Для чего вам необходимо представительство в соцсети? Что собственно там необходимо делать? Что делают в соцсети ваши конкуренты? Как привлекать людей в сообщество и искать новых клиентов? На какие результаты работы с соцсетью можно рассчитывать?
Ответы на эти все и остальные важные вопросы и должен дать стратегия работы в соцсетях. Это не просто бумажка или электронный документ, это подробный алгоритм действий, который даст возможность на протяжении определенного времени достигнуть хорошего успеха.
Чтобы создать свою стратегию работы в соцсети, необходимо сделать несколько самых простых шагов.
Шаг 1. Постановка целей
В первую очередь Вы должны обязательно решить, чего конкретно вы желаете достигнуть при помощи SMM. Цели должны быть конкретными, достижимыми, измеримыми, реалистичными, контролируемыми и связанными с вашим бизнесом. Пример правильно необходимой задачи: получить за месяц увеличение подписчиков в социальной группе (по 500 «лайков» страниц в Facebook и Instagram). А если вам нужны настоящие, живые подписчики из Минска, обращайтесь в компанию https://belgive.by/, здесь работают профессионалы и помогут вам увеличить продажи или раскрутить ваш бизнес.
Шаг 2. Аудит сайта
Если вы не очень новичок, и у вас есть уже страница в социальной сети, стоит подвергнуть анализу всю предыдущую деятельность в ней, определить, после которых постов привлекалось больше пользователей и после каких действий они отписывались, а еще определить наиболее идеальную частоту публикаций и так далее. Еще необходимо обращать свое внимание на качество обратной связи с возможными клиентами.
Шаг 3. Анализ потенциальной аудитории
Вы обязаны понимать, для кого вы работаете. Нужно определить, кто считается возможными покупателями вашего товара или услуги, и сегментировать их по географическим, социальным, возрастным, поведенческими и половыми признаками. Попробуйте определить способ их мышления: информация будет для них интересной, а которая не очень. Также узнайте, каким соцсетям отдают предпочтение конкретно ваши клиенты и в какое время суток они считаются самыми активными. Еще необходимо определить, в каком виде ваша потенциальная аудитория лучше воспринимает информацию: текст, изображения, видео и так далее.
Шаг 4. Анализ продукта
Попробуйте взглянуть на собственный продукт (товар или услугу) глазами собственных клиентов. Проверьте его стороны как слабые так и сильные с точки зрения потребителей, чтобы потом, во время SMM-работы, правильно расставлять ударения: опираться на плюсы и изменять собственным трудом мнения потребителей относительно недостатков.
Шаг 5. Анализ конкурентов
Необходимо определить 5 очень сильных конкурента вашего бизнеса и подробно подвергнуть анализу их деятельность: что они выполняют, как они это делают, какие методы применяют, которые имеют собственные минусы и плюсы в продвижении продукта в социальных медиа и так далее. Это не означает, что вы должны делать то же самое, но определенные моменты вам было бы не лишним перенять (не напрасно же они так востребованы, правильно?).
Шаг 6. Выбор площадок (соцсетей)
Вам стоит выбрать не только соцсети, но и форумы, блоги, работа на которых принесёт вам самую большую выгоду. Практически всегда это Facebook, Instagram, Гугл+, LinkedIn и др. Подбирать нужно, не обращая внимания на то, где находится максимальное кол-во ваших возможных клиентов.
Отправить ответ