Programa para armazém

Никогда раньше организация автоматического учета и контроля не была такой легкой и доступной!

Автоматизированные программные обеспечения от УСУ отвечают всем требованиям современности – это быстрые, эффективные и многозадачные системы. При этом использовать такую программу могут как крупные супермаркеты и торговые центры, так и маленькие магазины и бутики. Количество пользователей не снижает производительность системы, наоборот совместными усилиями они могут добиться куда более значимых результатов. Поддерживает даже португальский язык Programa para armazém.

Итак, для начала работы нужно зарегистрироваться в программе и создать свой логин. После этого вы можете войти в единую сеть и настроить ее под свои потребности. Права доступа пользователей могут меняться в зависимости от занимаемой должности – так руководитель видит абсолютно все сведения в базе, а рядовой сотрудник только те, которые непосредственно входят в зону его полномочий. Рабочее меню установки состоит из трех разделов – справочники, модули и отчеты. Перед тем, как приступить к работе, нужно единожды заполнить справочники и внести в них те сведения, которые лягут в основу вашей дальнейшей документации. Здесь могут быть указаны адреса магазинов, складов, сведения о контрагентах и товарах, расценки на них и многое другое. Программа самостоятельно заполняет множество бланков, договоров, квитанций и прочих файлов, опираясь на эти сведения. Вам остается только дополнить оставшиеся графы и направить файл в печать или на почту. Система дает возможность свободно оперировать множеством графических и текстовых форматов, что тоже весьма удобно для юзеров. Поскольку программа самостоятельно ведет расчеты, вы можете не тратить лишнее время на механические операции и заняться чем-то более нужным. При этом вероятность ошибок из-за человеческого фактора снижена к нулю.

Использование специализированных приложений для бизнеса дает мощный толчок для дальнейшего развития компании. С помощью разработки УСУ вы не просто ускоряете процесс продаж и закупок, но и оптимизируете связь с клиентами. Для поддержания связи с ними, вы можете настроить индивидуальные или массовые рассылки. Выбирайте удобный для себя формат: смс-сообщения, голосовые уведомления, мессенджеры или электронные письма. Так же, платформа позволяет выявить самые популярные товары и активных покупателей, а затем продумать систему поощрения для них. К примеру, бонусные или накопительные карты – лучший способ удержания лояльности потребителей. Если же, основного функционала покажется мало, всегда есть возможность улучшения программы на индивидуальный заказ. Скачивайте бесплатную демонстрационную версию и наслаждайтесь работой в лучшей системе по автоматизации!

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


пять + двенадцать =