Премьеры Российской Федерации — 17 марта

Премьеры Российской Федерации — 17 марта 4-е всевозможных ленты. От динамичного триллера «Области тьмы» и анимационного пастиша на классические вестерны «Ранго» Гора Вербински до ремейка «Служебного романа» и новой ленты кинорежиссера первых «Сумерек» — «Красная шапочка».«Области тьмы»Эдди Мора — неудачник, не способный закончить книгу, за которую уже выдан аванс. Случайная встреча со своим шурином знакомит героя с таблетками NZT, аккумулирующими возможности мозга, да так, что Эдди приобретает сверхработоспособность и проницательность. Своими новыми возможностями он прокладывает путь на вершину нью-йоркской финансовой делянки, на тот момент как его преследуют другие любители таких же таблеток, в собственном стремлении весьма настойчивые и способные на убийство.Лента Нила Бергера, известного публике по хиту «Иллюзионист», основана на книге Алана Глинна десятилетней давности. Брэдли Купер подключился к проекту на поздней стадии, сменив намеченного до того на одну из главных ролей Шайю ЛаБафа. Купер настолько вдохновился «Областями тьмы», что взял на себя и дополнительные продюсерские функции. Его герой Эдди фактически проживает в 2-х состояниях: сером будничном и более цветастом, простимулированном таблетками, в период приема которых мир персонажа временами приобретает какой-то дополнительный геометрический объем, вдохновленный работами художника Эшера.«Области тьмы» соединяют внутри себя триллер и историю восхождения к экономическими вершинам, служащим для протагониста способом сделать деньги наличных средств для дальнейших, более глобальных, но так и остающихся неопределенными целей (можно только догадываться, что относятся они к изменению политического и социального мироустройства). С подачи Купера второплановая роль финансового воротилы отошла Роберту Де Ниро, последние несколько лет регулярно радующему зрителей более или менее увлекательными персонажами, нежели представленные в разрабатываемом киноактером в последнее время комедийном амплуа.«Этот кинофильм четко знает свои области и прекрасно работает, оставаясь внутри них», — Крис Хьюитт, St. Paul Pioneer Press.«Как раз этот кинофильм примет на вооружение 15, быть может, двадцать процентов своего мозга. Конечно, все это точно также больше, чем во почти всех других картинах», — Роджер Эберт, Chicago Sun-Times.«Умный и яркий», — Виктория Александр, FilmsInReview.com.«Нил Бергер прислал мне сценарий еще до начала работы. Он чрезвычайно хотел, для того, чтобы я дала согласие. Я подумала, что это быть может интересный кинофильм, а героиня, которую он мне делал предложение, вполне может расти и меняться в масштабах тех сцен, что были уже в сценарии. Для актера практически постоянно важно иметь возможность пройти какой-то путь вместе с героем, даже если у тебя совсем не очень большая роль. Мы хотим, для того, чтобы роль была не одноплановой, для того, чтобы было то, во что можно погрузиться. И мне показалось, что Линди была именно такой героиней, — поведала в своем интервью КиноПоиску исполнительница ролей Эбби Корниш.«Ранго»Ручной хамелеон выпадает из мчащейся по шоссе машины и как оказалось в невадской пустыне. Добравшись до городка, он выдает там себя за ковбоя по имени Ранго — грозу округи и непревзойденного мастера в стрельбе. Благодаря случаю получив место здешнего шерифа, Ранго пытается выяснить, кто же желает иссушить окрестности, и, по всей видимости, следы преступления ведут к фигурам, перед этим вызывавшим доверие героя.Уже после «Пиратов Карибского моря» мультипликационный фильм «Ранго» обещал стать для кинорежиссера Гора Вербински малобюджетной отдушиной вместо этой морской трилогии, продемонстрировавшей верх материальной масштабности благодаря затратам в 300 млн. американских долларов на 3-й свой сегмент. По прихоти судьбы расходы на мультипликационный вестерн составили тоже вполне достаточно внушительную по любым меркам сумму. Однако «Ранго» все точно также на выходе оказался не столь прямолинеен, как можно было допустить. Это постмодернистский коктейль из вестерна (с намеками на классику жанра — от Леоне до Фреда Циннемана), сюрреалистических вставок с прямыми отсылками к Кастанеде и неприкрыто буффонадного юмора. Критики отнеслись к ленте с огромным почтением, как и зрители, позволившие «Ранго» взобраться в дебютный уик-энд проката на первое место национального кассового чарта.«Динамичное посвящение забытому жанру», — Чарльз Коплински, Illinois Times.«1-й фильм 2011 года, который я порекомендую без всяких сомнений», — Кен Хэнки, Mountain Xpr

