Премьеры США — 11 марта

Премьеры США — 11 марта В американском прокате делят между собой основную аудиторию три проекта: экшн «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес», мультипликационный фильм «Тайна красной планеты» и мелодраматический хоррор Кэтрин Хардвик «Красная шапочка», переосмысливающий всем известную сказочную историю.«Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес»Обычный день в солнечной Калифорнии. Штаб-сержант Натц (Аарон Экхарт) собирается завершить военную карьеру. Его более молодые сослуживцы заняты кто чем: отдыхают, готовятся к свадьбе, навещают могилы членов семьи и готовятся вступить в повышение по службе. Только эта вереница будничных событий прерывается вторжением инопланетных сил, решивших колонизировать Землю ради ее ресурсов.Постановщик второразрядных хорроров и 1-го среднего триллера «Комната смерти» Джонатан Либесман нежданно — негаданно для всех взялся за крупную постановку в качестве «Инопланетного вторжения». Внутри нее он пытается смешивать основные ходы кинофильмов о пришельческой экспансии с реализмом военных картин заключительных лет. Итоговая смесь походит скорее на ожившую видео игру (многие критики ехидно сравнивают фильм с пользующейся популярностью франшизой Call of Duty): формальные сюжетные отступления и диалоги вклинены здесь в продолжительный набор почти что не прекращающихся экшн-сцен, во многом стандартных, зато обильных. В духе времени достоверность происходящего поддерживается с помощью постоянного применения ручной камеры, по степени дрожания временами способной выдержать конкурентную борьбу с работами Пола Гринграсса, явно ставшего для Либесмана 1-м из источников вдохновения.Главный забавный случай рекламной кампании кинофильма, кто бы мог подумать, но, состоял в прошлогоднем выходе в свет трехсекундного тизера, то ли по случайности, то ли сознательно выпущенного именно в таком сверхкоротком виде, однако дававшего некоторое представление о происходящем в художественном фильме не без помощи кадра морпеха, наблюдающего с борта вертолета за разворачивающимися прежде него военными действиям. Другая забавная деталь заключается в моменте выхода картины, позволившем «Инопланетному вторжению» вклиниться в серию лент вроде не так давно произошедшего «Скайлайна», приуроченных к захвату Земли силами пришельцев. С этой работой братьев Штраус фильм Либесмана связывает не только лишь тематика. Упомянутый дуэт сотрудничал с создателями «Вторжения» над разработкой визуальных эффектов, и выход собственного проекта братьев заставил студию Columbia Pictures в значительной степени усомниться в их честности и предположить, что тандем просто применял материалы для кинофильма студии в угоду личному творению. Штраусы, конечно, все отрицают.Критики отнеслись к «Битве за Лос-Анджелес» вполне достаточно прохладно, оценив технологическую сторону ленты и вовсе не приняв всерьез ее сомнительные драматургические достоинства.«Всего лишь еще один динамичный клишированный фантастический боевик, но визуально великолепный и увлекательный», — Уилсон Моралес, BlackFilm.com.«Жесткое и тупое научно-фантастическое кино, может, и вовсе не оригинальное, но неплохое», — Дэниэд Иган, Film Journal International.«Не настолько серьезный, как «Падение „Черного ястреба“», но также не настолько легкомысленно забавный, как „День независимости“«, — Радейан Саймонпилай, AskMen.com.«Тайна красной планеты»Девятилетний Майло постоянно выслушивает попреки от матери за непослушание. 1-м вечером высказав ей обидное предположение, что его жизнь бы была гораздо лучше без родительницы, паренек становится свидетелем ее похищения пришельцами. Пробравшись на корабль, Майло долетает до Марса. Там царит матриархат, а детишек воспитывают няни-роботы, которым в голову имплантируют воспоминания земных мам из числа способных приручить собственное чадо. На рассвете похищенных матерей уничтожают, и, для того, чтобы вызволить свою, у героя есть всего семь с лишним часов. Помогать ему в нелегком деле спасения будет единственный землянин Гриббл, оказавшийся на красной планете точно так же, что и Майло, но так и оставшийся здесь.Заключительный проект студии Роберта Земекиса ImageMovers Digital (если, конечно, не будет доведен до конца ремейк «Желтой подводной лодки») берет в виде основы книгу известного комиксиста Беркли Бритеда, лауреата Пулитцеровской премии за графический сериал Bloom County. Чисто на вид «Тайна красной планеты» во многом наследует предыдущим работам конторы, только на сей раз вместо автора трилогии «Назад в будущее»

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


два + 10 =