Премьеры США — 25 марта

Премьеры США — 25 марта Американский прокат берет на себя ленты, относящиеся к весьма плодовитым авторам либо сериям. Не успел отгреметь мультипликационный фильм «Легенды ночных сов», а Зак Снайдер приготовил картину «Запрещенный прием». Только творцы «Дневника слабака» успели собрать сливки с первой части, а кинотеатры штурмует сиквел. Столь же неугомонный Франсуа Озон представляет американской публике свое последнее творение — «Отчаянную домашнюю хозяйку».«Запрещенный прием»1950-е годы. Молодую молодую женщину (Эмили Браунинг) насильно отправляют в психиатрическую лечебницу. Там она погружается в мир собственных фантазий, выбраться из которого можно, только лишь собрав пять нужных предметов.Зак Снайдер прошел путь от даровитого жанрового постановщика до статуса кого-то из самых крупных голливудских визионеров нашего времени. Снимавший клипы для Моррисси и дорогостоящие рекламные ролики Снайдер дебютировал в игровом кино с ремейком классики Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов», в новой версии утерявшим в сатирической части, однако при всем при этом показавшим себя предельно скоростным и атмосферным зрелище. Главный же успех кинорежиссера вот уже пять лет заключается в его 2-й ленте «300 спартанцев» — экранизации комиксов автора «Города грехов» Фрэнка Миллера. Визуально выспренный экшн, навевающий воспоминания ожившие работы Фрэнка Фразетты, демонстрировал чрезвычайно грамотное использование технологий зеленого экрана, кроме того был насыщен динамичными сценами, полюбился публике, принесшей кинофильму 500 млн. американских долларов в мировом прокате при намного меньшем бюджете в 60 миллионов, и попутно сделал звездой 1-го класса шотландца Джерарда Батлера. Снайдер долгое время был прикреплен к приквелу с именем «Ксеркс», однако выбыл из проекта по определенным причинам, в том числе связанным с «Не разрешенным приемом».Последние три года постановщик демонстрирует удивительную плодотворность и выдает уже 3-й большой проект подряд, кроме того готовя еще одно возвращение «Супермена». Первые вести о «Запрещенном приеме» были замечены еще в период промокампании, посвященной «Хранителям» — вполне достаточно мощной, хотя и не всегда иллюстративной адаптации одноименного творения выдающегося комиксиста Алана Мура. Яркая лента наделала шуму, впрочем, умудрившись при всем при этом не стать кассовым хитом. Коммерческое фиаско ожидало более традиционный и надежный мультипликационный фильм Снайдера «Легенды ночных стражей», ,кто бы мог подумать, не взявший в национальном прокате стомиллионной планки. Предполагается, что финансовые неудачи вкупе с плохими результатами тестовых показов «Приема» серьезно окислили репутацию кинорежиссера, отведя, следовательно, от намечающегося «Ксеркса».Первоначально главной претенденткой на одну из главных ролей в последней ленте постановщика была Аманда Сайфред, в результате замененная Эмили Браунинг, памятной почти всем по образу Вайолет в экранизации прозы Дэниэла Хэндлера «Лемони Сникет: 33 несчастья», где компанию актрисе составил Джим Керри. Картина не получила возможность выбиться в суперхиты, так и вовсе не положив начало долгоиграющей франшизе, хотя постановщик Брэд Силберлинг уверяет в готовности студийных боссов запустить сиквел. Стоит отметить, что Браунинг была не последней претенденткой на образ главной героини саги «Сумерки», поскольку ее кандидатуру одобряла автор книг Стефани Майер. Однако исполнительница ролей от предложения категорически отказалась по причине наличия многочисленных проектов и своей усталости от и без того напряженного темпа работы.В отличие от предыдущих работ Снайдера «Запрещенный прием» не опирается на проверенный материал и сходу заявляет о своей стилистической и сюжетной оригинальности. Критики отнеслись к столь долгожданной ленте без должного уважения, констатируя ее визуальное совершенство, но уверяя зрителей в драматургической несостоятельности картины, которая, согласно их заявлению, имеет больше общего с видеоиграми, чем с кино. Подобные попреки Снайдер получает не в 1-й раз — схожие укоры достались ему за «300 спартанцев». Сам постановщик контраргументирует тем, что все же прямолинейность видеоигр и излишнее богоподобное превосходство их главных героев имеет место, в частности, и во почти всех историях об американском первопроходце Дэниэле Буне, так что более классического варианта повествования, на его взгляд, быть просто не имеет возможности. К тому же свой новый фильм он лично характе

