История возникновения пластиковых карт em marine

Первые кредитные карты появились перед началом 50-х годов пошлого века в Нью-Йорке. Эмитировал их небольшой банк, который в дальнейшем был куплен более сильными конкурентами.

В то время люди по большей части пользовались чековыми книжками, и чтобы карты смогли полностью заменить их, нужно было конкретное время. Самим началом массового применения карт em marine в банковской сфере, можно считать конец 1958 года. Собственно тогда выпустили первая карта American Express, которой уже на следующий год начали пользоваться около полумиллиона человек. Причин у подобной популярности было несколько, но главные заключались в больших финансовых возможностях, которыми в то время обладала компания, и осознание людьми комфорта применения небольших карт.

Подобным образом, получилось быстро развить крупную международную сеть, и обеспечить всех желающих зайомными средствами. Такой успех без внимания не остался конкурентов, и уже через определенный промежуток времени свыше сотни банков начали предлагать собственным клиентам банковские карты. Крупными из них стали Chase Manhattan Bank и Bank of America. Перед началом 1960 года оборот по операциям с картой достиг четверти миллиона американских долларов, а кол-во выданных карт исключительно у CMB достигло 350 тысяч.

Но все таки, после подобного бурного роста, дела у банковских структур пошли довольно плохо. Из-за неплательщиков по займам, и растущим операционным расходам, определенные банковские учреждения начали терпеть убытки. Очень маленькие поглощались более большими, а те, кто остались на плаву, уменьшали затраты.

В первой половине 60-ых годов двадцатого века на фоне падения прибылей, и роста расходов такой великан как Chase Manhattan Bank решил  продать собственную программу по выпуску карт. Хотя через некоторое время он выкупил обратно собственный бизнес, сделав ставку на передовые технологии по выпуску карт, но потом всё-таки продал его целиком ассоциации National Bank Americard.

А что касается Bank of America, то удачное территориальное расположение и правильная экономическая стратегия этой корпорации оказалась более успешной, чем у остальных банков, позволившей ей ещё значительное время отпускать собственные карты бесконтактные. На данное время бесконтактные устройства достаточно активно используются в нашей ежедневной жизнь. К примеру в виде пропуска, который может открывать ворота, шлагбаумы, турникеты, или традиционные двери в пространство помещения. С их помощью можно платить за услуги, к примеру в аквапарке или столовой.

 

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


три × 5 =