Обзор международного бокс-офиса (17.03—20.03) В 3-й уик-энд марта в международном прокате два лидера поменялись местами. Заработав 28,7 млн долларов в 8352 кинозалах на 54 территориях победу праздновал фантастический экшн «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» (всего 51,7 млн за две недели проката).Своему итоговому успеху фантастическая кинолента почти что полностью обязана рекордной по размаху китайской премьере. Получив почти четыре тысячи экранов, она собрала на старте 11,2 млн долларов. По сравнению с другими не так давно произошедшими голливудскими релизами это приблизительно столько же, какое количество было у «Зеленого Шершня», и чуть больше, чем у «Трона». Все остальные результаты были на порядок ниже. Еще две победы были одержаны в Австралии (2,56 млн в 328 кинотеатрах) и Бразилии (1,51 млн в 268 кинозалах), а во Франции кинофильм стал вторым с 1,9 млн долларов в 295 кинотеатрах. На тех же территориях, где премьеры были проведены на прошлой неделе, потери составляли в среднем 55 %. Предпочтительнее дела здесь обстояли в Южной Корее с падением на 45 % (1-е место с 1,7 млн за уик-энд, всего 6 млн). В Британии «Битва» потеряла чуть более пятидесяти процентов своей дебютной выручки и стала 2-й с 1,42 млн долларов (всего 5,61 млн), но в России последовавший 66%-ный обвал отбросил ее на пятую строчку чарта с 1,53 млн долларов за уик-энд (всего 7,3 млн). Мультипликационный фильм «Ранго» перебрался на вторую точку зрения с 19,5 млн долларов в 5860 кинозалах на 54 территориях (всего 73,5 млн). Главная премьера уик-энда состоялась в России, принеся второе место с 4,45 млн долларов в 1024 кинозалах. Среди остальных результатов в первую очередь стоит выделить первое место в третий британский уик-энд с 1,7 млн долларов (всего 8,15 млн) и второе во второй австралийский с 2,23 млн при падении на 23 % (всего 5,77 млн). Историческая драма «Король говорит!» заняла 3-е место с 11,8 млн долларов в 3891 кинозале на 53 территориях с общей кассой в 225,4 млн. Триумфатор «Оскара» стартовал со второго места в Южной Корее (1,71 млн) и одержал 3-ю подряд победу в Германии с 1,73 млн в пятый уик-энд проката (всего 15,1 млн). Еще 1,24 млн долларов было получено в седьмой французский уик-энд (5-е место, всего 23 млн). В одиннадцатые выходные британского проката фильм собрал 569 тысяч американских долларов с колоссальными 71,4 млн долларов суммарной выручки. 7,42 млн долларов в 2129 кинозалах на 38 территориях хватило мистическому хоррору «Обряд», для того, чтобы подняться на четвертую строчку в чарте уик-энда. Фильм с Энтони Хопкинсом в главной роли более или менее пристойно стартовал с третьего места в Испании (1,59 млн в 288 кинотеатрах) и стал только девятым в Германии (583 тысячи в 146 кинотеатрах). Помимо этого, 1,49 млн долларов при 49%-ном падении было получено во Франции (третье место, всего 5,03 млн) и 863 тысячи при 50%-ном падении в Италии (5-е место, всего 3,88 млн).Первый раз за долгое время в ряд лидеров смог пробиться представитель российского кино, которым стала заработавшая 7 млн долларов в 1023 кинозалах кинолента «Служебный роман: Современность». Победу в домашнем прокате обеспечили 5,83 млн долларов в 903 кинозалах, но еще более в значительной степени выступил фильм в Украине, где 1,2 млн в 120 кинозалах стали одним из лучших результатом среди российских проектов за последние два с половиной года. За все время более высоких сборов на старте из них добивались только «Лучший из лучших фильм» и «Адмирал». Триллер «Неизвестный» собрал 5,95 млн долларов в 2096 кинозалах на 36 территориях с общей кассой в 44 млн долларов. Фильм занял третье место с 1,08 млн долларов в 383 кинозалах в дебютный мексиканский уик-энд. который находится на излете своего полета «Черный лебедь» добыл 5,8 млн долларов в 3977 кинозалах на 42 территориях (всего 175,4 международных сборов и 281,7 млн общемировых). Испанский блокбастер «Торренте 4» остался во главе локального чарта и занял общее восьмое место с 5,33 млн долларов во второй уик-энд. За 10 дней криминальный комедийный экшн сделал деньги без малого 20 миллионов долларов.