3 вида SMM и Святослав Гусев

Социальный Медиа-маркетинг прекрасно подойдет для продвижения брендов, их товаров/услуг.

Есть некотороые трудности при продвижении и реализации PR кампаний при помощи соцсетей, блогов, форумов и других Интеренет — площадок. В этой публикации мы будем рассматривать несколько техник применения маркетинговых возможностей и пути организации PR кампаний.

Алексей Хитров и Святослав Гусев

Бизнес-тренинг SMM-специалиста Святослава Гусева представит важнейшие рабочие инструменты в социальных сетях, порекомендует, как сформироваться с выбором площадки для работы, объяснит секреты продвижения страниц звезд шоу-бизнеса и поможет разделить бюджет на рекламу, определив главные цели. Тренинг, который посвящен важным вопросам SMM, пройдёт в феврале этого года в столице. Подробнее смотрите на странице https://gusevblog.ru/lifestyle/philosophy/content-plan-smm/79/.

1. Организация социального маркетинга. Это течение включает платформы социальных публикаций и платформы социального продвижения. В сегодняшнем бизнесе предлагаются подобные сервисы, которые включают Shoutlet, Hootsuite, и Fanzila. Большинство из них находятся в свободном доступе и легки в обновлении.

Бесплатной версии будет вполне хватать для реализации ваших нужд, но в случае если вы запланировали работать в больших масштабах, то за дополнительную стоимость можно выбрать несколько доп. функций. Сотрудничество данных сервисов создана для облегчения продвижения кампаний в соцсетях, к примеру, Hootsuite имеет встроеную функцию сокращения URL ссылки.

Управление социальным маркетингом очень часто предлагает панели, аналогичные интерфейсу, при помощи которого вы можете публиковаться в соцсетях, в которых у вас есть профайл, и еще управлять несколькими профайлами в соцсетях, организуя работу в одном месте. Вы тоже можете интерактивно общаться с целевой аудиторий при помощи панели. Такое предложение имеет встроенные функции аналитики, так что вы можете проводить прогноз социальной медиа кампании, анализировать и делать выводы относительно окупаемости вложенных инвестиций. Еще есть функция для создания отчетов.

Максим Мернес и Святослав Гусев

2. Социальные рекламные платформы. К таким можно отнести GraphEffect, Nanigans, и Efficient Frontier, они вместе именуются как Многоканальные Рекламные Технологии. Эти компании рекомендуют программные оснащения и сервисы для запуска и реализации кампаний в больших масштабах. Если компании по управлению социальным маркетингом рекомендуют панели, на которых вы можете организовать вашу личную социальную медиа кампанию, то социальные рекламные платформы рекомендуют ПО и людей, которые знают, как правильно применять такое предложение. Социальные рекламные платформы применяются для реализации больших проектов.

3. Социальные рекламные сети. Очень важное — это не путать с социальными рекламными платформами. К социальным рекламным сетям можно отнести компании RadiumOne, LifeStreet Media, и Media6Degrees. Эти компании рекомендуют несколько очень разных услуг.

К примеру, LifeStreet Media предлагает маркетинговое решение для приложений сотовых телефонов и приложений для Facebook. Другими словами, если вы создали приложение, то компания готова помочь привлечь потенциальную аудиторию и сделать больше скорость загрузки. Также предлагается локации рекламы в приложениях. Применение хороших техник поможет вам результативно провести маркетинговую кампанию и донести информацию только до заинтересованных пользователей.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


17 − 5 =