Премьеры США — 18 февраля

Премьеры США — 18 февраля Фантастический экшн Ди Джея Карузо «Я — 4-й» вступает в схватку с триллером «Неизвестный» Жауме Серра и третьим пришествием на широкие экраны Мартина Лоуренса в образе Большой Мамочки. У них на подхвате идет хоррор Брэда Андерсона «Исчезновение на 7-й улице».«Я — 4-й»Житель далекой планеты, скрывающий на Земле (Алекс Петтифер), вынужден под именем Джона Смита стать учеником выпускных классов в обычной американской школе. Он 4-й в нашем списке безжалостных убийц, настигающих его соплеменников 1-го за другим. И скоро придет очередь Джона.Специализирующийся на динамичных триллерах протеже Стивена Спилберга Ди Джей Карузо в кинокартине «Я — 4-й» прибегнул к стандартному для себя материалу, но с той только лишь оговоркой, что лента, не взирая на весь экшн, является экранизацией подростковой новеллы Питтакуса Лора (псевдонима писательского дуэта Джеймса Фрэя и Джоби Хьюза), первой в серии из планирующихся 6-и. В выборе проекта Карузо руководствовался тем мотивом, что постановщику хотелось снять развлекательный кинофильм, рассчитанный на что же касается семейную аудиторию. Продюсером ленты стал Майкл Бэй, главный квалифицированный работник современного кино по взрывному и динамичному зрелищу, которого в «Четвертом» в достатке. Критики ленту не дали оценку, называя ее хотя и довольно забавным необязательным приключением, однако при всем при этом не выдерживающим сравнения даже с предыдущими творениями Карузо.«Тут есть немного ярких визуальных эффектов и немалый объем высокоскоростного экшна, однако глупый сюжет и оттенки подростковой тоски превращают ленту в „Секретные материалы“ для старшеклассников», — Тайлер Хэнли, Palo Alto Weekly.«Гораздо лучше бы кинофильму называться „Я — шестой“, так как Тереза Палмер перетягивает все одеяло на себя за минимум экранного времени. И хотелось, для того, чтобы весь кинофильм на всем имеющемся протяжении бы был в свою очередь хорош, как его последние 20 минут», — Кевин МакКарти, BDK Reviews.«Киноверсия „Тайн Смолвиля“», — Джим Веджвода, GN Movies.«Большие мамочки: Сын как отец»Агент ФБР Малкольм Тернер (Мартин Лоуренс) уже не раз успешно завершал опасные операции, работая под прикрытием Большой Мамочки — образа пожившей и тучной чернокожей дамы, в чье обличье он перевоплощается с помощью хитроумного грима. Пасынок Малкольма, Трент (Брэндон Т. Джексон), становится свидетелем убийства. Дабы обеспечить члену семьи защиту, Тернер обряжает его в костюм крупноватой родственницы Большой Мамочки, Шармейн, и пристраивает в таком виде в школу искусств.Обладатель стандартной биографии почти всех пользующихся популярностью чернокожих комиков (родился в бедной семье, с детства обладал комическим талантом, выступал в клубах, стал звездой) Мартин Лоуренс начинал карьеру в кино со вторых ролей в пользующихся популярностью комедиях «Домашняя вечеринка» и «Бумеранг». В последней место первой скрипки занимал Эдди Мерфи, и после, как только популярность звезды «Полицейского из Беверли-Хиллз» стала падать, казалось, Лоуренс станет его правопреемником. Ведь в середине 1990-х востребованность актера росла стремительными темпами. Коммерчески удачной получилась дебютная лента Майкла Бэя «Нехорошие молодые люди», вполне достаточно сносно была проведена в прокате картина «Нечего терять», кассовым успехом оказался «Бриллиантовый полицейский» — скорее всего, одна из лучших работа Лоуренса, которых являются ремейком забытой британской кинокомедии «Крупное дело».Но одним-единственным сольным хитом комика считается именно «Дом Большой Мамочки», закрепивший за ним репутацию звезды первой величины благодаря достигнутой в национальном прокате стомиллионной денежной планки. Сиквел вышел через шесть лет от фильма-предшественника и, хоть был успешен, наглядно продемонстрировал спад интереса к проекту вместо ожидаемого его повышения. В промежуток в шесть лет между первой и 2-й «Мамочкой» карьера Лоуренса и без того шла худшим образом: один проверенный тентпол («Нехорошие молодые люди 2») и 4-е кассовых провала («Что могло быть хуже», «Черный рыцарь», «Национальная безопасность» и «Отскок»).В последующие годы между сиквелом и триквелом фильмография актера помимо прочего буксовала, однако приняла более устойчивые точки зрения. Благодаря замечательным продажам на DVD и неплохим кассовым показателям можно признать удачным мультипликационный фильм «Сезон охоты», породивший еще два продолжения, уж тем более пользующихся популярностью в российском прокате. Предсказуемо

