Как сделать заказ

Как сделать заказ в Орифлейм?

ШАГ 1: СТАНЬТЕ ПОКУПАТЕЛЕМ

Удобно, выгодно! Вы можете посмотреть электронный каталог с коллегами по работе, с Вашими знакомыми и друзьями. В каталоге много новинок, скидок, спецпредложений. Каждый может выбрать что-то для себя или в подарок. Вы можете объединиться с коллегами по работе и сделать общий заказ.

Чтобы сделать заказ, Вы можете связаться с нами любым удобным способом: телефонный звонок, sms, e-mail, скайп.

ШАГ 2: СТАНЬТЕ КОНСУЛЬТАНТОМ

Если Вы хотите сделать заказ для себя и своей семьи, или для продажи Вашим знакомым с целью получения дохода — Вы можете зарегистрироваться в компании, чтобы стать независимым Консультантом и покупать нашу продукцию со скидкой от 23% от цены, указанной в каталоге.

Если Вы Консультант Орифлэйм, то

Вы можете заказать продукцию:

1. В Сервисном Центре Орифлэйм (СЦ)

Сервисный центр Орифлэйм — это представительство компании, в котором можно разместить и сразу же получить свой заказ. Удобно то, что в Сервисных центрах есть возможность получать свои заказы с доставкой на дом.

Придя за заказом в Сервисный центр, Вы попадете в атмосферу красоты и бизнеса, почувствуете мощь европейского размаха и одновременно атмосферу дружелюбия и поддержки. В Сервисном Центре для консультантов проводятся интересные тренинги по косметике и построению бизнеса, их проводят продакт-тренеры и директора Орифлэйм.

В каждом Сервисном Центре есть Отдел Обслуживания, где Вы можете получить информацию по оформлению заказов и сделать заказ. Список СЦ

2. Через сайт Орифлэйм

В разделе «Для Консультантов» Вы можете разместить oнлайн заказ прямо из дома или с работы. На это нужно всего несколько минут. Это очень быстро, легко и удобно!

3. С помощью sms

Сделать заказ с помощью sms-сообщения очень легко. Эта услуга Орифлэйм действует абсолютно для всех консультантов! Если вам это удобно — читайте инструкцию по отправке заказов через SMS.

4. Через Call-центр

5. В Сервисном пункте Орифлейм (СПО)

Сервисный пункт обслуживания Орифлэйм — это офис, который арендуют консультанты Орифлэйм, как индивидуальные предприниматели, при поддержке компании. Ваш заказ в СПО будет доставлен через несколько дней с момента размещения. Как получить заказ .

На сегодняшний день в России 4500 СПО в 1900 городах Росии, в Украине более 1000 СПО.

Внимание: Менеджер СПО является консультантом компании. При открытии СПО он заключает с Орифлэйм договор, по правилам которого его пункт обязан обслуживать всех консультантов Орифлэйм, которые обратились в СПО. Так же менеджер СПО обязан принимать от Вас возможные претензии по качеству и количеству товара, который Вы будете получать в этом СПО.

Если по какой-то причине менеджер СПО не хочет принимать или выдавать Вам Ваш заказ, либо пытается Вас заново зарегистрировать в Орифлейм, объясняя это тем, что в таком случае он все-таки будет Вас обслуживать в своем пункте — сразу же сообщите нам об этом по любому виду связи. Смотри раздел Контакты. Мы обязательно поможем Вам в этой ситуации.

После регистрации, в течении 1-2 дней на Ваш e-mail придут наши письма с информацией как сделать, где получить и оплатить заказ в Вашем населенном пункте, как получить подарки по стратовой программе для новичков. Так же Вы получите доступ на официальный сайт компании, где найдёте всю подробную информацию.

через интернет — долго возмущались, почему я зарегистрировалась не у них и даже не хотели выдавать заказ. Грубо себя вел менеджер. Это правомерно?

Вопросы по размещению заказов>>

1. Как я могу разместить свой первый по интернету, если у меня нет каталога?

2. Я редко заказываю продукцию Орифлейм. Иногда 1-2 продукта в несколько месяцев. Как мне найти консультанта, т.к. я нехочу регистрироваться?

4. Я разместила заказ, но сейчас хочу еще раз просмотреть накладную. Как ее найти?

5. Можно ли заказать продукцию не входящую в текущий каталог Орифлейм?

6. Можно сделать заказ из прошлого каталога Орифлейм?

7. Я разместила заказ и мне пришло 5 каталогов за 100р. Они мне нужны! Как сделать так, чтоб они не пробивались автоматически?

8.Мне в заказе не пришла тушь (нет на складе), напротив ее кода в накладной стоит слово «Зарезервировано». Как подтвердить резерв? Нужно ли заказывать повторно тушь?



Как сделать заказ фото


Как сделать заказ


Мы стараемся помогать нашим читателям и именно поэтому написана статья — Как сделать заказ, которая, надеемся, помогла вам и вообще была полезна.

Не забывайте, что вы можете оставить комментарий ниже, рассказав о нем о своем опыте в этом деле. А также будем признательны, если вы поделитесь данной статьей в социальных сетях, таких как: Твиттер, Вконтакте, Фейсбук.

Как сделать в майнкрафте шерсть
Как приготовить пышные оладьи
Как сделать в майнкрафте жителя

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


5 − 2 =