Обзор международного бокс-офиса (24.02—27.02) В последние выходные зимы победу на международной арене праздновала фантастическая кинолента «Я — 4-й», на фотофинише обошедшая лидировавшего в течении 2-х недель «Черного лебедя». Кинофильм Ди Джея Карузо сделал деньги в результате 17,8 млн долларов в 3746 кинозалах на 23 территориях, являющих собой приблизительно половину удельного веса всего международного проката (всего 21,9 млн). Экранизация одноименного фантастического бестселлера первенствовала в Российской Федерации (3,28 млн на 643 копиях) и Австралии (3,11 млн в 340 кинотеатрах с допремьерными показами). Третьими местами дебютные уик-энды завершились в Британии (2,63 млн долларов в 393 кинотеатрах) и Южной Корее (1,99 млн). На следующей неделе премьеры будут проведены в Мексике, Гонконге и на Тайване.Побеждавший две недели кряду «Черный лебедь» провел очередной великолепный уик-энд, собрав 17,5 млн долларов в 3950 кинозалах на 45 территориях. Общая касса киноленты Даррена Аронофски составляет и уже 123,4 млн долларов в международном прокате и 227 млн в мире. Единственная крупная премьера на этот раз состоялась в Южной Корее (двое место с 2,15 млн долларов), лидерами же по текущим поступлениям остались Франция с 3 млн в 3-й уик-энд (третье место, всего 14,6 млн) и Испания с 2,52 млн при 14%-ном падении во 2-й (1-е место, всего 6,48 млн). 2-й итальянский уик-энд принес помимо прочего 1,37 млн долларов при минимальном 9%-ном уроне (двое место, всего 3,63 млн). Самыми кассовыми территориями «Черного лебедя» как и прежде остаются Британия и Германия с 24,5 и 17,1 млн долларов в обоих случаях после 6-и недель проката.Победившая на воскресной церемонии раздачи «Оскаров» историческая драма «Король говорит!» стала 3-й с 16,3 млн долларов в 3341 кинозале на 44 территориях. В копилке проекта и уже 158,2 млн долларов международной выручки и 272,3 млн сборов в мире. Две главные премьеры уик-энда на этот раз завершились вполне достаточно скромными результатами в Японии (5-е место с 1,23 млн в 107 кинозалах) и Российской Федерации (7-е место с 548 тыс. в 201 кинозале). Основными поставщиками наличности как и прежде оставались Франция с 2,31 млн в 4-й уик-энд (7-е место, всего 15,1 млн), Германия с 2,18 млн долларов при падении на 3 % во 2-й (третье место, всего 5,34 млн) и Британия с 1,95 млн в восьмые выходные проката (7-е место, всего 64,2 млн). Не меньше удивительную стойкость демонстрирует кинофильм в Австралии, финишировав там четвертым с 1,03 млн долларов в десятый уик-энд проката (всего 27 млн).Вновь улучшила свой результат недельной давности ставшая 4-й с 13,3 млн долларов в 3218 кинозалах на 53 территориях «Железная хватка» (всего 47,1 млн). Сенсационный вестерн блестяще стартовал со 2-го места во Франции (4,28 млн в 404 кинотеатрах) и стал четвертым в Германии (2,27 млн в 267 кинотеатрах). 3-й британский уик-энд обеспечил кроме всего прочего 1,39 млн долларов при падении на 42 % (9-е место, всего 10,4 млн). Первый раз объявившаяся в первой десятке международного чарта романтическая комедия «Притворись моей женой» собрала 9,35 млн долларов в 2092 кинозалах на 23 территориях (всего 25 млн). Основными результатами минувшего уик-энда здесь стали вторые места в Германии (3,03 млн в 511 кинотеатрах) и в Испании (2,14 млн в 336 кинотеатрах). Мультипликационный фильм «Гномео и Джульетта» занял шестое место с 9,15 млн долларов в 2435 кинозалах на 19 территориях (всего 36,4 млн). Уж тем более удачным для него оказался 3-й британский уик-энд, который принес в дни школьных каникул 4,04 млн долларов при 12%-ном приросте сборов. Этого как выяснилось более чем вполне достаточно чтобы вернуть первую строчку кинопрокатного чарта после 2-го места на прошлой неделе (всего 20,8 млн). Австралия во 2-й уик-энд выделила 1,51 млн долларов при 23%-ном падении (двое место, всего 4,1 млн), и Российская Федерация обеспечила 1,26 млн при 48%-ных потерях (третье место, всего 5 млн). Романтическая комедия «Больше чем секс» разместилась на следующей точки зрения с 9,06 млн долларов в 2513 кинозалах на 40 территориях (всего 34,2 млн). С успехом выступившая в Северной Америке картина стала только лишь восьмой с 1,58 млн долларов в 369 кинотеатрах в Британии и 6-й с 724 тыс. долларов в 300 кинозалах в Мексике. Куда гораздо лучше складываются пока дела во Франции, где было получено 1,88 млн долларов при 33%-ном падении во 2-й уик-энд и 5,43 млн за 12 дней проката. Все три заключительных кинофильма почти что в одно и тоже время взяли стомиллионный психологический барьер общемировой выручки. Пробирающийся по направлению к 100-миллионной отметке «Медведь Йоги» собрал 8,73 млн долларов в 3426 кинозалах на 37 территориях с общей кассой в 91,8 млн. котор
