Какие полы для автомойки лучше – виды и особенности —

Благодаря сегодняшним технологиям есть разные варианты, разрешающие создать хорошее покрытие пола для автомобильных моек с учетом требований, предъявляемым к этому виду обслуживания.

Хозяева ТС, в основном, внимательно следят за тем, насколько опрятными и чистыми смотрятся их машины. Для этого они пользуются услугами моек машин, которыми оснащены многие СТО и предприятия автосервиса. Тут моют и чистят поверхности и салоны ТС, убирают с их днища налипшую грязь, снег и соль, которой посыпают дороги во время зимы. Можно разумеется выполнить это собственноручно, но такая работа занимает очень много времени и требует наличия конкретных условий.

На сегодняшний день автомобильные мойки – это популярные у потребителей сервисные комплексы, оборудованных самым новейшим оборудованием. В собственной работе они пользуются составами для моющих работ, которые не всегда в плане экологии неопасны. Благодаря этому у предпринимателей, оказывающих такие услуги, появляется необходимость решить проблематику, какое лучше подобрать покрытие пола для автомобильные мойки.

Используют несколько вариантов его благоустройства:

  1. Напольное покрытие плитки (из керамического гранита).
  2. Наливной пол из бетона со специальной пропиткой.
  3. Полимерное покрытие в жидком виде.
  4. Пол из резины.
  5. Железный фальшпол.

Напольное покрытие плитки (из керамического гранита)

Очень популярными считаются покрытия для пола автомобильных моек из керамического гранита из-за причины их небольшой стоимости.

Работы по их обустраиванию исполняют в этой очередности:

  • готовят и заливают основание из бетона, порой поверхность равняют стяжкой;
  • ждут полного засыхания покрытия (порой в зависимости от режима температур и других индивидуальных условий на это уходит практически месяц);
  • после кладут керамический гранит или мозаичные плиты, применяя специализированные составы клея, а присущие швы отделывают с помощью гидроизолирующих смесей.

Хорошие качества покрытия из плитки:

  • изящность;
  • дешевизна;
  • хорошие гидроизолирующие характеристики.

Есть и серьёзные недостатки:

  • влажная плитка из керамического гранита скользит, из-за причины чего штат сотрудников автосервиса вынужден пользоваться специализированной обувью либо же поверхность подобного покрытия для пола необходимо делать шершавой;
  • плохая стойкость относительно воздействий механики и повреждений, очень высоких нагрузок и ударов.

Наливной пол из бетона со специальной пропиткой

Этот вариант создания покрытия для пола с прочным поверхностным слоем, называемым топпингом, относится к самым популярным способам благоустройства полов на автомобильной мойке.

Тех. процесс имеет ряд особенных характеристик. Дабы вышел очень качественный результат соответственно с требуемыми параметрами, работу исполняют при температуре не меньше +5 градусов.

Постепенно процесс выглядит так:

  • в первую очередь готовят и кладут основание из бетона, для чего площадь помещения разделяют на квадраты, усиляют их и потом заливают бетоном;
  • дальше при помощи вибратора уплотняют уже залитое основание;
  • после делают развитие крепкого последнего слоя, отделывая плиту из бетона особенными материалами. В их состав входят стойкие к ударам примеси (корундовые и кварцевые уплотнители, железные частицы). Составы затирают в целиком не застывшую плиту из бетона с помощью спецмашин. Полы для автомобильные мойки внимательно зашлифовывают и для абсолютной герметичности накрывают лаком. Окрас поправляют с помощью красящих пигментов.

К плюсам данного покрытия для пола относятся:

  • устойчивость к влиянию химических составов агрессивного действия;
  • надёжность, непроницаемость и долговечность;
  • окончание работ в короткие сроки;
  • очень ровную поверхность;
  • дешевая стоимость.

Из плохих качеств необходимо отметить:

  • большие цены на брендовые стойкие к ударам составы;
  • плохая стойкость к ударным нагрузкам;
  • на случай отслоения лицевого слоя пол быстро разрушается.

Полимерное покрытие в жидком виде для автомобильных моек

Полы на полимерной основе на автомобильных мойках возникли не так давно. Наливные промышленные покрытия для пола могут характеризоваться очень высокой прочностью на сжатие практически до 80 МПа.

