В мире VIP класса спортбайков, CBR-1000-RR «Файерблэйд» от автомобильного концерна «Хонда», хорошо занимает одно из первых мест.
Поразительно легкий и быстрый, Fireblade вполне по праву приобрел себе репутацию байка, доставляющего очень большой спектр приятных чувств и чувств от супер экстремального управления.
Этот мотоцикл даст возможность любому профессиональному гонщику или обычному знатоку получать удовольствие от каждой взятой отдельно поездки. «Файерблэйд» был первый раз презентован во второй половине 90-ых годов XX века, тогда гонщики и зрители, изумленные увиденным, открывали рот и не имели возможности сказать ни слова. Разработчики постарались убрать из байка все увесистое и ненужное, конструкция байка была настолько урезана, что под некоторыми углами просматривалась насквозь. А если вас интересуют автомобили Хонда, переходите на сайт https://dmi.com.ua/honda-cars/.
Японский изготовитель уже на протяжении многих лет для серии байков CBR применяет покрышки Dunlop, выделяющиеся прекрасным качеством и высокой устойчивостью к изнашиванию. Если же неприятность все же случилась, всегда можно вызвать эвакуатор в Магнитогорске. Fireblade всегда выделялся собственными маленькими размерами, впрочем новая модель стала еще компактней, при этом сохранив все положительное от своих предшественников.
Масса байка сконцентрирована очень близко до центра тяжести, за счёт чего, байк получил восхитительную проворность, общую управляемость, стойкость и очень высокую мобильность на трассе. В независимости от того, проходит ли пилот поворот на высокой скорости или заваливается на нем, «Файерблэйд» управляется уверенно и эффектно, что делает в гонке чувство удовольствия.
Инженеры «Хонда», снабдили «двухколесную машину» не только маневренностью и отличной скоростью, но и сегодняшней системой безопасности, в которой первую скрипку играет комбинированная и высокоэффективная тормозная система АБС, к которой присовокуплено, в качестве бонуса, электронное управление.
Эта опция, ставит CBR-1000-RR АБС Fireblade на первое место в классе байков «СуперБайк». На протяжении многих лет, комбинированная высокоэффективная тормозная система АБС даёт решительности пилоту, что при случае аварийной остановки, колеса его байка не заблокируются, и «стальной конь» не потеряет равновесие. Впрочем, до этого разработчики еще не применяли в такой технологии такое большое количество инноваций как в модели CBR-1000, при этом, доводя вес байка до предельного минимума. Всего этого не было… пока на подиум, не взошло новое поколение Fireblade. компания из Японии смогла создать легковесную и новую систему, которая полностью отвечает философии серии CBR. Уменьшение веса дало важное преимущество новому байку от «Хонды» – преимущество безопасности, которое подкрепляется системой комбинированных тормозов АБС.
Отправить ответ