ый прошел с 6%-ным приростом сборов 3-й британский уик-энд дал 2,36 млн долларов (четвертое место, всего 12,4 млн). С каждой неделей опускающаяся все дальше по ступенькам чарта диснеевская «Рапунцель» заработала 8,08 млн долларов в 3417 кинозалах на 43 территориях. Уже упоминавшиеся каникулы в Британии помогли собрать 2,18 млн долларов с 4%-ным приростом сборов в пятый уик-энд и довести общую кассу там до немалой суммы в 30,8 млн долларов. Еще 1,52 млн анимационной ленте посчастливилось заполучить в 4-й испанский уик-энд (третье место, всего 16,1 млн). Замыкает десятку французский кассовый хит «Таможня дает добро», на счету которого 7,7 млн долларов на 4-х территориях в 4-й уик-энд проката (всего 69,8 млн). Еще одна победа в домашнем прокате была одержана с результатов в 6,78 млн долларов при падении на 24 %, и всего в его копилке уже 60,2 млн долларов французской выручки. Крупные кассовые успехи в родных местах дали почву тому, что в эти дни фильм был приобретен для российского кинопроката.На свою последнюю стоянку в Японии прибыл «Покоритель Зари», за первые три дня собравший там 6,65 млн долларов на экранах 907 кинозалов. Общая касса 3-й части «Хроник Нарнии» с учетом этого достигла 284,4 млн долларов, что позволило в конце концов превзойти финальные сборы «Принца Каспиана». Приключенческая комедия «Путешествия Гулливера» освоила 6,3 млн долларов в 2394 кинозалах на 25 территориях (всего 166 млн). 2,34 млн в 485 кинотеатрах было получено в дебютный французский уик-энд (6-е место) и 1,35 млн в третьи выходные немецкого проката (5-е место, всего 8,1 млн). Комедия «Большие мамочки: Сын как отец» заполучила 6,2 млн долларов в 1846 кинозалах на 22 территориях (всего 13,4 млн). Триквел стал вторым в Мексике с 1,12 млн в 422 кинозалах, пятым в Российской Федерации с 1,11 млн на 417 копиях и занял седьмое место с 1,6 млн долларов во 2-й британский уик-энд (всего 6,5 млн). Провалившийся с треском в Соединенных Штатах Америки экшн «Сумасшедшая езда» добыл на международной арене 4,6 млн долларов на 16 территориях. Две главные премьеры уик-энда завершились шестым местом в Германии с 1,1 млн в 401 кинотеатре и одиннадцатым в Британии с 1,05 млн в 368 кинотеатрах. Итальянская романтическая комедия «Любовь: Инструкция по применению» при участии Роберта Де Ниро и Моники Беллуччи добыла на старте 4,4 млн долларов в 669 кинотеатрах и первенствовала в домашнем прокате. Результат этот, однако, существенно уступил двум первым фильмам как следует известной и за пределами Италии франшизы. Индийская романтическая драма «Свадьба Танну и Манну» заработала 3,7 млн долларов на 15 территориях, в том числе 3,3 млн у себя в родных местах.Первый раз в истории сразу 12 кинофильмов преодолели психологический барьер в 1 миллион американских долларов за один британский уик-энд. Сиквел кассового хита 1999 года «Запад есть Запад» собрал 1,22 млн долларов в 184 кинотеатрах и стал десятым. Двенадцатое место с 1,01 млн долларов в 307 кинотеатрах досталось «Обряду». Победившая на прошлой неделе фантастическая комедия «Пол: Секретный материальчик» отступила на 2-ю строчку с 3,34 млн долларов за уик-энд и 16,3 млн после 2-х недель проката. Четвертую подряд победу в Германии одержал «Соблазнитель» Тиля Швайгера, собравший 3,55 млн долларов за уик-энд и 31,5 млн за все время на экранах. Блистательно встреченная на Берлинском кинофестивале документальная лента Вима Вендерса «Пина» о знаменитой немецкой танцовщице и хореографе Пине Бауш заработала в Германии чрезвычайно солидную сумму в 673 тыс. долларов в 71 кинотеатре (10-е место). Одиннадцатой стала драма «Заветная мечта Конрада Коха» с Даниэлем Брюлем в основной роли, у которой 451 тыс. долларов в 293 заведениях. Французский сиквел «Ларго Винч» собрал 2,75 млн долларов во 2-й уик-энд при что же касается не очень большом падении на 35 % (5-е место) и и уже имеет 8,06 млн долларов после 12 дней проката. Боевик «Механик» стартовал с пятого места с 1,09 млн долларов в 277 кинотеатрах в Испании. Только шестнадцатым стал там купленный для российского проката брутальный триллер «Заложники», собравший только лишь 235 тыс. долларов в 158 заведениях. Неплохой 2-й уик-энд может занести в свой актив комедия «Выкрутасы», заработавшая 2,67 млн долларов при умеренном падении на 40,5 % (всего 10 млн). Превзошел предстартовые прогнозы отечественный боевик «Slove. Прямо в сердце», занявший 4-е место с 1,49 млн долларов в 480 кинозалах. Напротив, не поздоровилось в российском прокате австралийскому кассовому хиту «Вторжение: Битва за рай», у которого только лишь 652 тысячи долларов на 615 копиях за первые шесть дней на экранах (6-е место). Только восьмым с 484 тыс. долла
Отправить ответ