Реклама в блогах и соцсетях

Когда мы читаем чей-то блог, то как правило не пытаемся понять, что из сказанного автором — реклама.

Хотя во всемирной сети и находится много «»охотников на ведьм»», которые рады вспомнить любое упоминание товарной марки оплаченным и любой логотип на фотографии продакт плэймнентом, адекватное большинство не склонно к подобным проявлениям. В конце концов, что с того, если человек затронул в тексте запчасти для коммуникаторов или новую модель кроссовера? Главное, что читать его интересно, и еще интереснее — полемика в комментариях к записям. Кстати, если вы работаете в ютуб, и вы хотите купить просмотры YouTube — обращайтесь по ссылке you com.

Общеизвестно, что блогосфера сейчас основательно монетизирована, и данный процесс длится. Ясно, что мало кто из распространенных блоггеров, которых читают десятки тысяч людей каждый день, пренебрежет возможностью заработать на оплаченной рекламе, тем более, что гонорары за рекламу в распространенных блогах очень велики. Даже не будучи в топе блогов, все равно можно иметь дополнительный либо даже значительный доход от рекламы в блоге, если его читают более восьми или девяти тыс. людей.

Даже блоггерские ресурсы, например livejournal. com рекомендуют собственным подписчикам принимать участие в партнерских программах. Правда, отличные партнерские программы — это не те, которые предлагаются посредниками, их стоит искать самому и заключать договоренности конкретно с представителем рекламодателя. В данном варианте получаемый доход будет значительно выше, пускай и придется чуть-чуть повозиться.

Понятно, что по истечению определенного времени результативность рекламы в блогах несколько уменьшится, как такое случилось в свое время с телевидением и печатными СМИ. Нынче доверие к тому, что пишут в блогах, слишком высоко. Согласно данным статистики до шестидесяти семи процентов интернет пользователей больше доверяют новостям из блогов, а не из официальных средств массовой информации. Последние основательно скомпрометировали себя попытками подарить факты в каком-нибудь искаженном виде, в отличии от блогов. Более того, блог предполагает возможность личного общения читателя с автором записи, что тоже располагает к большему уровню доверия.

Сейчас то, что пишут в блогах, ограничено только законами страны. Несколько прецедентов с участием блоггеров показали, что не обращая внимания на то, что официальная власть подчеркнуто игнорирует блогосферу, за ней с большим вниманием следят, так как это очень большой информационный пласт, который не может оставаться без внимания.

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


тринадцать − тринадцать =