В конце прошлого года один из самых успешных автомобилей стал Форд Фокус, тогда же его подвергли рестайлингу. Этот автомобиль сейчас часто можно встретить на наших дорогах.
У этой модели не стали ничего создавать нового, а всего лишь видоизменили старый. У предыдущего Фокуса был гармоничный облик, стилистика тоже была отличной. У новой модели появились новые фары, изменили форму крыши, а также наружные кузовные панели. Ширина этого автомобиля С-класса является рекордной 1839 мм.
На Фокусе стоят двигатели 1,6 литра мощностью 99 л.с., 1,4 литра, 1,8 литров, 2-х литровый и турбодизель объемом в 1,8л., что редко встречается на нашем рынке. Самый мощный мотор 2,5 литровый с наддувом двигатель для версии ST220.
Форд Фокус предлагает пять форм кузовов: универсал, и купе-кабриолет, два хетчбека, один седан.
Салон автомобиля сделан довольно неплохо. Качество сборки отличное. В салоне на отделке дверей, консолей задействованы два вида пластика, жесткий и более высокий по качеству и приятный на ощупь софт пластик. Центральная панель отделана серебристым пластиком, на дорогих версиях материал отделки другой. Посадка в автомобиле высокая, хороший передний профиль у сидений.
Подвеска автомобиля обладает комфортом и ездовыми качествами. На дороге сглаживаются большие неровности, а маленькие вообще не чувствуются. Шумоизоляция автомобиля на среднем уровне, спереди шум не слышен. А вот сзади ощутимо шумнее.
Цены на Форд Фокус стали выше на 10 — 20 тысяч рублей, всё зависит от модификации.
Отправить ответ