Премьеры Российской Федерации — 24 марта

Премьеры Российской Федерации — 24 марта Две из премьер российского проката играют на комедийной территории. Это «Пол: Секретный материальчик» Грега Моттолы и «Притворись моей женой» Денниса Дугана. За ними идут по стопам исторический экшн «Железный рыцарь» и драма Александра Миндадзе «В шестой день недели».«Пол: Секретный материальчик»Два британских гика Грэм и Клайв отравляются в путешествие по США, для того, чтобы добраться до выставки Comic-Con. По пути они встречают сбежавшего с секретной базы обитателя с другого мира Пола. Тот демонстрирует вполне земные причуды и похабщину, на тот момент как героев преследуют специальные службы, планирующие отдать пришельца на опыты.Британцы Саймон Пегг и Ник Фрост первый раз обратили на себя внимание сериалом Spaced, но по-настоящему широкая слава к ним пришла уже после выхода ленты «Зомби по имени Шон», где чрезвычайно незлобно и изобретательно высмеивались штампы зомби-хорроров. В такой же стилистике была сделана и следующая совместная работа тандема с постановщиком Эдгаром Райтом — «На подобии крутые легавые» — пастиш на голливудские работники полиции фильмы, при своей гротескности сделанный с немалым изяществом и вкусом. «Пол» лишен некоторых обязательных элементов предыдущих лент комедийного дуэта. Поскольку Райт предпочел заняться «Скоттом Пилигримом», то постановка картины о похабном инопланетянине была доверена Грегу Моттоле — режиссеру, не столь склонному к каким-то визуальным уловкам в отличие от Райта. И от того «Пол» в художественном смысле более прямолинеен и в данном плане слишком мало чем отличается от основного количества голливудских комедий. Зато фильм Моттолы являет из себя смещение британских и американских юмористических пластов — за первые несут ответственность Пегг и Фрост, за вторые — выходец из когорты The Frat Pack Сет Роген, озвучивающий хамоватого пришельца.Критики к кинокомедии отнеслись вполне достаточно положительно, а в Британии лента ,кто бы мог подумать, стала крупным хитом проката.«Не „Зомби по имени Шон“, но тоже хорош», — Роб Гонсалвес, eFilmCritic.com.«Чрезвычайно забавное любовное признание научно-фантастическим фильмам вроде „Инопланетянина“ и „Чужих“», — Роберт Ротен, Laramie Movie Scope. «Не идеальный, но в общем забавный», — Кен Хэнки, Mountain Xpress.«Притворись моей женой»Пластический хирург давно и плодотворно закручивает мимолетные романы с представительницами слабого пола благодаря рассказам о несчастном браке. Влюбившись в сексапильную учительницу, он вынужден предъявить ей фиктивную жену, роль которой придется исполнить его ассистентке.Новый фильм при участии Адама Сэндлера заимствует сюжетную основу у ленты «Цветок кактуса» Джина Сэкса, к тому же основанной на бродвейской постановке, которая брала в виде источника французскую пьесу «Fleur de cactus» Пьера Барийе и Жан-Пьера Греди. Данная идея была переделана согласно с новыми реалиями и юмористической пластикой самого Сэндлера. Постановщиком картины стал Деннис Дуган — давний соавтор актера, в буквальном смысле слова не так давно работавший с Адамом над комедией «Одноклассники», в какой-то мере ссылающейся на классическую ленту Лоуренса Каздана «Большое разочарование». Основное преимущество фильма «Притворись моей женой» в попытке скрестить типично сэндлеровские хохмы с манерой нынешних голливудских романтических комедий, за стилистику заключительных несет ответственность Дженнифер Энистон, разыгрывающая перевоплощение от скованной старой девы до расцветшей и радующейся жизни представительницы слабого пола.Критики к картине отнеслись без должного уважения, куда гораздо лучше ее приняли зрители, подарив Сэндлеру еще один кассовый успех.«Сэндлер сделал с „Цветком кактуса“ это же, что в свое время он сотворил с „Мистером Дидсом“, и снова результат не поражает», — Джим Лэйн, Sacramento News & Review.«Шутки и приятные персонажи делают этот фильм Сэндлера гораздо лучше, чем стандартные его ленты», — Робин Клиффорд, Reeling Reviews.«Бегите от этого фильма», — Кэм Уилльямс, TheLoop21.com.«Железный рыцарь»Решившийся ограничить свои права король Йоанн Безземельный (Пол Джаматти) подписывает Хартию вольностей, но не гнушается громить оппозиционеров исподтишка. Среди тех, кто не собираюсь сдаваться царю, — барон Албани, собравший не очень большой отряд (куда входит выживший уже после нападения войска короля тамплиер) и решившийся обороняться от царских военослужащий в замке Рочестер, стоящем на пути британского владыки.Вал кинофильмов, приуроченных к античной и средневековой те

