Повышение лояльности клиентов за счет пластиковых карт

Преданность клиентов неразделимо связана с прибылью компании, а еще с её политикой удержанию старых клиентов и привлечению новых.

Не смотря ни на что, преданность — это тот критерий, определяющий долю заинтересованных клиентов в услугах определенной компании. Во всех отдельных случаях он вычисляется индивидуально. Достойный показатель высокой лояльности клиента — постоянные покупки продукции компании, обладание сертификатами или скидочными карточками.

Преданность клиентов нуждается в постоянной стимуляции, так как на рынке предлагается очень много самых разных решений, которые удовлетворяют большинство интересов потребителей. В этом разрезе один из главных методов увеличения лояльности являются скидочные карточки. Поэтому, если вас интересует изготовление пластиковых карт, обращайтесь в копанию https://plast-print.ua/.“Пласт Принт” — динамично развивающаяся компания, которая работает на рынке с 2004 года.

Дисконтные представляют из себя специальные банковские карты, которые выдаются постоянным покупателям после покупки на конкретную сумму. При этом хозяин карточки получает право на накопительную или фиксированную скидку в определенном магазине или торговой сети. Многие компании подобным образом не только увеличивают преданность клиентов, но и привлекают новых с помощью продуманной дисконтной системы. Данные карты могут быть жестко привязаны к конкретному человеку, но чаще всего они привязываются к номеру счета, на который начисляется скидка не зависимо от личности человека, который владеет картой.

Подобный подход к делу дает возможность добиться следующих целей:

  • Удержать постоянного клиента с помощью системы скидок или других поощрений. Хозяин карточки если и отдаст её на определенный период времени друзьям, то все равно окажется в выигрыше — на его карте все равно увеличивается скидка, и собственно он увеличивает собственные шансы получить очень большие сертификаты в виде подарка или выиграть приз, если такой предусматривается самой программой.
  • Привлечение новых клиентов при помощи советов. Человек, который старается получить большую скидку, советует данный магазин или торговую сеть собственным друзьям и родственникам и выполнять покупки по его карте. На протяжении определенного времени данные люди пожелают иметь собственную карту. Подобный подход является высокоэффективным в плане вовлечения новых клиентов.
  • Улучшение имиджа фирмы. В глазах все большего круга клиентов компания становится тем местом, где всегда можно выбрать нужный товар. Если его уважают и поощряют, то он будет возвращаться сюда вновь и вновь. Это существенный момент привлечение клиентов, который основан на психологии человека.

Итак, дисконтные карточки не только увеличивают прибыль за счёт постоянных покупок, но также дают возможность привлечь новых частых клиентов. Дисконтная система фирмы подразумевает создания базы данных собственных клиентов с дальнейшим отслеживанием активности любого из них. Такие действия требуют существенной автоматизации процесса. Благодаря этому внедрение подобных систем очень часто бывает проблемным для небольших фирм, оборот которых недостаточен для поддерживания такой трудоемкой системы. Впрочем устойчивая и хорошая работа базы данных считается залогом замечательной лояльности потребителей по отношению к вашей фирме.

 

 

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


два × 2 =