Обзор бокс-офиса США (11.03—13.03)

Обзор бокс-офиса США (11.03—13.03) 2-й уик-энд весны в полном соответствии с предстартовыми прогнозами прошел под знаком превосходства фантастического экшна «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес». Показав высокий результат чтобы достичь желаемого результата времени года, картина собрала 35,6 млн долларов на экранах 4700 кинозалов 3417 кинотеатров (10 411 долларов с площадки).Полученная фантастическим проектом дебютная выручка оказалась чуть меньше, нежели у нашумевшего полтора года назад «Района № 9» (37,4 млн), определенную связь с которым довольно часто акцентировали внимание творцы кинофильма. Не очень много проиграла «Битва» и вышедшему три с лишним года назад «Монстро» (40,1 млн за трехдневку). При всей несопоставимости бюджетных затрат вполне достаточно довольно часто звучали сравнения с вышедшим на большие экраны в начале ноября минувшего года «Скайлайном», но кинофильм Джонатана Либесмана просто растоптал своего предшественника, превзойдя его финальные сборы за неполных два дня проката.Среди релизов этого года «Битва за Лос-Анджелес» уступила одному только «Ранго» и заняла попутно 13-е место среди всех мартовских премьерных показов. По проданным билетам нынешний результат приблизительно соответствовал таким картинам, как «Черный ястреб» (28,6 млн в 1-й уик-энд широкого проката в начале января 2002 года) и «Звездный десант» (22,1 млн в начале ноября 1997 года), и некоторое количество превзошел шедший что же касается не так давно «День, как только Земля остановилась» (30,5 млн в начале декабря 2008 года).С учетом значительных налоговых льгот расходы на производство фантастической ленты составили порядка 70 млн. американских долларов, так что студия Sony Pictures была полностью удовлетворена своими первыми сборами. Старания воссоздать атмосферу летнего блокбастера в начале марта увенчались успехом. Помимо всего этого, победа «Битвы» стала четвертым подряд стартом с 1-го места для Sony Pictures уже после вышедших перед этим «Зеленого Шершня», «Соседки по комнате» и «Притворись моей женой».Отзывы критиков были в основном негативными, но, если взглянуть под другим углом, кинофильм получил вполне пристойную оценку B по опросам CinemaScore. Согласно с ожиданиями маркетологов на сеансах преобладали зрители сильного пола, на которых довелось 68 % от всех проданных билетов. 55 % зрителей были старше 25 лет.В международном прокате в одно и тоже время с Северной Америкой агрессивные пришельцы навязали бой на 33 территориях, собрав на старте 16,7 млн долларов в 2992 кинозалах. По нашей информации, самой щедрой здесь оказалась Российская Федерация с 4,42 млн долларов за первые три дня проката.2-й уик-энд на экранах мультипликационный фильм «Ранго» провел со стандартным для крупного анимационного релиза падением на 40,6 %. Своего рода вестерн добыл 22,6 млн долларов, доведя свою общую кассу до 68,2 млн уже после 10 дней проката. Такими темпами итоговым результатом должны стать приблизительно 130—140 млн долларов финальной выручки.В традициях принципа контрпрограммирования для начала на женскую часть аудитории нацелена была «Красная шапочка» Кэтрин Хардвик, но большого притока зрителей в дебютный уик-энд не наблюдалось. Картина собрала только лишь 14 млн долларов в 3500 кинозалах 3030 кинотеатров (4622 доллара с площадки), при абсолютно разгромной критике получив самую низкую из трех дебютантов оценку B- от CinemaScore. Даже без учета поправки на стагнацию экономики обновленная версия классической сказки заработала меньше, чем «Братья Гримм» пять с половиной лет назад (15,1 млн).при всем при этом кассовый потенциал «Красной шапочки» считался весьма высоким, а некоторые даже полагали, что ей под силу при удаче бросить вызов «Битве за Лос-Анджелес» в сражении за первую строчку чарта.Впрочем, при экономном 40-миллионном бюджете особых поводов для беспокойства здесь нет, хотя определенное разочарование киностудии все-таки с легкостью читалось. Несоответствие предстартовым прогнозам правительство Warner Bros. как правило списало на общее депрессивное состояние кинорынка, полагая, что в иных условиях результат бы был существенно выше. По достоверным сведениям прокатчика, 64 % зрителей принадлежали к слабому полу, и 56 % были моложе 25 лет.Абсолютно обыденно прошел 2-й прокатный уик-энд для фантастического триллера «Меняющие реальность», который занял 4-е место с 11,6 млн долларов за падением на 45 %. Общая касса в 38,6 млн долларов уже после 10 дней проката сулит приблизительно 60—65 млн финальных сборов.Оглушительным провалом на уровне самых не лучших за всю историю кино завершил

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


восемнадцать − пятнадцать =