Обзор бокс-офиса США (18.02—21.02)

Обзор бокс-офиса США (18.02—21.02) который принес американским зрителям три вполне достаточно больших премьеры уик-энд Дня президентов формально смог прервать затянувшийся на 14 недель период спада в американском кинопрокате, однако этот результат стал возможен только лишь с помощью случившегося сравнивая с прошлым годом сдвига календаря. Поводов же для оптимизма как и прежде было не очень много.По сравнению с аналогичными праздничными выходными год назад суммарная выручка сократилась на 28 %, а результат победителя вышел не лучшим чтобы достичь желаемого результата уик-энда за последние шесть лет. Совместными усилиями на троих дебютанты сделали деньги только лишь 67,2 млн долларов, вместе с тем год назад тоже три новых релиза во главе с «Праздником всех влюбленных» добыли в два с лишним раза большую сумму в 137,4 млн долларов.В условиях высокой конкурентной борьбе, как только сразу пять кинофильмов разместилось с относительно не очень большим интервалом друг от друга, победу некоторое количество нежданно — негаданно праздновал триллер «Неизвестный» с Лиамом Нисоном в главной роли. Усиленно продвигавшийся в качестве последователя сенсационно ставшей кассовым хитом «Заложницы» кинофильм собрал 21,9 млн долларов в 3043 кинотеатрах за трехдневный уик-энд и 25,5 млн за четыре дня. Это было существенно больше, чем у стартовавшего год назад в такой же уик-энд триллера «Интернэшнл» (9,3 млн в 2364 кинотеатрах за трехдневку и 10,7 млн за четыре дня) и «Возмездия» (17,2 млн в 3066 кинотеатрах), но несколько меньше, чем у той же «Заложницы» (24,7 млн в 3183 кинотеатрах).Успех 30-миллионного проекта оказался в высшей степени важным для переживающей непростые времена студии Dark Castle известного продюсера Джоэла Сильвера. «Я очень счастлив за Джоэла, что он наконец дождался своего прорыва. В последние два года Dark Castle имела серьезные трудности в прокате, и это может помочь им прийти в себя», — заявил руководитель отдела дистрибуции Warner Bros. Дэн Феллман. Данные об аудитории дебютного уик-энда получились абсолютно поразительными. 89 % зрителей были старше 25 лет, а 54 % старше 50 лет. Кроме приевшихся уже номинантов на «Оскар», кинофильмов для зрителей старшего поколения не было уже довольно таки давно, так что с пользующимся симпатиями публики киноактером и интригующим сюжетом получилось так, что «Неизвестный» пришелся очень ко двору. В свою очередь, как и два других дебютанта, картина получила оценку B+ по опросам CinemaScore. На вторую строчку по итогам большого уик-энда поднялся в прошлом третьим на прошлой неделе бойкий мультипликационный фильм. Анимационная лента «Гномео и Джульетта» возглавила кинопрокатный чарт в воскресенье и полностью доминировала в понедельник, собрав 19,2 млн долларов при падении на 24,5 % за три дня и 25,4 млн долларов за четыре. До итоговой победы по сумме 4-х дней садовым и домашним гномам не хватило каких-то 38 тысяч долларов. Это был наименьший разрыв между двумя первыми местами в кинопрокате с уик-энда 7-9 августа 2000 года. которые были получены за 11 дней проката 56,4 млн долларов с большой полной уверенностью дают возможность говорить о реальных шансах на покорение 100-миллионного психологического барьера по итогам проката, кроме того определяющими в этом плане должны стать 1-я пятдесят процентов и середина марта. Немаловажную поддержку здесь мультфильму в любом случае окажут каникулы во многих американских школах. По сравнению с дебютным уик-эндом доля сборов с трехмерных экранов сократилась с 58 до 55 процентов. Считавшийся относительно явным фаворитом фантастический триллер Ди Джея Карузо «Я — 4-й» выступил существенно слабее ожиданий, поставив под очень большое сомнение очевидные планы киностудии на получение новой пользующейся популярностью франшизы. Снятая с 60-миллионным бюджетом при солидных затратах на рекламную кампанию экранизация одноименного бестселлера собрала только лишь 19,4 млн долларов в 3154 кинотеатрах за трехдневный уик-энд и 22,8 млн за четыре дня. Перед премьерным показом почти все предстартовые прогнозы уверенно указывали на сборы за 30-миллионной отметкой. На деле же фильм существенно уступил таким прошлым релизам Дня президентов, как «Телепорт» (27,4 млн за три дня и 32,1 млн за четыре) и «Перси Джексон» (31,2 млн за три дня и 38,7 млн за четыре). 12 % кассы уик-энда обеспечили 230 кинозалов IMAX.С самого начала расчет строился на том, что основной аудиторией «4-о» будут молодые люди и подростки, но поступавшие по ходу уик-энда данные с сеансов выглядели нес