ризует как «видео игру, в которую вы бы хотели поиграть, но которой на самом деле не существует».«Пример того, что бывает, как только студия дает карт-бланш режиссеру, который не имеет возможности сказать ничего оригинального или внятного», — Лу Луменик, New York Post.«Солдаты-зомби, драконы, киборги — и те, и другие ничего не значат. Снайдер — не более чем большой мальчишка со своими игрушками, в число коих, к сожалению, входят и актрисы», — Элизабет Уайтсман, New York Daily News.«Это ментальный трип в одном из лучших его виде — не терпится испытать снова», — Рене Родригес, Miami Herald.«Самое безумное творение Снайдера и самый его амбициозный фильм на сегодняшний день», — Эдвард Дуглас, ComingSoon.net.«Фильм, который рецензирует себя уже в названии», — Том Морстэд, Dallas Morning News.«Дневник слабака 2»Жизнеописание радостей и невзгод простого американского школьника Грегга Хеффли.Серия книг Джеффа Кинни является абсолютным бестселлером — общий тираж проданных экземпляров перевалил за два десятка миллионов. Основное отличие работ писателя в их хотя бы чисто внешней аутентичности: истории похождений школьника Грега выполнены будто на разлинованной бумаге и снабжены наивными рисунками авторства самого Кинни. 1-я экранизация вышла год назад, ставил ее автор «Отеля для собак» Тор Фреденталь. Не взирая на прохладный прием у критиков, «Дневник слабака» обрел в национальном прокате довольно неплохую судьбу, перекрыв свой бюджет в некоторое количество раз. Сиквел, срежиссированный Дэвидом Бауэрсом (он ответственен за создание анимационных лент «Смывайся» и «Астробой»), по всей видимости, от предшественника особо не отличается и обещает ровно это же, что и 1-й фильм, — неприхотливую семейную картину о быте американских школяров.«Не настолько хорош, как 1-й, но ухватывает его настроение», — Крис Хьюитт, St. Paul Pioneer Press.«Детская комедия, для того, чтобы наслаждаться которой, совсем вовсе не обязательно быть ребенком», — Кэрри Рикки, Philadelphia Inquirer.«Бледная тень оригинала», — Дастин Путмен, DustinPutman.com.«Отчаянная домашняя хозяйка»Сюзанна (Катрин Денев) — домашняя хозяйка, чей зажиточный муж управляет фабрикой по производству зонтиков. Жизненный стиль героини, как и положено ее статусу, приятен и однообразен: утренние пробежки, любование природой, незамысловатые стихи в блокноте. Но в один день на заводе назревает бунт рабочих, а вместо своего жена к управлению фабрикой приходит его жена-домохозяйка.Развивший в последние некоторое количество лет чрезвычайную даже для себя творческую активность Франсуа Озон в «Отчаянной домашней хозяйке» повысил накал иронии и на самом деле снял во многом незатейливую французскую комедию, в основу которой положена одноименная пьеса 1980 года Пьера Барийе и Жан-Пьера Греди — известных по тексту «Цветка кактуса» авторов, делающих ставку на обаятельной и легкой юмористике. Фильм Озона тоже вполне достаточно легок, театрален (что как говорится присуще творчеству француза) и ироничен. Во Франции лента в кои-то веки стала крупным хитом для кинорежиссера. Впрочем, как и в некоторых других странах мира, включая Российскую Федерацию, где «Домохозяйка» в буквальном смысле слова на нескольких копиях принесла творцам почти 200 тысяч американских долларов.Критики отнеслись к ленте востребованного автора с неприкрытой симпатией. «Главная причина посмотреть фильм, быть может, и единственная, — это Денев», — Стефани Захарек, Movieline.«Вполне вероятно, самый увлекательный фильм Озона за прошедшие лет десять», — Ноэл Мюррей, AV Club.«Приятная французская комедия», — Фредерик и Мэри-Энн Брюссо, Spirituality and Practice.С 1 апреля в Соединенных Штатах Америки стартуют ленты «Исходный код», «Астрал», «Бунт ушастых» и «Супер». премьеры США

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


семнадцать + восемнадцать =