Бренд Levi’s: основные этапы истории

Бренд Levi Strauss исчисляет 160 летнюю историю. Была начата она в Баварии, во второй половине 20-ых годов XIX века, когда появился на свет создатель торговой компании.

Основоположник лейбла – Леви Страусс, уехавший подчинять Америку, так как на родине евреев плохо притесняли и не давали заработать на жизнь. Там же он придумал себе новое имя – Леви Стросс. А если вы хотите купить качествнные мужские джинсы LEVIS, переходите на сайт https://jeansy.com.ua/katalog/levis.html.

Пытать счастье Леви начал в обстановке золотоискателей, которым предложил приобрести особые штаны. Брюки были необычайно прочными, а все швы оказались двойными. Плюс к этому, они были дополнены большим количеством карманов и могли носиться без ремня. Это и стало самим началом истории бренда Levi’s. Леви решил поставить производство джинсов на поток и задавал вопросы за 1 единицу 1.46 $. Первая партия разошлась за несколько дней. Что интересно, собственную идею новый бизнесмен тут же запатентовал.

Компания Levi Strauss & Co в мае 1873 года официально обрела лицензию на производство, что и стало пусковой точкой истории лейбла. Через 9 лет создан был логотип с изображение пары лошадей. Визиткой же компании стала модель 501, о которой все знают и сейчас.

Когда частые потребители были найдены, Леви задумался о более привлекательном внешнем виде джинсов и стал применять деним.

После Второй мировой продукция под данным лейблом начала подчинять Европу.

К середине 20 века конкуренция между компаниями, производящими такие штаны стала большой. В первой половине 60-ых годов XX века и совсем между торговыми марками Cooper, Lee и Wrangler разгорелась война за право стать флагманской американской фирмой, представляющей наиболее подходящие джинсы. Но конкретно Levi’s стала ведущей маркой. Фирма имела положительную репутацию и вес на рынке.

Однако в 1990-х годах Levi Strauss & Co потеряла порядка половины своей доли на рынке благодаря тому, что не смогла вовремя подстроиться под популярные тенденции. Компания выпускала приталенные брюки, в то время как давно все другие компании предлагали широкие джинсы. Благодаря этому до 1999 года объемы продаж продукции Levi’s упали на 1/3.

Ныне джинсы Levis хороши известны и реализовываются в 160 государствах на планете.

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


девять − три =