долгий срок, то участие Барри, Уилла и Томми Ли как выяснилось бы под угрозой.Смит и другие участники проекта поначалу дали согласие работать благодаря сценарию автора «Военослужащий неудачи» Итана Коэна. Версия полностью устраивала студию, однако Зонненфельд, продюсер Уолтер Паркс и сам Смит хотели внести изменения. Инсайдер со съемочной площадки рассказал THR, что Уиллу последние несколько лет чрезвычайно нравится процесс сочинения сценариев. Актер получил право на поправки, однако процесс некоторое количество затянулся.Съемки планировалось начать в начале октября 2010-го, но камеры сделали деньги только лишь в начале ноября. Причина по прежнему — несогласованность сценария. Когда начались съемки, Sony пригласила автора ленты «Поймай меня, если получишь возможность» Джеффа Натансона, для того, чтобы тот переделал триквел. Отсняв 1-й акт, продюсеры остановили съемочный процесс, но ни Зонненфельд, ни Паркс, ни Смит не получили новую версию сценария.«Если проект находился в исследовании некоторое количество лет, и они никак не имели возможности получить нужный сценарий, то с чего они взяли, что исправят проблему за Рождество?» — удивляются анонимные студийные боссы. Камнем преткновения является сам сюжет кинофильма. Агент Джей (Уилл Смит) отправляется в 1969 год, где встречает молодую версию своего напарника, агента Кея (Джош Бролин). Из-за путешествий во времени возникает ряд сценарных дырок, которые нужно максимально предусмотреть. На это, вне всякого сомнения, уходит определенное время. Наличие уже отснятого материала усугубляет ситуацию. «Мы привязаны к уже существующему началу, что создает абсолютно дикие проблемы», — жалуется один из анонимных инсайдеров проекта.Говорят, что Кепп уже выдал свой вариант сценария, но трудности, возникшие в период работы над кинофильмом, вскрыли давний конфликт между Барри Зонненфельдом и Уолтером Парксом. Отношения кинорежиссера и продюсера были неважными еще со времен первых «Людей в черном». Существование 3-й части зависело помимо прочего и от того, способны ли Барри и Уолтер прийти к согласию. К сожалению, но хрупкое перемирие было нарушено в конце минувшего года. И кинорежиссера в данном винить трудно. «Обычно в конфликте винят Барри, так как он невротик, — повествует все такой же аноним. — Но на поверку все зло от Уолтера, потому, что он пытается навязать всем свою позицию. А потому, что ему предоставляется возможность уболтать кого угодно, то его слушают. Но хоть его идеи и кажутся классными, в сценарий они никак не укладываются».В Голливуде Парксу приписывают «синдром Сальери», мол, продюсер завидует талантам и готов на все, только лишь бы подрезать режиссеру крылья, заставляя воплотить в жизнь собственные задумки. Конфликт З

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


семнадцать − четыре =