колько нежданно — негаданно. 54 % зрителей были старше 25 лет, 57 % принадлежали к мужскому полу, и 59 % пришли парами. Для одной части молодых людей фильм оказался недостаточно романтичным, для второй — недостаточно напряженным и остросюжетным, что в результате и привело к тому, что надеждам киностудии оправдаться было не суждено. «Я — 4-й» стал самым первым релизом DreamWorks через являющийся собственностью Disney бренд Touchstone Pictures. Предусматривающая дистрибуцию 30 фильмов студии пятилетняя сделка была заключена еще в феврале 2009 года.Романтическая комедия с Адамом Сэндлером «Притворись моей женой» потеряла 39 % своей дебютной выручки, собрав 18,5 млн долларов за три дня и 21,6 млн за четыре. Амбициозный 80-миллионный проект как и прежде уступает вышедшей в те же сроки семь лет назад киноленте «50 первых поцелуев» (64,1 против 72,9 млн), с другой стороны, для взятия престижного психологического барьера нынешних темпов продвижения вперед все же должно хватить. В таком случае «Притворись моей женой» станет десятым стомиллионником актера за последние десять лет.Только пятое место с 16,3 млн долларов в 2821 кинотеатре за три дня и 18,7 млн за четыре заняла комедия «Большие мамочки: Сын как отец» с Мартином Лоуренсом в главной роли. Было бы неправильным считать, что ожидания киноиндустрии здесь были высоки, но освоенная выручка получилась на порядок меньше результатов обоих предыдущих фильмов (25,7 млн в 2854 кинотеатрах в 2000 году и 27,7 млн в 3261 кинотеатре в 2006-м) даже без поправок на неизбежную за прошедшие годы стагнацию экономики. Не самый большой 32-миллионный бюджет все же дает возможность сравнительно спокойно пережить эту относительную неудачу, хотя с такими сборами на еще одно продолжение эта комедийная франшиза уже рассчитывать не может. По сравнению со вторым кинофильмом доля афроамериканской аудитории возросла с 54 до 66 процентов, еще 21 % на сеансах составили латиноамериканцы. Зрители на сеансах поровну распределились по возрастным категориям моложе и старше 25 лет, 60 % принадлежали к женскому полу. Специальных показов для критиков не проводилось, стоит отметить, от убийственно разгромных рецензий фильм это абсолютно не спасло. К всеобщему удивлению, ожидаемого колоссального обвала смог избежать концертный фильм Джастина Бибера, ставшему шестым с 13,3 млн долларов за три дня и 16,4 млн за четыре. Конечно, падение на 54,9 % на первый взгляд выглядит не слишком старым добрым результатом, но два других ориентированных на молодежь схожих проекта становились жертвами куда крупных обвалов. Стоит отметить «Ханна Монтана» во второй уик-энд потеряла 66,9 % своей дебютной выручки, а «Концерт братьев Джонас» и вовсе завершил его с колоссальным падением на 77,4 %.Явно воодушевленная нынешним развитием ситуации студия Paramount Pictures в понедельник объявила о своем решении пойти на крайне необычный ход. Начиная с третьей недели проката, в кинотеатрах кроме обычной будет замечен и расширенная режиссерская версия кинофильма, включающая в себя свыше 40 минут дополнительных материалов. Показы ее пройдут в течение одной недели только лишь в трехмерном формате. Пока же за 11 дней в копилку «Ни разу не говори ни разу» поступило 51,3 млн долларов, что должно привести к почетному финишу в районе 65—70 млн. американских долларов.Стойкая историческая драма «Король говорит!» заработала 6,53 млн долларов при минимальном падении на 9,7 % за три дня и 8,06 млн за четыре. Стомиллионная планка была взята в субботу, на 86-й день проката, всего же в активе фаворита оскаровской гонки по итогам большого уик-энда 104,8 млн долларов освоенной наличности. Относительно других соискателей самой престижной в мире кинонаграды в четверг «Король» оставил позади «Социальную сеть» (96,7 млн), а в воскресенье оставил позади взявшего престижный психологический барьер «Черного лебедя» (101,8 млн). Фильм Даррена Аронофски отпраздновал это важное для себя событие в среду, на 80-й день проката.Получив серьезных конкурентов, триллер «Соседка по комнате» в третий уик-энд обвалился на 52 % и стал восьмым с 3,91 млн долларов за три дня и 4,47 млн за четыре. Общая касса в 33,1 млн долларов при 16-миллионном бюджете однозначно говорит о том, что проблема с окупаемостью картины фактически решена.Не справился с управлением потерявший 58 % своей дебютной выручки исторический экшн «Орел Девятого легиона». Картина стала девятой с 3,65 млн долларов за трехдневку и 4,34 млн за четырехдневный уик-энд. которая была получена на данный момент касса в размере 15,8 млн долларов