старые добрые результаты продемонстрировала ветеранская комедия «Реальные кабаны», терпимые сборы ожидали ленту «Папина дочь» и ремейк «Смерти на похоронах», только выполненный с упором на задействованный в новой версии чернокожий актерский состав.Пока идут работы над третьими «Плохими молодыми людьми» (Брукхаймер уже встречался с комиком в период съемок «Смерти на похоронах»), Лоуренс обратился к другому своему проверенному тентполу в качестве «Большой Мамочки» — еще один истории с переодеваниями в корпулентную чернокожую даму, сыплющую скабрезными шутками и являющую собой собирательный портрет негритянских матрон. Режиссером триквела стал автор предыдущей серии франшизы и творец незатейливых семейных комедий Джон Уайтселл. Критики, впрочем, практически постоянно относящиеся к работам Лоуренса с большей долей скепсиса, на сей раз помимо прочего излили немало желчи в сторону нового проекта комика.«Что может смешнее чернокожей драг-куин? Только как только их две», — Кэм Уиллиамс, Sly Fox.«Толстящий костюм — это отображение самого фильма. Он той же неуклюжий, гротескный и безобразный», — Кевин Карр, 7M Pictures.«Даже Большая Мамочка заслуженно получила фильм получше этого», — Кит Фиппс, AV Club.«Это кино затянуто хотя бы на 20 минут. На поверку на все 107», — Роз Лоус, Birmingham Post.«Лично вы сможете угадать каждую шутку из тех, что фильм делает предложение вам с периодичностью раз в пять минут», — Алекс Зэйн, Sun Online.«Неизвестный»Квалифицированный работник по ботанике Мартин Харрис (Лиам Нисон) прибывает в Берлин с супругой Элизабет (Дженьюэри Джонс) имея цель посетить саммит по биотехнологиям. Подъехав к отелю, доктор обнаруживает, что оставил в аэропорту чемодан. Харрис забирается в такси и едет за утерянным багажом, а по пути попадает в аварию. Таксистка Джина (Дайан Крюгер), сделав пару лихих поворотов, направляет автомобиль в ограду моста. Машина тут же пробивает ее и падает в воду. Очнувшись через 4-е дня после случившегося и выписавшись после больницы, Харрис идет обратно в гостиницу, для того, чтобы в результате оказаться лицом к лицу с не узнающей его женой и неизвестным представителем сильного пола, присвоившим себе личность потерпевшего.В свое время неудачно стартовавший еще одним ужасным ремейком «Дома восковых фигур» постановщик Жауме Серра реабилитировался после провала своей 2-й работой «Маленького ребенка тьмы». Скроенный из сюжетных мотивов второсортных триллеров конца 1980-х — середины 1990-х годов, этот фильм оказался более или менее увлекательным кино; направленным только лишь на развлекательность, бойким, слаженным хоррором. Приблизительно такого же уровня крепкости вышел и «Неизвестный», почерпнувший свой сюжет из книги лауреата Гонкуровский премии Дидье ван Ковелера. В ленте соединились в одно и тоже время мотивы из кинофильмов Хичкока и Полански, только смешанные со стилистикой актуального шпионского кинематографа. И опять же Серра умудряется из вторсырья выдать ловкое и динамичное кино (главный аналог — конечно, схожая по манере «Заложница», повернувшая амплуа Лиама Нисона в экшн-русло), откровенно дурацкое и вмести с этим радующее внезапными сюжетными флуктуациями, порой имеющимися и в триллерах 1-го класса. Критики отнеслись к картине сдержанно.«Отличный, но не потрясающий», — Уиджетт Уоллс, Needcoffee.com.«Идея фильма провокативна: на тот момент как обычно испытывающим страдания амнезией нелегко признать людей, что они принимают во внимание, тут у находящихся вокруг проблема с узнаванием потерявшего память», — Харви С. Картен, Compuserve.«Второсортный и абсурдный, зато весьма даже смотрибельный», — Тодд Глайкрайст, Cinematical.«Чертовски утомляющий», — Майк Уорд, Richmond.com.«Режиссеру стоило бы переименовать этот фильм в „Заложницу 2“», — Джин Кэплэн, Kaplan vs. Kaplan.«Это уже не „На север через северо-запад“, конечно, но как минимум „Неизвестный“ движется в верном направлении», — Энтони Венутоло, Newark Star-Ledger.«Одноразовый приятный палп-триллер», — Ли Патч, Herald Sun.«Совершенно нереалистичный и вмести с этим невероятно увлекательный», — Ричард Роупер, Richard Roeper.com.«Исчезновение на 7-й улице»Механик кинотеатра Пол (Джон Легуизамо) выходит из рубки попить воды и всего лишь через некоторое количество мгновений как оказалось в полной темноте и одиночестве: от остальных посетителей и сотрудников осталась только лишь одежда. Физиотерапевт Розмари (Тэнди Ньютон) помимо прочего вынуждена бродить по поликлинике, оставшейся без света и почти что без живых людей. Наутро после таких странных событий репортер Люк (Хей

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


2 × 5 =