Премьеры США — 4 марта

Премьеры США — 4 марта В американском прокате основная порция внимания досталась крупномасштабному анимационному проекту «Ранго» с Джонни Деппом от создателя «Пиратов Карибского моря» Гора Вербински, а еще еще один экранизации прозы Филипа К. Дика «Меняющие реальность». В авторском анклаве оказались две нашумевшие азиатские ленты: южнокорейский триллер «Я видел дьявола» и тайская драма «Дядюшка Бунми, который видел свои прошлые жизни», взявшая главный приз Каннского фестиваля кино.«Меняющие реальность»Молодой и самоуверенный конгрессмен Дэвид Норрис (Мэтт Дэймон) баллотируется в сенат, являясь потенциальным победителем. Но проиграв выборы из-за своей юношеской оплошности, он идет в мужскую уборную, для того, чтобы отрепетировать выступление перед публикой. Там представитель сильного пола встречает танцовщицу Элизу (Эмили Блант). Среди них пробегает искра, оканчивается столкновение поцелуем, а воодушевленный Норрис произносит лучшую из лучших речь в своей карьере, в который раз отвоевав утерянные симпатии электората. После чего по случайности столкнувшись с Элизой в пассажирском автобусе, он понимает, что окончательно влюблен в молодую женщину. Но на его пути встают работники загадочного Бюро корректировки, заявившие политическому деятелю, что встреча с танцовщицей обязалась состояться только лишь единожды, а если он дальше продолжит отношения с молодой женщиной, то организация настоит на более серьезных мерах, практически до полного обнуления памяти героя.Экранизации прозы Филипа К. Дика выходят стабильно раз в некоторое количество лет и каждый день привлекают к себе приличный интерес общественности. Пусть даже таких в их числе, что более или менее приближены к оригинальному тексту, назвать можно в буквальном смысле слова пару. «Меняющие реальность» заимствуют у легендарного фантаста основной мотив, на нем уже строя собственную историю. Задуман проект был некоторое количество лет назад продюсером Майклом Хэкеттом, подкинувшим идею сценаристу Джорджу Нолфи. Тот, написав первую версию текста, показал ее снимавшемуся в «Ультиматуме Борна» (для которого Нолфи создавал сценарий) Мэтту Дэймону — 1-у и самому очевидному для будущего кинорежиссера кандидату на роль Дэвида Норриса.Выбор актрисы на роль возлюбленной героя, Элизы, был не столь прямолинеен: или ее играет танцовщица, или голливудская звезда, кроме того с самого начала Нолфи отдавал предпочтение 1-у варианту, в будущем не признанному ради влившейся в проект Эмили Блант. Она некоторое количество недель провела в тренировках у художественного руководителя нью-йоркской студии современного танца. Дэймон же для съемок советовался с бывшим конгрессменом Гарольдом Фордом-младшим (не лишним будет заметить, что, потомственным политическим деятелем), как и его герой, много добившимся на поприще политические деятели в достаточном молодом чтобы достичь желаемого результата возрасте.Принципиальное отличие кинофильма «Меняющие реальность» от других экранизаций Дика в его повышенной мелодраматичности. Впрочем, сквозная идея такая же, что и в любых тому подобных лентах, снятых по прозе писателя, другими словами декоративность находящегося вокруг мира, который в ответственный момент рушится на глазах героев, как будто карточный домик, привычные жизненные схемы персонажей сменяются доискиванием правды и беготней от могущественных сил. Так и Дэвид Норрис стремится к своей возлюбленной через все препоны, что ставят герою агенты Бюро корректировки, именно тем уподобляя некоторые эпизоды «Меняющих реальность» сценам преследования из 2-го и 3-о «Борнов», столь же динамичным и увлекательным.Критики отнеслись к ленте с достаточным воодушевлением, называя кинофильм Нолфи уверенным и запоминающимся режиссерским дебютом.«По большей части очень интересный, напряженный и умный кинофильм, теряющий хватку в невпечатляющем, поспешном и разочаровывающем 3-м акте», — Ави Оффер, NYC Movie Guru.«Умный, стильный триллер, с удивительной легкостью комбинирующий научную фантастику, романтику и хичкоковскую интригу», — Энн Хорндэй, Washington Post.«Неглупый и отличный кинофильм, который мог бы быть как говорится отличным, если бы позволил себе большую смелость», — Роджер Эберт, Chicago Sun-Times.«Лучшая американских любовных историй среди вышедших за прошедший год», — Мик Ла Салль, San Francisco Chronicle.«„Меняющие реальность“ — есть то, чем могло стать «Начало», если бы сценарий к нему писал Николас Спаркс», — Грэм Киллин, Milwaukee Journal Sentinel.«Ранго»Ручной хамелеон (голос и мим

