«Кинотавр» ищет свежие идеи

«Кинотавр» ищет свежие идеи На грядущем фестивале «Кинотавр» будет в который раз организован продюсерский питчинг — мероприятие, в масштабах которого молодые кинематографисты получили возможность представить наработки своих проектов и облегчить процесс поиска софинансирования. Прием заявок заканчивается 10 апреля. «В текущем квартале огромное количество желающих. Думаю, дело не только лишь в финансовой поддержке, которую получает победитель, но также в популярности питчинга на «Кинотавре», ведь ни на одном другом фестивале в Российской Федерации невозможно в одно и тоже время встретить и представиться такому очень большому количеству decision makers, продюсеров, прокатчиков, руководителей каналов. Это все в данный момент происходит только в Сочи», — заявляет куратор питчинга Анна Гудкова.Своим опытом с участниками поделится французский продюсер Жан-Люк Ормьер, который работал над созданием таких лент, как «Дикарь» и «Последнее воскресение». Он присоединялся к питчингам и на предыдущих «Кинотаврах». Стоит отметить, что в масштабах 1-го их таких мероприятий на фестивале был представлен кинофильм «Как я провел нынешним летом», ставший лауреатом Берлинского и Лондонского смотров.Правила участия — на офсайте фестиваля www.kinotavr.ru.Кроме того, в текущем квартале «Кинотавр» отменил в условиях приема работ территориальные рамки — и уже в конкурсе могут принимать участие картины из любых стран мира, из них только если они сняты на русском языке. Кинотавр фестиваль

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


2 × два =