Премьеры США — 25 февраля В американском прокате бодрый мистический триллер «Сумасшедшая езда» Патрика Люссье сталкивается с не меньше одиозной по содержанию комедией «Безбрачная неделя», авторами которой значатся по традиции смелые в комическом плане братья Фаррелли.«Сумасшедшая езда 3D»Джон Милтон (Николас Кейдж) вырывается из ада, для того, чтобы отомстить лидеру религиозного культа, который стал причиной гибели его дочери и ее мужа, а еще похитившему внучку воскресшего.Постановщик Патрик Люссье начинал как монтажер (эту стезю, не лишним будет заметить, что, продолжает его сынишка, который работает кроме того и на проектах отца) и соратник Уэса Крэйвена, в первой половине 2000-х подавшийся в режиссуру, где он проявился тремя нескладными фильмами про Дракулу. Прорыв для Люссье произошел с ремейком канадского слэшера «Мой кровавый Валентин», не попавшим в опалу у критиков и завоевавшим симпатии зрителей, собрав более ста млн. американских долларов при бюджете в пятнадцать.Затраты на «Сумасшедшую езду» составили сумму в трижды большую. Вместо малоизвестных актеров здесь все внимание приковано к Николасу Кейджу, артисту многоплановому, играющему в блокбастерах, артхаусных лентах и откровенном вторсырье. В 1980-е и в начале 1990-х годов Кейдж считался в Голливуде разве что не элитарным киноактером. Он играл у Френсиса Форда Копполы (по совместительству его дяди), Дэвида Линча, Алана Паркера, братьев Коэн, Джона Дала (в заключительной части его неонуарной трилогии) и Нормана Джуисона. Уже после участия в скромных комедиях вроде «Телохранителя Тесс» Кейдж снимается в независимой драме «Покидая Лас-Вегас», где играет спивающегося сценариста, планирующего умереть в разухабистом запое, местом проведения которого он избрал столицу азартных игр. Задолго до выхода ленты Майка Фиггиса актер начал съемки в масштабном боевике Майкла Бэя «Скала», разнообразившего его амплуа и вмести с этим спихнувшего Кейджа на ниву экшна, активно осваиваемую им все еще.В 1990-х боевики с киноактером поочередно становились хитами, как, в частности, ироничные и эффектные ленты вроде «Воздушной тюрьмы» Саймона Уэста или «Без лица» Джона Ву. Но именно с их выходом в свет Кейдж стал в значительной степени разбавлять до того более художественную направленность своей фильмографии откровенно незатейливыми жанровыми поделками, играя в изобретательных авторских лентах только лишь эпизодически. Принимая во внимание мощную работоспособность актера, картины с ним выходят без особого простоя, кроме того крупные успехи тут идут по стопам за откровенными провалами.Стоит отметить хотя бы в 2010 году Николас воплотил как нельзя более подходящий себе образ Папани из комиксовой феерии Мэттью Вона «Пипец», и всего лишь через некоторое количество месяцев в прокате стартовал масштабный, на самом деле провалившийся «Ученик чародея». В первой половине 2011-го появляется новая работа актера у Доминика Сена, «Время ведьм», разъярившая критиков и в свою очередь близкая к коммерческому фиаско. «Сумасшедшая езда» — в какой-то мере столь же бойкое и лишенное смысла зрелище, к которому, по признанию звезды проекта, сами творцы относились как к абсурдному грайндхаусному развлечению.Критики насчет ленты Люссье, не взирая на все предубеждения, высказались без особого негатива, отмечая, что кино это вполне правомочен на существование.«Отличное название, плохой фильм», — Том Чэрити, CNN.com.«Настолько ужасен, что даже крут. Но нет, он просто ужасен», — Ричард Роупер, Richard Roeper.com.«Чистый грайндхаус, настолько преданный идее и идеальный в собственном безумии, что смотреть его одно удовольствие», — Элизабет Уайтсман, New York Daily News.«Порочный, не совсем приличный, идиотский. Но одиозность гораздо лучше посредственности», — Фред Топел, Screen Junkies.«Не скажу, что наслаждался кинофильмом, но у меня есть возможность его принять. Он оскорбит любой вкус, помимо плохого. И фильм как следует снят», — Роджер Эберт, Chicago Sun-Times.«Наполовину крепкое грайндхаусное развлечение, наполовину хаотичный, путанный мистический триллер», — Джефф Беркшир, Metromix.com.«Сумасбродное бестолковое разочарование», — Кэти Рич, CinemaBlend.com.«Безобидное развлечение», — Шарлотт О’Салливан, This is London.«Безбрачная неделя»Рик (Оуэн Уилсон) и Фред (Джейсон Судейкис) — два закадычных друга. Оба давно женаты. В супружеской жизни каждого из них наступает момент, как только они бессознательно начинают на вид демонстрировать усталость от своих жен. Те, решив спасти брак, дают мужьям неделю вольности, как только у них поя
Отправить ответ