ess.«Впечатляющее и по-хорошему странное кино», — Томас Колдуэлл, Cinema Autopsy.«Служебный роман. Современность»Работник рейтингового агентства Новосельцев (Владимир Зеленский) пытается получить повышение, закрутив роман с собственной начальницей Калугиной (Светлана Ходченкова), обладающей репутацией представительницы слабого пола скованной и прозванной подчиненными мымрой.Прошлая переработка классики Эльдара Рязанова «Ирония судьбы. Продолжение» (стоит отметить, позиционируемая как сиквел, 1-м из авторов сценария которого был писатель и драматург Алексей Слаповский) стала самым кассовым отечественным кинофильмом за всю историю российского проката и именно тем послужила неплохим подспорьем для последующей голливудской карьеры Тимура Бекмамбетова. Версия же «Служебного романа», для отличия от предшественника получившая приставку «Современность», пытается что же касается бережно повести себя с каноническим первоисточником, соотнося действие кинофильма 1977 года (основанного на пьесе «Сослуживцы») с нынешними реалиями. Постановщиком свежей ленты стал молодой режиссер Сарик Андреасян, уже отметившийся комедией «Лопухи», задействовавшей известных кавээнщиков из команды «Уездный город».«Навряд ли найдется такой сценарист, который как говорится бы был доволен экранизацией своего сценария. Бывает наоборот: как только сценарист ходит и не понимает, почему фильм имеет успех, его ведь сценарий изуродовали, но молчит, так как коллеги его в эту пору носят на руках — чего тут жаловаться-то? Понятно, что идеальных сценариев не бывает. В этом же „Китайском квартале“ у меня есть возможность показать огрехи или хотя бы не согласиться с решениями сценариста. Но это абсолютно нормальная ситуация. Любому автору нужно просто заранее смириться с тем, что все, что он написал, на экране будет выглядеть не стоит отметить как он себе представлял. Но при всем при всем при этом картиной „Служебный роман. Наше время“ я в самом деле доволен», — поведал в своем интервью КиноПоиску сценарист Николай Ковбас.«Красная шапочка»Опутанная любовными переживаниями молодая женщина Валери (Аманда Сайфред) вынуждена собраться с мыслями и выяснить, кто в обличье оборотня убил ее старшую сестру. С такой же целью в заснеженную деревушку прибывает охотник за этими существами Соломон (Гари Олдман).Инициатором новой готической молодежной версии «Красной шапочки» стал Леонардо ДиКаприо, ответственный за продюсирование проекта. Он привлек к кинофильму сценариста Дэвида Джонсона и кинорежиссера Кэтрин Хардвик, известную по картинам «Тринадцать» и, конечно, «Сумерки». Когда-то плотно работавшая художником-постановщиком Хардвик бережно отнеслась к атмосфере в ленте, но не столь вдумчивым творение может показаться на первый взгляд в части драматургических и сюжетных отличительных черт, что привело к низкому рейтингу «Красной шапочки» у американских обозревателей.«Сошел бы за прекрасно снятый эпизод „Дней нашей жизни“. Сценарий просто смехотворно плох», — Кевин МакКарти, BDK Reviews.«Кэтрин Хардвик — это Энн Райс с камерой», — Рекс Рид, New York Observer.«Гораздо лучше любой другой имитации „Сумерек“, но не больше», — Келли Вэнс, East Bay Express.Помимо прочего в российском прокате стартуют ленты «Свалка», «Обратное движение», «Как я дружил в социальной сети» и так далее премьеры Российской Федерации

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


семнадцать + четыре =