Премьеры Российской Федерации — 10 марта

Премьеры Российской Федерации — 10 марта В российском прокате текущие свежие релизы скопом охватывают самые разные аудитории. Тут и крупномасштабный фантастический экшн «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес», и менее дорогостоящий 2-й «Ларго Винч», и заключительный проект студии Роберта Земекиса ImageMovers Digital «Тайна красной планеты», и драма Марка Романека «Не отпускай меня» по книге Кадзуо Исигуро.«Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес»Команда морпехов, каждый со своими проблемами и страстями, пытается противостоять инопланетному вторжению в Лос-Анджелесе. Противники превосходят числом и, похоже, абсолютно неуязвимы. Зато на стороне бойцов от рода людского природная смекалка и отчаянно смелый штаб-сержант (Аарон Экхарт).Количество кинофильмов, приуроченных к инопланетной тематике, последние несколько лет возросло столь резко, что уже напоминает настоящую, пусть и кинематографическую, экспансию. Конкретным аналогом «Битвы за Лос-Анджелес» является, конечно, не так давно произошедший «Скайлайн» братьев Штраус. Сравнение 2-х лент особенно может показаться на первый взгляд ироничным, что визуальные эффекты к первой выполняли авторы 2-го кинофильма. Такое совпадение повлекло за собой вполне серьезных притязаний со стороны студии Columbia Pictures, инспирированных тем фактом, что братья могли бы просто воспользоваться наработками для «Инопланетного вторжения» в угоду своему проекту. Обвинения Штраусы, само собой, не признали, однако хотя бы чисто концептуальная схожесть 2-х картин вырисовывается однозначно. Антиподы они только лишь в затратном смысле. На «Скайлайн» ушло по данным из разных источников от 10 до 20 млн. американских долларов, что нисколько не отразилось на в самом деле хороших визуальных эффектах, выглядящих в разы дороже, чем они есть на поверку. Все придирки укоренялись в сценарий, изобилующий смысловыми и драматургическими проколами. «Инопланетное вторжение», само по себе, тоже не предстает верхом сценарной мысли, зато ее сюжетные шероховатости выглядят более сглаженными.Постановщиком ленты стал не самый очевидный для проекта такого уровня претендент — Джонатан Либесман, автор третьеразрядных хорроров и 1-го среднего триллера («Комната смерти»), грубо говоря вполне достаточно техничный для ремесленнической работы. Следовательно, выбор студии обрисовывается вполне разумным решением, хотя и вовсе не гарантирующим стопроцентный результат. При создании своей самой крупномасштабной работы Либесман пытался скрестить ленты об инопланетных нападках с реалистическим видением картин, приуроченных к военной тематике, вроде «Падения „Черного ястреба“» Ридли Скотта. Первоначально для съемок планировалось применить одну из актуальнейших цифровых камер последних нескольких месяцев, Red, но после чего режиссер принял решение уделить основное внимание более привычной для себя оптике.«Идеальный кинофильм для геймеров», — Эллиот Нобл, Sky Movies.«Представьте «Падение „Черного ястреба“», из них только с инопланетянами вместо сомалийцев», — Нил Смит, Total Film.«„Инопланетное вторжение“ располагает в самом деле динамичными экшн-эпизодами. И все», — Джордан Хоффман, UGO.«У пришельцев здесь диалоги куда гораздо лучше, нежели у людей.при всем при этом пришельцы немые», — Харви С. Картен, Compuserve.«Тайна красной планеты»Девятилетний Майло — не уж тем более послушный ребенок, хотя временами матери удается усмирить его. В один из вечеров родительница злится на чадо из-за недоеденной им капусты брокколи, в следствии чего Майло умудряется вслух адресовать матери фразу: «Моя жизнь бы была гораздо лучше без тебя». Такой же в ночь представительницу слабого пола похищают марсиане на очень большом космическом корабле, куда забирается и прыткий мальчишка. Как выясняется, на красной планете царит матриархат, а всех детишек растят с помощью нянек-роботов. Познания же тех импортируются из воспоминаний человеческих мам, которых уже после сеанса извлечения просто уничтожают.Постановщик Саймон Уэллс — далеко не новичок в постановке анимационных кинофильмов, но все больше и больше второразрядных, будь то сиквел спилберговской «Американской истории» либо в высшей степени пользующийся популярностью в Российской Федерации «Балто». В самом деле масштабным в его карьере был дебютный для студии DreamWorks Animation «Принц Египта», уже после которого Уэллс занялся режиссурой игровой ленты «Машина времени» — не самой удачной (местами даже вольной) экранизации прозы его деда Герберта, хотя и временами со сво