матике последние несколько лет усилился в разы. Кроме того немалую помощь в данном оказывает британская сторона. К ней принадлежат «Центурион» Нила Маршалла, снятый в Шотландии «Орел Девятого легиона», а сейчас и «Железный рыцарь» Джонатана Инглиша (до того снявшего откровенно неуспешный хоррор «Минотавр» с в то время совсем малоизвестным Томом Харди, а еще Рутгером Хауэром) — лента, живописующая эпоху правления Йоанна Безземельного, другими словами XIII век. Только, как водится, видение тех времен показано в современном реалистическом стиле, не гнушающемся кровавостей битв и жестокостей пыток.Критики к ленте отнеслись настороженно, но в общем признают ее увлекательность и намекают на необязательность.«Приятный хороший снятый исторический экшн с достойным сценарием», — Мэтью Тернер, ViewLondon.«„Железный рыцарь“ отчаянно хочет стать историческим блокбастером вроде „Храброго сердца“. Как не прискорбно, у него больше общего с „Монти Пайтоном и священным Граалем“», — Кристофер Туки, Daily Mail.«В шестой день недели»26 апреля 1986 года, населенный пункт Припять. На Чернобыльской АЭС чрезвычайная ситуация, знают о которой пока немногие. В их числе молодой партработник Валера, планирующий покинуть населенный пункт, до того как о катастрофе узнает все население и начнется паника с последующей принудительной эвакуацией. Валера пытается вывезти из города молодую женщину Веру, но та, как назло, не спешит и перед этим оставила в залог паспорт.Постоянный соавтор Вадима Абдрашитова, сценарист Александр Миндадзе 4-е года назад дебютировал в режиссуре с кинофильмом «Отрыв». 2-я его лента «В шестой день недели» оказалась успешнее предыдущей — в основном за счет попадания в конкурсную программу Берлинского фестиваля. Самое удивительное, что уже заслуженный и немолодой кинематографист умудрился снова сделать довольно свежее и хлесткое кино, вполне вписываясь в новую волну нынешней российской кинематографии. Оператором на проекте выступил румын Олег Муту, который не особо жалеет зрителей постоянным мельтешением ручной камеры, но в ситуации, как только для героев счет идет на минуты, подобная манера может показаться на первый взгляд более чем оправданной.«Именно таким и наверное кино про катастрофу — вязкое и тягостное, от которого хочется проснуться. Это превосходно отдавал себе отчет Абдрашитов, постоянным сценаристом которого был Миндадзе, однако у него морок получался более натуральным. Быть может, кинофильму причиняет неудобства излишняя литературность диалогов, особая манера Миндадзе прихотливо строить фразы — это замечалось и у Абдрашитова, но все-таки не резало ухо из-за мастерской режиссуры. Во втором художественном фильме сценариста такой же самый асбурд, который вызывал претензии к его дебюту „Отрыв“, вызывает уже раздражение своей нарочитой артхаусностью. Все же все это точно также выдающееся кино, не только лишь из-за игры Шагина или операторской работы Муту. В отличительные черты в перспективе тех российских кинофильмов, что идут в данный момент на экранах», — Дмитрий Карпюк, maptype.com.Помимо прочего в российском прокате стартуют ленты «Кукарача 3D», «Ключ Саламандры» и прочие картины. премьеры Российской Федерации

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


12 − два =