Мультипликационный фильм «Гномео и Джульетта» добыл 5,3 млн долларов за уик-энд, в том числе 1,82 млн долларов с испанской премьеры на втором месте в 508 кинотеатрах (всего 60,5 млн). В Италии анимационная лента стала только 6-й с 712 тыс. долларов в 277 кинотеатрах за уик-энд и 1,35 млн за первые пять дней проката. Фантастический триллер «Меняющие реальность» собрал 5,2 млн долларов в 2222 кинозалах н 38 территориях (всего 32 млн). Победивший в США триллер «Области тьмы» дебютировал премьерн
ыми показами на пяти территориях с кассой в 5,1 млн долларов в 914 кинозалах. В России и Австралии он стал третьим, собрав в соответствии с этим 2,87 млн на 625 копиях и 1,89 млн в 204 кинотеатрах. 4,8 млн долларов в 1685 кинозалах на 33 территориях досталось комедии с ромнтическим сюжетом «Притворись моей женой» (всего 52,2 млн). 4 млн долларов в 1020 кинозалах на 9 территориях добыла «Красная шапочка» (всего 6,1 млн). Фильм Кэтрин Хардвик занял 4-е место в России с 1,65 млн долларов на 465 копиях. Те же 4 миллиона, но в 1500 кинозалах на 21 территории собрал мультипликационный фильм «Тайна красной планеты» (всего 9,5 млн). В его активе старт со второго места в Мексике с 1,16 млн долларов в 606 кинозалах и шестое место с 1,2 млн при 47%-ном падении во второй российский уик-энд (всего 3,8 млн). В тихий британский уик-энд один из лучших результат среди свежих релизов проката продемонстрировала занявшая 4-е место романтическая комедия «Как выйти замуж за миллиардера». На британских экранах вместе с допремьерными показами она осилила 1,1 млн долларов в 381 кинотеатре. С другой стороны, провальным по большому счету вышел старт у нее в Германии (только 18-е место с 237 тысяч американских долларов в 280 кинотеатров) и соседней Австрии (47 тысяч в 44 кинозалах). Криминальная драма «Линкольн для адвоката» заняла пятое место в Британии с 929 тысячами долларов в 378 кинотеатрах. Французская комедия Седрика Клапиша «Моя часть пирога» первенствовала в домашнем прокате с 2,93 млн долларов в 482 кинотеатрах. Главный кассовый хит года, комедия «Таможня дает добро», собрал 1,07 млн долларов за уик-энд и теперь имеет 70,5 млн после 7-и недель проката. В Германии фантастический экшн «Я — 4-й» стартовал со второго места с 1,46 млн долларов в 402 кинотеатрах.Два локальных проекта финишировали в лидерах итальянского проката. Кинолента «Никто не вправе судить меня» с участием Рауля Бовы собрала 4,38 млн долларов в 472 кинотеатрах, а костюмированная комедия «Мои приятели: Как все начиналось» освоила 3,04 млн в 473 кинотеатрах. Комедийный ужастик «Хроники вампиров» занял четвеертое место с 1,98 млн в 250 кинотеатрах. После обрушившейся на страну катастрофы понемногу восстанавливается японский кинопрокат. Основная масса кинотеатров как и прежде работала неполный день или была полностью закрыта, но это не помешало большему числу кинофильмов провести минувший уик-энд с приростом сборов. Диснеевская «Рапунцель» собрала 2,16 млн долларов при 23%-ном приросте (третье место, всего 5,24 млн), 1,53 млн с 9%-ной прибавкой досталось «Покорителю Зари» (5-е место, всего 21,9 млн), и «Турист» сделал деньги 1,47 млн при приросте на 8 % (6-е место, всего 12,4 млн). После долгих раздумий студия Paramount Pictures приняла решение все же выпустить на японские экраны «Железную хватку». Релиз ограниченного проката в 31 кинозале принес 269 тысяч американских долларов за первые три дня проката. кассовые сборы международные сборы
Отправить ответ