Миллидор — онлайн стратегия по-русски. Всем поклонникам жанра посвящается! Много ли вы видели по-настоящему стратегических MMO игр сегодня? С уверенностью можно сказать, что нет. А все потому, что такие игры очень сложны в разработке из-за необходимости строгого баланса. Гораздо проще сделать упор в игре на развитие одного персонажа, придумать простенькую систему боя и возможность барыжить шмотом, в качестве «экономической системы». Такие игры, по сути, незамысловаты, и не требуют больших умственных усилий и затрат времени. Поэтому прекрасно подходят для играющего большинства.
С Миллидором дело, однако, обстоит иначе.
Долог и тернист его путь к рождению, но затянувшееся ожидание стоит того. Спуститься с космических просторов Евы и Огейма на милые сердцу и отдалившиеся фэнтезийные земли, забыть про Премиум-аккаунты и начать беспокоиться только о том, насколько умны их соперники — вот что предстоит любителям стратегических игр!
Итак, в этом году готовится к выходу отечественная онлайн игра Миллидор, которая разрабатывается уже несколько лет. Это пошаговая стратегия с элементами RPG в фэнтэзи-мире, с возможностью играть как в браузере (без анимации и прочих красот), так и при помощи довольно объемистого клиента, который будет безвозмездно распространен среди желающих.
Халявы, однако, не будет, точно также как и всяческих привилегий, которые можно будет купить за реальные деньги. Предусматривается абонентская плата — за символическую сумму 150р. в месяц, игроки получат гарантию серьезного баланса.
Мир, в котором будут происходить все события, описан очень подробно, а главное практически все это будет иметь отражение в игровом процессе. От того за какую расу вы будете играть, в какой вступите Альянс, и где будете находиться географически, зависит довольно многое. Так что описание Мира обязательно к прочтению.
Перед регистрацией в игре, нужно придумать своему персонажу уникальное фэнтезийное имя. Это сделано для того, чтобы добавить еще больше штрихов к атмосфере игры. Согласитесь, довольно нелепо встретить в сказочном мире Главу какого-нибудь древнего Рода Эльфов с именем Карающий Тапок…
Всего в игре шесть рас со своими уникальными особенностями — это Люди, Орки, Гномы, Эльфы, Огры и Друиды.
У каждой из рас своя архитектура, свой уклад, свои преимущества и недостатки, которые ставят вопрос о выборе расы на принципиально новый уровень.
Карта Мира огромна, и на ней могут свободно разместиться 25 тысяч человек одновременно. То есть развернуться будет где.
Вы начинаете игру своим Аватаром (персонажем-предводителем), выбрав место расположения замка на карте. А дальше начинаете развиваться, как душа пожелает: отстраивайте свой замок, изучайте новые технологии или магию, захватывайте шахты и ресурсы, выполняйте квесты, собирайте войска для нападения на соседа или обороны от врагов. Уровень Аватара растет с каждой битвой, приобретаются новые возможности… Для персонажа есть ряд профессий на выбор. Не хотите углубляться в воинское искусство — можете стать оружейником, алхимиком, магом или торговцем. А при должном терпении и умении, и до Главы Альянса недалеко.
Судя по всему, одиночкам в игре будет сложновато, то есть о вступлении в какой-нибудь союз надо будет хорошенько подумать. Каждый Альянс (Династия, Род, Клан) имеет свою историю, исконную столицу и даже Геральдический символ. Внутри Альянса существует жесткая система распределения налогов в зависимости от ранга его участников — чем выше статус игрока в Альянсе, тем ниже ставка налога. А уже Глава Альянса распределяет средства по своему усмотрению на какие-либо общие нужды. Однако совсем уж неограниченными возможностями он не обладает, поэтому существуют четкие механизмы переизбрания Глав Альянса.
Друиды и Огры не имеют возможности создавать Альянсы, но у них есть свои социальные структуры, например Гильдия Наемников, в которой можно предложить свои услуги за определенную сумму.
Строгая иерархическая структура налогообложения, а также наличие рыночных отношений в Мире являются базой экономической системы игры, которая как видно, тесно связана с социальной составляющей.
Так как игра пошаговая, то для Аватара и его войск будут доступны Очки Действия, которые со временем восстанавливаются.
Помимо карты Мира, существует еще карта Боя, где вы можете развернуть свою армию перед битвой и управлять действиями каждого отряда. Также предусмотрено сражение между несколькими противниками одновременно. На успешность действий игрока на карте боя влияют несколько факторов: тип местности (с холма лучники стреляют значительно эффективнее), тип юнитов (воины с копьями способны остановить конный отряд), а также Лидерство и Мораль.
Лидерство каждого отдельно взятого юнита — это его базовый параметр. Он определяет очередность хода в бою. Мораль же распространяется на всю армию сразу и зависит от количества различных рас в ней. Чем больше рас, тем меньше мораль, и тем меньше шанс провести успешную атаку.
В общем, факторов достаточно, но будем надеяться, что главным окажется интеллект игрока…
Достойно уважения то, что разработчики Миллидора взялись за такое хорошее, но трудоемкое дело как создание полноценной стратегии. И всеми силами стараются приблизить выход игры, в которую они вложили так много времени и сил.
Неизвестно, сколько в мире живет настоящих фанатов стратегий, но думается, что отдача от них будет очень большой, судя по тому, как сдружились на форуме ожидающие игру люди, и как рьяно они защищают и поддерживают проект, который еще никто не видел в действии..
Отправить ответ