Очередность благоустройства полимерного пола:

  • готовят основание (бетонное или цементное), применяя армирование и упрочняющие химические добавки;
  • после полного засыхания поверхности, которое продолжается не меньше 28 суток в установленном режиме температур (от +15 градусов и выше), поверхность чистят от пыли и грязи, подвергают шпаклеванию и кладут грунтовку на основе полиуретана;
  • спустя двенадцать часов на основу наносят слой полимера (когда нужно в него добавляют декоративные элементы);
  • по окончании 12 часов заканчивают работу нанесением завершального полимерного слоя, что дает возможность сгладить неровности.Читайте также: "Как выполнить полы на полимерной основе для гаража: варианты и способы".

Наливные полимерные полы для автомобильные мойки на фото имеют ряд плюсов:

  • красивый внешний вид;
  • стойкость к действию агрессивных химических составов;
  • прекрасная защита от негативного воздействия влаги;
  • широкое разнообразие сочетаний цветов;
  • возможность добавить в состав полимера песок, дабы поверхность не скользила.

Минусы полимерных полов:

  • слой находящийся сверху отдельных видов покрытий имеет очень высокую изнашиваемость;
  • большая цена если сравнивать с плиткой из керамогранита и бетонным покрытием для пола.

Пол из резины

Для обустраивания полов из резины нужно приготовить основу из бетона по похожей технологии, как и для других способов покрытий для пола. На готовую поверхность кладут жидкую резиновую массу(прочтите: "Как выполнить резиновые полы для гаража: виды, плюсы и минусы").

Для ее производства применяют каучуковую крошку, добавляя в нее красители и клей на полиуретановой основе. После чего смесь затрамбовыают. По истечению трех суток пол готов держать оказываемые на него нагрузки.

Для гаражей и паркингов в качестве покрытия нередко используют плитку из резины либо рулоны, имеющие ширину 125 сантиметров, либо ковролин на резиновом основании с добавкой каучуковых частиц. При этом применяют особый клей. Для автомобильных моек лучше обустраивать наливной пол из резины.

Хорошие качества полов из резины:

  • долговечность;
  • устойчивость к износу;
  • стойкость к действию агрессивных химических составов;
  • не скользящая поверхность;
  • легкость ухода за покрытием;
  • прекрасное сцепление относительно поверхности колес автомобилей.

Резиновые полы для автомобильные мойки выделяются большой ценой их укладки.

Железный фальшпол

Этот вариант будет прекрасным решением для автомобильные мойки, если по техническим условиям нереально заменить структуру пола, к примеру на промежуточном этаже в подземном паркинге. С целью решения проблемы на месте собирают конструкцию из металла с приямком и лотками. Покрытие пола сваривают из железных рифленых листов.

Пол для автомобильных моек самообслуживания

Мойки машин, функционирующие по принципу самообслуживания, в большинстве случаев обустраивают рядом от гаражных комплексов, автозаправок, магазинов. Покрытия для пола для них можно подобрать из описанных выше вариантов, которые предназначены для автомобильных моек. Но идеальным и выгодным решением будет кладка бетонной плитки.

Нередко автомобильные мойки самообслуживания устанавливают вне помещений на пространстве открытого типа. Так как функционируют они даже в зимнее время, к покрытию для пола для них предъявляют добавочное условие – наличие пола с подогревом. Он может быть либо с электрическим подогревом, либо с водяным.

Из-за причины того, что в первом варианте применяются электрокабели, другой вариант лучше – он экономнее и для его реализации не потребуется очень высокая защита от негативного воздействия влаги.

Для покрытия для пола с традиционным отоплением в стяжку из бетона кладут трубы из металлопластика. Собственно по ним регулярно двигается горячая вода или антифриз, за счёт чего воздух не нагревается, не обращая внимания на то, что на полу автомобильные мойки не появляется ледяная корка. В результате отсутствуют добавочные потери тепла.

Напольный подогрев работает в автоматизированном режиме с помощью управляющего блока при условиях, что температура окружающей среды понижается до метки 4 градуса тепла.

При подборе варианта устройства покрытия для пола для мойки автомобилей нужно брать во внимание требуемые характеристики для подобных помещений и стоимость выполнения работ.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


6 + три =