Кевин Спейси: «Я хотел придать банкиру человечности» Конкурсную программу Берлинского фестиваля открыл кинофильм «Дополнительный залог» дебютанта Джея Си Чендора, который умудрился украсить свою ленту звездными небесами экстра-класса: Кевин Спейси, Джереми Айронс, Пол Беттани, Стенли Туччи, а еще молодые люди в лице Закари Куинто и Пенна Бэджли сталкиваются с началом мирового кризиса и пытаются осознать, чем он грозит компании.«Между вами и вашим боссом и уже на три человека меньше», — бодро рапортует герой Кевина Спейси своим подчиненным, едва оправившимся от шока, вызванного сокращением. Лишенный работы рано утром Эрик Дэйл (Стенли Туччи), прежде чем окончательно покинуть здание, успевает передать своему младшему коллеге Питеру Салливану (Закари Куинто) флешку, на которой записаны данные по его последней работе. Салливан весь вечер проводит, анализируя информацию, и приходит к ужасному выводу: в скором времени грянет мировой кризис, который поглотит не только лишь их компанию, но также прочие. Менеджеры высшего звена судорожно глотают воздух в предвкушении своего главного начальника Джона Тулда (Джереми Айронс). Ему предстоит принять чрезвычайно нелегкое решение.Исполнитель роли Спока в «Звездном пути» приехал на фестиваль не только лишь как актер, но также как продюсер. Закари Куинто рассказал, что несколько лет назад вместе со своим другом Нилом Додсоном основал кинокомпанию. Зак и Нил знакомы с 15 лет и вместе ходили в учебное заведение. «Этот проект родился чрезвычайно органично, — говорит Куинто. — Джей Си был другом наших своих людей и принес нам свой сценарий, который был еще в исследовании. Я его прочитал и понял, что чрезвычайно хочу, для того, чтобы этот кинофильм стал самым первым проектом нашей компании».«Ну вот, и уже у тебя есть очередная франшиза! — шутит Пол Беттани. Он играет кого-то из менеджеров, обладателя дорогущей тачки и скверного характера. Всем героям кинофильма есть что терять.при всем при этом их не волнуют судьбы обычных людей, потому, что для начала они капиталисты, как верно отметил Джереми Айронс. Впрочем, постановщик явно питает нежность к своим героям, в следствии этого акулы с Уолл-стрит у него получились далекими от персонажей кинофильмов Оливера Стоуна. «Я хотел придать своему герою человечности», — говорит Спейси. И ему это посчастливилось: как отметили репортеры на пресс-конференции, ненавидеть банкира в исполнении Кевина Спейси просто невозможно. «Мои герои — люди цифр, — повествует Джей Си Чендор. — Они длительное время думают, перед тем как что-то сказать, так как они не привыкли говорить». Постановщик, быть может, и дебютант в игровом кино, но у него за плечами внушительный опыт работы в рекламных роликах и документалистике.Репортеры попросили Кевина Спейси сравнить британскую и американскую актерскую школу, чему актер удивился: «Зачем вы все время хотите увидеть разницу? Все актеры прекрасны. Вот, в частности, у нас Саймон Бейкер снимается. Он австралиец. Но слишком мало кто держит в голове, что он дебютировал в художественном фильме „Секреты Лос-Анджелеса“». Пол Беттани приправил слова Спейси шуткой: «Актерское мастерство — как секс. Им приятно заниматься, но говорить о нем как-то не совсем получается!»Ни для кого не секрет, что дельцы с Уолл-стрит делают деньги баснословные наличные средства, а Гордон Гекко в восьмидесятых заявил, что жадность — это превосходно. Джей Си Чендор считает, что матерью чрезмерной алчности является обычная мелкая жадность, присущая каждому человеку. «Америка — чрезвычайно жадная страна. И в данном виноваты мы сами». Джереми Айронс подхватывает тему: «Банковская индустрия как говорится аморальна. Но обществу нужна мораль, в ее отсутствие никак».«Дополнительный залог» — не очень большой малобюджетный кинофильм из раздела проектов, которым трудно найти прокатчика среди мейджоров. Спейси сообщил о том, что прокат независимого кино в Америке стал чрезвычайно затруднительным. «Кинотеатры берут картину на одну-две недели, впоследствии кинофильм снимают, так как появляется новый. Кинофильм просто не успевает собрать кассу. Но я хочу надеяться, что у нас это получится!» Кевину вторит Джереми Айронс: «Смотрите, и здесь мы сталкиваемся с аморальностью! Главы больших студий похожи на банкиров. Они запускают кинофильм в производство, только если видят прокатный потенциал. Раньше студийные боссы могли взяться за кинофильм, если считали важной его тематику. Но в данный момент одним-единственным критерием поддержки кино яв
Отправить ответ