Как выбрать агентство для контент-маркетинга

В последнее время все чаще встречаются упоминания о контент-маркетинге. Так, что же это за явление, которое принято считать будущим бизнеса. Прежде всего, этот вид маркетинга предназначен для распространения контента (желательно востребованного у широкой аудитории) для привлечения необходимой для продвижения определенных товаров или услуг целевой аудитории.

ЕмэйлсолджерсЕго задача заключается в побуждении потенциальных клиентов к определенным действиям, в вовлечении в конкретный конверсионный сценарий. А проще говоря – это, в первую очередь, информация, предоставленная потенциальному клиенту в заранее определенное время и в определенном месте.

На российском рынке уже сейчас можно найти довольно большое количество агентств (в частности емэйлсолджерс), предоставляющих услуги по работе с контент-маркетингом.

Конечно, трудно судить о том, кто из подрядчиков лучше справиться с поставленной задачей. Но, судя по отзывам, всегда можно выбрать то агентство, которому не будет безразличен результат. Только люди с добросовестным подходом к делу постараются оценить риски еще до подписания различных документов и честно предупредить о возможностях достижения положительного результата.

Как правило, такие подрядчики:

  1. Могут отказать в предоставлении услуг, если очевидным образом маркетинговая работа с контентом окажется безрезультатной. Скажем, если компания находится на грани банкротства, то вряд ли ее спасет использование контент-маркетинга. Но у того пункта есть и положительная сторона. Обнадеживает тот факт, что положительное решение таких специалистов не дается просто так, и если уж агентство согласилось на работу с компанией, то значит есть серьезные шансы на успех.
  2. Оценивают возможности объединения контента с уровнем продаж и поисковый трафик. Очень часто агентства используют для этой цели виджеты и отслеживают сколько людей по нему кликнуло.
  3. EmailsoldiersРазрабатывают стратегию или план. В него помимо всего прочего включается выпуск статей и сроки их публикации. И количество статей, и их содержание, и частоту публикаций всегда можно скорректировать.
  4. Создают форму подписки по электронной почте, которую используют для обновления блога.

Все чаще возникают различные тарифы для такого рода деятельности.

Как минимум их два:

  • обыкновенный блог;
  • блог с распространением контента.

Использование дополнений к тарифам стоит дополнительных денег, но и дает существенные преимущества. Например, к дополнительным опциям можно отнести:

  • панель в Power BI;
  • SEO-аудит с техническим заданием;
  • техническая реализация технического задания Push-уведомления.

Минимальный срок для первого договора составляет не менее 4 месяцев. Если обещаны меньшие сроки, то скорее всего сотрудники лукавят. За меньший срок едва ли можно заметить ярко выраженный результат.

Эффективная стратегия продвижения с помощью контент-маркетинга

Виды рекламы. Преимущества контент-маркетинга как вида рекламы.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


десять + 13 =