Секреты запуска семейного магазина

Здравствуйте, меня зовут Лилия Орлова. Мы с мужем долго думали и решили открыть собственный магазин по продаже продуктов. Нам, как и многим новичкам в этом виде бизнеса думалось, что успех гарантирован.

К сожалению, реальная жизнь быстро расставила все по своим местам. Мы быстро нашли выгодную площадь и оформили аренду. Прозвонив по известным магазинам и производственным компаниям, ужаснулись, подсчитав, в какую кругленькую сумму обойдется все необходимое торговое оборудование для магазина.

Изучив всю необходимую информацию, с ужасом поняли, что конкуренция высока. Нам придется осваивать самим или нанимать специалистов в разных сферах обеспечения грамотной и бесперебойной работы нашего магазина:

  • мерчандайзинг;
  • дизайн по созданию привлекательного интерьера и оформления фасада;
  • эффективная реклама.

На наше счастье, добрые люди подсказали нам компанию «ВистаПлюс». Эта фирма и помогла нам быстро, качественно и недорого приобрести оборудование для нашего будущего магазина.

Наши амбиции не хотели ограничиваться одной точкой для продуктовой торговли. Поэтому мы выбрали форму организации нашего бизнеса «ООО». К тому же, мы выбрали площадь для него удачно. Район стремительно расстраивался. Мы хотели опередить потенциальных конкурентов и не упустить будущих выгод.

В новом квартале магазинов не было, и мы часто слышали жалобы на то, что за покупками приходится добираться пешком, что отнимает слишком много времени и сил. Летом доходило до того, что скоропортящиеся и замороженные продукты к моменту доставки домой уже было опасно употреблять в пищу.

Автобусы и службы доставки пока сюда недобирались, так как работы дорожные работы в данный момент были слишком далеки от завершения. В дальнейшем мы планировали торговать не только продуктами, но и хозяйственными и канцелярскими товарами, одеждой, обувью и игрушками. В планах было и зимнее и летнее кафе.

Планов было много, а средства на их реализацию еще предстояло заработать. Мы специально заказывали анализ у специализированной компании, чтобы наша первая торговая точка получила максимальные преимущества на старте. Потерять 50 % прибыли из-за того, что халатно отнеслись к этому вопросу, мы не хотели.

В нашем супермаркете, остановились на площади в 200 квадратных метров, выделили целый отдел под молочные и мясные продукты, птицу, рыбу и замороженные овощи и фрукты. Та же компания помогла и с холодильным оборудованием для магазинов. Доставили все быстро, по приятным ценам, подключили. Мы смогли открыться в рекордно короткие сроки и начать достойно зарабатывать.

Ознакомившись с вопросом, тоже взяли на вооружение скидочные карты. Через месяц открыли второй магазин, еще через два третий. Спасибо фирме по продаже торгового оборудования, что помогли нам открыть бизнес вовремя

Как открыть свой магазин пряжи

5 ошибок при открытии продуктового магазина

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


четырнадцать + 18 =