ика Джонни Деппа) попадает в невадскую пустыню, где по случайности выдает себя за самопридуманного героического ковбоя по имени Ранго — грозу всей округи.Первоначально режиссер Гор Вербински планировал сделать из «Ранго» малобюджетную отдушину уже после крупномасштабных «Пиратов Карибского моря». В следствии проект вылился в тяжеловеса, чья стоимость чуть меньше таких же «Пиратов». Как и последнее и самое пользующееся популярностью творение кинорежиссера, «Ранго» опирается на проверенные жанровые схемы. Если история про Джека Воробья была сделана в ключе старомодных морских лент (а-ля пиратские истории с Эрролом Флинном), то мультипликационный фильм — это иронический семейный вестерн, построенный с помощью канонических ходов и типажей известных ковбойских историй. В период создания анимационной картины Вербински старался сделать второстепенных персонажей не меньше характерными, чем центральный, вдохновляясь эпизодом из «Дикой преступной группировки» Сэма Пекинпа, как только герой Стразера Мартина стаскивает сапоги с мертвеца. Режиссер додумывал, что если бы камера следовала за ним, а не за протагонистами, то такая малозначащая для общей истории виньетка могла перерасти в самостоятельное и вовсе не менее увлекательное кино.Традиционное свойство широкобюджетных образцов коммерческой анимации — придание герою схожести с озвучивающей его кинозвездой — в «Ранго», может показаться на первый взгляд, достигло своего апогея. Хамелеон подобен Деппу не только лишь мимикой. Своим экстерьером он намекает на одну его из одних из лучших работ — на Рауля Дюка в экранизации «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» Хантера С. Томпсона. Сам образ покойного писателя, не лишним будет заметить, что, мимолетно появляется в кинокартине Вербински абсолютно точно узнаваемым.Критики к художественному фильму отнеслись с огромным вниманием, называя его замечательным и остроумным зрелищем для всех возрастов.«В самых лучших моментах производит впечатление творения братьев Коэн, где бы вместо людей играли антропоморфные представители животного мира», — Мэтт Брансон, Creative Loafing.«Одно из лучших в „Ранго“ по большей части это же, что и в первых „Пиратах Карибского моря“, — безумное веселье и задорность», — Питер Рейнер, Christian Science Monitor.«Похоже на то, якобы Серджио Леоне экранизировал прозу Кеннета Грэма», — Уиджет Уоллс, Needcoffee.com.«Фильм отсылает к Серджио Леоне, Карлосу Кастанеде, Хантеру С. Томпсону и „Китайскому кварталу“ Романа Полански, так что давайте отбросим иллюзию про то, что он только лишь детский», — Джефф Мейерс, Metro Times.«Я видел дьявола»Шофер школьного автобуса (Мин-Сик Чои) и по совместительству хитроумный психически больной человек, в высшей степени жестоко убивающий молоденьких молодых женщин, делает своей жертвой беременную подругу агента национальной разведки (Бен Хон Ли). Тот, разыскав психопата, принимается решение на месть изобретательную и продолжительную. Всякий раз избивая маньяка, он будет отпускать его, а потом настигать постоянно, рискуя оплошать и потерять убийцу из виду.Шквал южнокорейского нестандартного жанрового кино в последние некоторое количество лет проявил себя настолько очевидно, что невозможно отвергнуть явное превосходство авторов из этой страны перед почти всеми другими национальными кинематографиями. Начало тенденции положил Джун-хо Бон со своими блистательными «Воспоминаниями об убийстве» — лентой, затягивающей в себя со столь страшной силой, на какую который может далеко не всякий омут. «Я видел дьявола» уже фактически заслуженного кинорежиссера Джи-Вун Кима (автора «Истории 2-х сестер», «Горечи и сладости» и «Старого доброго, плохого, долбанутого», в данный момент готовящегося к своему англоязычному дебюту) играет на такой же территории, что «Воспоминания» или «Преследователь» Хонг-джин На. Это триллер о преследовании маньяка, в первой своей половине педантично соблюдающий многие условности жанра (с некоторыми отсылками к картине «Семь» Дэвида Финчера), а потом переворачивающийся с ног на голову и преобразующийся скорее в притчу о далеко зашедшей мести, только ухудшившей изначальное положение: убийца в исполнении звезды «Олдбоя» Мин-Сик Чои приобретает какую-то избыточную демоничность, как и его преследователь, в образе которого выступил постоянный актер кинорежиссера Бен Хон Ли.Критики к корейской ленте отнеслись с восторгом, отмечая великолепную операторскую работу и мастерство постановки.«Вот тот тип кинофильмов о мести, о которых я мечтал», — Феликс Ва

скез-младший, Cinema Crazed.«Чертовски близок к тому, для того, чтобы стать классикой», — Билл Гайброн, PopMatters.«Путешествие на темную сторону человеческой натуры», — Эдвард Дуглас, ComingSoon.net.«В самых лучших моментах фильм причиняет одни неудобства, а в не лучших просто оскорбляет», — Элизабет Керр, Hollywood Reporter.«Дядюшка Бунми, который держит в голове свои прошлые жизни»Дядюшка Бунми испытывает страдания от тяжелой болезни почек и коротает дни в обществе членов семьи. Помимо всего этого, скоро к его компании присоединятся малоотличимая от любой живой представительницы слабого пола умершая супруга, а еще покойный сын, превратившийся в духа леса, являющегося людям в качестве красноглазой обезьяны.Элитарный тайский режиссер Апитчатпон Вирасетакун долгое время был знаком только лишь фестивальной публике и знатокам современного артхауса. И уже же, с победой на Каннском смотре, он стал достоянием широкой общественности, оказавшись в числе кинорежиссеров первой лиги. «Бунми» развивает такие же идеи магического реализма, смешанного с портретами тайских рабочей и деревенской социальных сослоек, что и некоторые предыдущие работы постановщика. Идея ленты выросла из книги «Человек, который держит в голове свои прошлые жизни», написанной аббатом буддисткого монастыря Пра Срипарьяттивети.«Мастерский и уникальный», — Крис Кэбин, Filmcritic.com.«Чудный и тяжелый, но полезный опыт», — Крис Карпентер, Movie Dearest.Помимо прочего в американском прокате начинается комедия «Отвези меня домой» Майкла Дауса, как и прошлогодняя «Машина времени в джакузи», сделавшая источником вдохновения эстетику 1980-х годов. Среди других премьер лента «Страшно красив» с Алексом Петтифером. премьеры США

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


18 − один =