Самым популярным автомобилем обновлённой версии стал родстер Mazda 5. Внешнему виду придали больше агрессивности, она выражается в оформлении передней части авто. У автомобиля MX-5 появился 5-секционный воздухозаборник в переднем бампере. На бампер поставили новые противотуманки. Сзади поставили новый бампер и выразительные задние фары.
Салон MX-5 не особо просторный, но зато стильный. Стоят новые спортивные сиденья Recaro, панель приборов тоже изменилась (посеребренные шкалы циферблатов приборов и декоративная «серебряная» накладка во все длину панели). Также в салоне появился Bluetooth и вход для mp3-плеера. Ещё одним плюсом автомобиля стала современная складывающаяся крыша, она складывается почти бесшумно.
Двигатель стоит переработанный 2-литровый, также поставили перенастроенную систему выпуска. Автомобиль комплектуется и механической коробкой передач и автоматической: 6-степенчатой механической трансмиссия, 6-ступенчая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками. У автомобиля замечательная динамика и четкость управления. При вождении машина отзывается мгновенной реакцией, нет никаких пауз и задержек. Новая версия автомобиля оснащена оптимизированной геометрией подвески. Ростер с подвеской дают чёткое представление, о том по какому дорожному полотну автомобиль едет. А вообще спортивное шасси, замечательная управляемость, четкие переключения передач, информативные тормоза, все эти качества делают автомобиль комфортным, даже когда автомобиль разгоняется до 100 км/ч.
Отправить ответ