Электронная коммерция в Польше

Польша является девятой по величине страной в Европе с населением более 38 миллионов человек и шестой по численности населения страной ЕС. В 18 веке Польша была разделена между Россией, Пруссией и Австрией и восстановила независимость в конце Первой мировой войны. Во время Второй мировой войны Польша стала государством-сателлитом Советского Союза. В 1989 году она восстановила независимость и зарекомендовала себя как демократия. В настоящее время центральноевропейская страна все больше и больше тяготеет к Западной Европе.

Клиенты электронной коммерции в Польше

В Польше проживает более 37 миллионов человек, из которых 86 процентов являются пользователями Интернета. В 2021 году 84 процента польских пользователей Интернета совершали покупки в Интернете. Еще в 2019 году этот показатель все еще составлял 57 процентов. За время пандемии количество онлайн-покупателей в Польше значительно увеличилось.

Основные категории продуктов в Польше по доле выручки (2021 г.):

1. Мода (45%)

2. Электроника и медиа (19%)

3. Игрушки, хобби и сделай сам (15%)

4. Мебель и техника (11%)

5. Еда и средства личной гигиены (10%)

Одной из наилолее развовающихся категорий считается продаважа автомобильных аксессуаров и запчастей: https://zagraninfo.com/zapchasti-v-polshe-gde-kupit.html — здесь вы найдете обзор таких магазинов.

По данным EcommerceDB, мода — самая популярная категория товаров в Польше. На этот сегмент приходится 45% выручки от электронной коммерции, за ним следует электроника с 19%.

Когда дело доходит до оплаты продуктов и услуг, которые польские потребители покупают в Интернете, наиболее популярными способами оплаты являются Blik и банковский перевод, за которым следует кредитная карта. 30% респондентов считают, что местный способ оплаты Blik является самым популярным, 27% предпочитают банковские онлайн-переводы, а 21% предпочитают использовать свою кредитную карту.

Рынок электронной коммерции в Польше

По данным Управления международной торговли США, в 2021 году польская электронная торговля достигла 28,9 миллиардов долларов. Электронная торговля в Польше за последние пару лет росла двузначными цифрами. Ожидается, что к 2026 году онлайн-покупки составят 20 процентов всех розничных продаж в стране.

Интересно и то, что своими сайтами обзаводятся даже небольшие компании, наподобие продавцов китайских товаров: https://zagraninfo.com/kitajskie-magaziny-v-polshe.html

Ведущие интернет-магазины

В 2020 году в Польше было запущено около 11000 новых сайтов электронной коммерции и интернет-магазинов. Очень популярным торговым сайтом в Польше является массовый магазин Allegro.pl. В 2011 году он уже был ведущим веб-сайтом электронной коммерции в Польше. В то время у Allegro было 40 миллионов пользователей на родине, а годовой доход в 2012 году увеличился на 50 процентов по сравнению с предыдущим годом. Другими популярными интернет-магазинами в Польше являются Groupon.pl, Neo24.pl, Opineo.pl, Komputronik, Empik Digital & Publishing и Merlin.pl.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*


20 − шестнадцать =