ей точки зрения эффектной.Последние десять лет кинематографист сосредоточился как правило на теневой студийной работе, отдавая предпочтение супервайзингу и разработке визуальных эффектов. Последними он занимался как раз на «Полярном экспрессе» — первом творении студии ImageMovers Digital, подконтрольной Роберту Земекису. В данный момент корпорация готовится к своему закрытию, виной чему неумеренное транжирство автора хита «Назад в будущее» в период еще один экранизации диккенсовской «Рождественской истории», не сумевшей окупившей собственный бюджет в 200 млн. американских долларов.«Тайна красной планеты» сделана в этом же ключе, что и предыдущие работы студии, выполненные под предводительством Земекиса. На выходе получился стандартный сентиментальный мультипликационный фильм, созданный с помощью технологии performance capture. Традиционно персонажи вполне достаточно реалистичны (уж тем более удались мать Майло и Грибблер, единственный землянин на Марсе, оказавшийся на чужеродной планете таким же способом, что и основной персонаж), но временами недобирают в живости, выглядя говорящими куклами, что являлось главным упреком критиков относительно к работам ImageMovers Digital. Весьма любопытным оказался ход авторов ленты, решивших пригласить на озвучание юного Майло почти сорокалетнего актера Сета Грина, кроме своих экранных выходов в свет, известного почти всем по голосовой работе над сериалом «Гриффины».«Не взирая, что Земекис не занимался постановкой кинофильма, его анимационная стратегия и визуальная подпись видны во всем. А старшие зрители найдут историю чересчур приторной, простой и предсказуемой», — кинокритик Эммануил Леви.«Фильм сделан просто превосходно, но по-настоящему интригует только лишь земной сегмент», — Харви С. Картен, Modamag.com.«Этот фильм — анимационная катастрофа», — Коул Смайти, ColeSmithey.com.«Не отпускай меня»Альтернативная реальность, где люди научились продлевать средний жизненный срок до 100 лет. В специализированном интернате воспитываются 3-е детишек, дружащих между собой, — две девочки и мальчишка. Одна из юных особ уводит паренька у подруги. Все 3-е вырастают, у парочки (Кира Найтли и Эндрю Гарфилд) дружеская симпатия перерастает в близость, а 3-я сторона в треугольнике (Кэри Маллиган) вынуждена томиться в гордом одиночестве. Только жизненные пути каждого все точно также будут недолгими по той причине, что интернатовские дети специально растятся на донорские органы, не без помощи чего и достигнут прорыв в медицинской индустрии.Заслуженный клипмейкер Марк Романек не снимал полнометражных лент со времен своего успешного дебюта «Фото за час». Его новая картина — экранизация книги выдающегося английского писателя Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня» — вне всякого сомнения, не выглядит триллером, но от того не меньше минорна по собственному настроению. Конфликт картины в немалой степени расплывчат, но нехватка увлекательных эпизодов искупается старательной операторской работой и актерским составом, включающим в себя трио молодых британских актеров: Кэри Маллиган, Кира Найтли и Эндрю Гарфилд (рожденный в Соединенных Штатах Америки и выросший в Великобритании).Критики отнеслись к художественному фильму с симпатией, но особо не распалялись в похвалах.«Симпатичный, пустой и быстро выветривающийся из головы», — Том Хадлстон, Time Out.«Очень красивая реализация книги, затрагивающей душу», — Дэн Джолин, Empire Magazine.«Великолепно снятая, с отличным сценарием, впечатляюще эмоциональная и очень интересная драма с оттенком научной фантастики. Актерские работы всех трех ведущих звезд потрясающи, как и игра детишек, воплотивших образы героев в совсем юном возрасте», — Мэтью Тернер, ViewLondon.«Ларго Винч 2: Заговор в Бирме»После событий первой части Ларго Винч — и уже хозяин очень большой корпорации, оцениваемой в некоторое количество десятков миллиардов американских долларов. Но жажда деятельности не дает возможность ему стать бизнесменом, тратящим все имеющееся время на переговоры и сидение в кабинете, так что герой решает перепрофилировать компанию в благотворительный фонд. Только репутация добродетельного мецената для Ларго подпорчена обвинением нет никаких сомнений в том, что будто бы приемный отец протагониста замешан в кровавом бирманском скандале, детали которого Винч и собирается прояснить.Как отчетливо предполагалось два года назад, фильм «Ларго Винч: Начало» обрел полноценное продолжение. Этот герой пришел в кино из бельгийских комиксов, так что в какой-то мере его можно считать коллегой го

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


два × 4 =