Обзор бокс-офиса США (04.03—06.03)

Обзор бокс-офиса США (04.03—06.03) Не взирая на всю несопоставимость сравнений с прошлым годом, старт весеннего сезона в американском кинопрокате прошел на очень хорошо. Нестандартный мультипликационный вестерн праздновал победу с старым добрым результатом, два других дебютанта выглядели помимо прочего вполне солидно, и просто четвертому новичку так и вовсе не посчастливилось показать себя с хорошей стороны. По сравнению с первыми уик-эндами весны прошлых лет на этот раз все за одним одним-единственным исключением выглядело вполне пристойно. Не стоит забывать, что ровно год назад на американских экранах царствовала переписавшая все рекорды весеннего кинопроката «Алиса в стране удивительных вещей». Тогда уже кинофильм Тима Бертона в одиночку смог собрать 116,1 млн долларов за уик-энд, то есть больше, чем все участники нынешней первой десятки чарта вместе взятые.2-й год подряд честь открывать весенний сезон выпадает Джонни Деппу, который на этот раз из Сумасшедшего Шляпника превратился в очутившегося на Диком Западе говорящего хамелеона. Ставший фактически первым по-настоящему амбициозным релизом календарного года мультипликационный фильм «Ранго» собрал на старте 38,1 млн долларов в 5200 кинозалах 3917 кинотеатров (9722 доллара с площадки), показав десятый результат среди всех мартовских премьерных показов. Уж тем более примечательным выглядело здесь то, что это была 1-я за 15 месяцев крупная анимационная лента без модной ныне приставки 3D, которая за очень незначительный промежуток времени стала почти что неизменным спутником всякого рода мультипликационных фильмов. Но высказавшиеся опасения по этому поводу оказались абсолютно напрасными. По полученной выручке «Ранго» совсем немного уступил прошлогоднему «Как приручить дракона» (43,7 млн), а по количеству проданных билетов даже некоторое количество превзошел его. Кроме того ко всему мультипликационный фильм DreamWorks Animation дебютировал в прокате под конец марта, как только в пятницу многие школьники были свободны от занятий в период школьных каникул. Необычный мультипликационный фильм с самого начала был очень тепло встречен не скупившимися на похвалу в его адрес американскими кинокритиками. «Главными привлекательными факторами для аудитории, сомнений нет, были Джонни Депп и Гор Вербински, но когда вы посмотрите на рецензии, 88 % будут позитивными, а это уровень, на котором оперирует Pixar. Этот мультипликационный фильм имеет старые добрые шансы быть номинированным на «Оскар» ровно в это же время на будущий год», — заявил руководитель отдела дистрибуции Paramount Pictures Дон Харрис. «Мы хотели оказаться впереди других выходящих весной анимационных лент „Тайна красной планеты“, „Бунт ушастых“ и „Рио“, и все сработало очень хорошо», — вторил ему заместитель главы киностудии Роб Мур. Удивительным образом реакция широкой публики оказалась куда более прохладной. Мультипликационный фильм получил весьма посредственную оценку С+ по проводящимся уже после сеансов опросам CinemaScore, что привело в некоторое замешательство как аналитиков, так и руководство прокатчика, которое предпочло списать все на необычность своего проекта и креативность подходов. Более тщательная проверка говорит здесь все же некоторое количество о другом. Приходится констатировать, что отдельные сцены мультипликационного фильма вместе с оказавшимся местами чересчур взрослым юмором вызвали в высшей степени неоднозначную реакцию у многих родителей, пришедших на сеансы со своими маленькими детьми. По данным прокатчика, 54 % зрителей принадлежали к женскому полу, и те же 54 % были старше 25 лет.1-й мультипликационный фильм студии Джорджа Лукаса Industrial Light and Magic обошелся творцам в 135 млн. американских долларов,при всем при этом ряд независимых источников и конкурирующие киностудии настаивают на том, что реальная сумма затрат составила не менее 180 миллионов. Немалыми были помимо прочего расходы на рекламную кампанию и подготовку релиза. Разумеется, для полного успеха без значительной стойкости в прокате и высоких сборов на международной арене никак не обойтись. До сих пор в дебютный уик-энд «Ранго» добыл 16,5 млн долларов на 33 территориях, в ряде из них показав более высокие результаты, чем шедший не так давно «Мегамозг» DreamWorks.Удачно выступил в первый уик-энд весны фантастический триллер «Меняющие реальность», освоивший на старте 21,2 млн долларов в 3200 кинозалах 2840 кинотеатров (7450 долларов с площадки). Дебютная выручка вышла почти такой же, как у «Неизв

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


11 − два =