В последнее время все чаще встречаются упоминания о контент-маркетинге. Так, что же это за явление, которое принято считать будущим бизнеса. Прежде всего, этот вид маркетинга предназначен для распространения контента (желательно востребованного у широкой аудитории) для привлечения необходимой для продвижения определенных товаров или услуг целевой аудитории.
На российском рынке уже сейчас можно найти довольно большое количество агентств (в частности емэйлсолджерс), предоставляющих услуги по работе с контент-маркетингом.
Конечно, трудно судить о том, кто из подрядчиков лучше справиться с поставленной задачей. Но, судя по отзывам, всегда можно выбрать то агентство, которому не будет безразличен результат. Только люди с добросовестным подходом к делу постараются оценить риски еще до подписания различных документов и честно предупредить о возможностях достижения положительного результата.
Как правило, такие подрядчики:
- Могут отказать в предоставлении услуг, если очевидным образом маркетинговая работа с контентом окажется безрезультатной. Скажем, если компания находится на грани банкротства, то вряд ли ее спасет использование контент-маркетинга. Но у того пункта есть и положительная сторона. Обнадеживает тот факт, что положительное решение таких специалистов не дается просто так, и если уж агентство согласилось на работу с компанией, то значит есть серьезные шансы на успех.
- Оценивают возможности объединения контента с уровнем продаж и поисковый трафик. Очень часто агентства используют для этой цели виджеты и отслеживают сколько людей по нему кликнуло.
- Разрабатывают стратегию или план. В него помимо всего прочего включается выпуск статей и сроки их публикации. И количество статей, и их содержание, и частоту публикаций всегда можно скорректировать.
- Создают форму подписки по электронной почте, которую используют для обновления блога.
Все чаще возникают различные тарифы для такого рода деятельности.
Как минимум их два:
- обыкновенный блог;
- блог с распространением контента.
Использование дополнений к тарифам стоит дополнительных денег, но и дает существенные преимущества. Например, к дополнительным опциям можно отнести:
- панель в Power BI;
- SEO-аудит с техническим заданием;
- техническая реализация технического задания Push-уведомления.
Минимальный срок для первого договора составляет не менее 4 месяцев. Если обещаны меньшие сроки, то скорее всего сотрудники лукавят. За меньший срок едва ли можно заметить ярко выраженный результат.
Отправить ответ