Здравствуйте, меня зовут Лилия Орлова. Мы с мужем долго думали и решили открыть собственный магазин по продаже продуктов. Нам, как и многим новичкам в этом виде бизнеса думалось, что успех гарантирован.
К сожалению, реальная жизнь быстро расставила все по своим местам. Мы быстро нашли выгодную площадь и оформили аренду. Прозвонив по известным магазинам и производственным компаниям, ужаснулись, подсчитав, в какую кругленькую сумму обойдется все необходимое торговое оборудование для магазина.
Изучив всю необходимую информацию, с ужасом поняли, что конкуренция высока. Нам придется осваивать самим или нанимать специалистов в разных сферах обеспечения грамотной и бесперебойной работы нашего магазина:
- мерчандайзинг;
- дизайн по созданию привлекательного интерьера и оформления фасада;
- эффективная реклама.
На наше счастье, добрые люди подсказали нам компанию «ВистаПлюс». Эта фирма и помогла нам быстро, качественно и недорого приобрести оборудование для нашего будущего магазина.
Наши амбиции не хотели ограничиваться одной точкой для продуктовой торговли. Поэтому мы выбрали форму организации нашего бизнеса «ООО». К тому же, мы выбрали площадь для него удачно. Район стремительно расстраивался. Мы хотели опередить потенциальных конкурентов и не упустить будущих выгод.
В новом квартале магазинов не было, и мы часто слышали жалобы на то, что за покупками приходится добираться пешком, что отнимает слишком много времени и сил. Летом доходило до того, что скоропортящиеся и замороженные продукты к моменту доставки домой уже было опасно употреблять в пищу.
Автобусы и службы доставки пока сюда недобирались, так как работы дорожные работы в данный момент были слишком далеки от завершения. В дальнейшем мы планировали торговать не только продуктами, но и хозяйственными и канцелярскими товарами, одеждой, обувью и игрушками. В планах было и зимнее и летнее кафе.
Планов было много, а средства на их реализацию еще предстояло заработать. Мы специально заказывали анализ у специализированной компании, чтобы наша первая торговая точка получила максимальные преимущества на старте. Потерять 50 % прибыли из-за того, что халатно отнеслись к этому вопросу, мы не хотели.
В нашем супермаркете, остановились на площади в 200 квадратных метров, выделили целый отдел под молочные и мясные продукты, птицу, рыбу и замороженные овощи и фрукты. Та же компания помогла и с холодильным оборудованием для магазинов. Доставили все быстро, по приятным ценам, подключили. Мы смогли открыться в рекордно короткие сроки и начать достойно зарабатывать.
Ознакомившись с вопросом, тоже взяли на вооружение скидочные карты. Через месяц открыли второй магазин, еще через два третий. Спасибо фирме по продаже торгового оборудования, что помогли нам открыть бизнес вовремя
Отправить ответ