дают возможность рассчитывать только лишь на 20 миллионов финальных сборов или чуть не говоря уже о том, что. Успешная во всех отношениях романтическая комедия «Больше чем секс» добыла 3,08 млн долларов за три дня и 3,58 млн за четыре, став десятой в чарте уик-энда. Всего в активе картины 66,5 млн долларов после пяти недель проката. Окончательно выпал из десятки самых сильных вестерн «Железная хватка», собравший тем не менее за праздничные выходные до сих пор достаточно солидные 2,89 млн долларов (всего 164,6 млн).Среди свежих релизов ограниченного проката выше всех оказалась индийская драма «Семь мужей», которой посчастливилось сделать деньги относительно скромные 185 тысяч долларов в 65 кинотеатрах за четырехдневный уик-энд. Выдвигавшаяся от Испании на «Оскар» драма «Даже дождь» с Гаэлем Гарсия Берналем собрала 66,3 тыс. долларов в восьми заведениях. Чуть большая сумма в 68,9 млн долларов досталась шедшей в четырех кинотеатрах документальной ленте «Последние львы» от популярного образовательного телевизионного канала National Geographic.Еще несколько фильмов в значительной степени расширили прокат. Дебютировавшая на прошлой неделе комедия «Сидар-Рапидс» прыгнула от 15 к 102 кинотеатрам, собрав в них 910 тысяч долларов за три дня и 1,09 млн за четыре (всего 1,5 млн). На прокат в 282 кинотеатрах вышла «Версия Барни» с Полом Джаматти, но лишь 618 тысяч долларов за три дня и 788 тысяч за четыре с низкой наработкой в 2199 долларов с площадки, скорее всего, станут непреодолимой преградой для дальнейшего продвижения вперед (всего 2,1 млн за шесть недель).Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 150,7 млн долларов, что на 29 % меньше, чем в уик-энд Дня президентов год назад, как только победил «Праздник всех влюбленных» (63,1 млн), и на 14 % меньше, чем два года назад, как только первенствовал ремейк «Пятница, тринадцатое» (43,6 млн). На следующей неделе главное внимание любителей кино будет приковано к назначенной на воскресенье церемонии вручении наград Американской киноакадемии. Несколько в тени этого события окажутся две новые премьеры. Фантастический экшн «Сумасшедшая езда» с Николасом Кейджем в главной роли начинается в 2200 кинотеатрах, вместе с тем комедия «Безбрачная неделя» братьев Фарелли получит свыше 3000 площадок. кассовые сборы кассовые сборы в Соединенных Штатах Америки

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


6 + 16 =