Роль цвета в рекламной полиграфии

У нас в жизни всегда присутствуют цвета. Причём цвета всевозможных цветов. Небо голубое, трава зелёная, оранжевый закат, ярко-жёлтое солнце и многое иное.

Даже сложно представить, что было бы с нами, если вся наша жизнь была чёрно-белой. Цвета играют важную роль у нас в жизни и ряд учёных подтвердили, что цвета могут оказывать влияние на эмоции людей. Оказывается, мы воспринимаем цвет глазами всего на 20% и целых 80% нервной системой. Об этом и других секретах знают в рекламно-информационной компании Brosvet. Обратившись на сайт https://brosvet.ru, заказчики найдут здесь множество услуг по дизайну продукции, а также предложения в сфере интерьерной печати и полиграфии.

Благодаря этому в полиграфии выбор сочетания цветов играет важную роль. Ведь цвету свойственна не только привлекательность, но и негативность. Среди людей, заказывающих продукцию из полиграфии, довольно мало тех, кто хорошенько задумывается о цвете. Были проведены многие психологические исследования, в результате которых поступила информация, что цвет помогает восприятию человека. К примеру, благодаря подобным «тёплым» тонам как оранжевый, красный, жёлтый предмет зрительно увеличивается, приближается.

А более «холодные» тона как чёрный, фиолетовый или синий наоборот, зрительно отдаляют предмет, делают меньше объём. Подобным образом, следует правильно подыскивать решение цветов, опираясь на вышеизложенные данные. В середине нашего века, вопросами восприятия цвета на психику человека занимался учёный Макс Люшер. Одна из его гипотез состояла в том, что человек начал воспринимать цвета в результате жизненного образа и постоянного взаимного действия с внешней средой ещё во времена историчного развития.

День для человека являлся периодом активной деятельности, к примеру, обустройство житья, охота. Ночь являлось временем отдыха, спокойствия. Благодаря этому подобный цвет, как тёмно-синий вызывал ассоциации с ночным приятным отдыхом, покоем, а жёлтый с цветом солнца, цвет активной деятельности. У в красном цвете было своё свойство. Кроме того, что цвет напоминал кровь, красный также вызывал ассоциации с пламенем и действиями, требующими высокой активности. Учёный выяснил, что цвет не только может вызвать какую-либо реакцию у человека, но и также способен формировать конкретные эмоции.

Исходя из всего сказанного выше, нужно сказать, что у каждого ныне существующего в природе цвета собственная история и своё назначение. Благодаря этому, при заказе маркетинговой полиграфии, клиентам необходимо правильно выбрать решение цветов. Ведь есть цвета, которые всегда будут радовать наш глаз, а есть и те, которые нам видеть вообще нет желания.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


шестнадцать + двадцать =